Все нормально у Альфастрахования организовано. По крайней мере для владельцев КАСКО так точно. Ударили мою машину прилично так на стоянке, виновного не обнаружили. Охранник сам в шоке, по камерам ничего не видно. ГИБДД бумажки свои дали, дальше уже дело было за страховой компанией.
Классно, что сейчас не нужно кататься в офис, возить доки и стоять в очередях. Открыл телефон и в приложении Альфастрахование Мобайл все эти доки оформил в электронном виде. Потратил может минут 10, разобрался. Хоть там и разбираться нечего, просто и понятно составлено.
На следующий день мне прислали адрес СТО, куда я должен приехать на дефектовку. Позвонил, записался. Дефектовку сделали, мастера вроде ничего так. Уверили, что учли все до мелочей.
Пару дней прошло, звонят, уже приглашают на ремонт. Забрал с ремонта машину, вроде придраться не к чему. Еще и со страховой компании позвонили для уточнения того, доволен ли я уровнем сервиса. А что я мог ответить, доволен.
Сделали ремонт быстро, без заморочек, дополнительными доками не напрягали. Буду страховаться дальше.