Желание обладать этой розовой красотой было настолько сильным, что даже не удачная попытка покупки с официального сайта ABH ни разу не остудила сей запал.
На мою удачу, в тот период на Бьюти Бэй работал промо код на скидку и в конечном счете Norvina Vol 4 обошлась мне в 5.356 рублей вместо 6.427, что стояло в то время. Сейчас из-за вечно скачущего курса за палетку просят 5.616 на том же Бьюти Бэй (на момент написания отзыва), на сайте отечественной Сефоры 6.488 рублей.
Описание:
Палетка приезжает в большой розовой картонной упаковке, сзади прописан состав.
Внутри картонный кейс для амортизации ударов, в нем сама палетка.
По промо-фото в сети мне всегда казалось, что "Норвиновские подносы" адски большие. Настолько, что больше только голова пришельца у Джеффри, но по-факту она оказалась даже поменьше.
Чуть больше размаха кисти руки, а толщина и вовсе чуть больше сантиметра.Что не бросилось в глаза сразу, но вскрылось очень быстро в регулярной эксплуатации - отсутствие вспомогательных элементов, что обеспечивают быстрое открытие палетки.
В случае с малышками-норвинками это не критично, но когда дело доходит до такого слона, уже тяжело. Однажды даже уронила палетку на пол, что крайне-крайне не свойственно мне. Дурацкая щель(
У палетки есть большое но не тяжелое зеркало. Крышка фиксируется в положении 90, 130 и 180 градусов - очень удобно. Не удобно тут одно, держать палетку в руке на весу и краситься в нее. Вроде вес не критичный, но кисть руки быстро устает.
Внутри 25 больших рефиллов по 1.8 граммов каждый.
Многообразие текстур - один из критериев, почему мне захотелось ее к себе в коллекцию. Тут есть металлики, дуохромы, сияющие сатины, шелковые ходовые матовые, пигменты и два глиттера. Последние - не моя самая любимая формула))
Свотчи.
Пройдемся по рядам, свотчи пальцем.
Первый ряд:
Второй ряд:
Третий ряд:
Четвертый ряд:
Пятый ряд:
Свотчи кистью.
1 и 2 ряд:
3 и 4 ряд:
5 ряд:
О гамме палетки и оттенках:
Гамма теплая с уклоном в розовый. Матовые тактильно шелковые, как прохладное пралине. По свотчам и их "хвостам" действительно похожи на пигменты (как пигменты в Набловском Ядовитом Саду), но тут все тушуется замечательно, буквально в два взмаха, пусть формула совершенно не похожа на оригинальный ряд палеток ABH. В тушевке осыпаний практически не дают, наслаиваются отлично, также прекрасно смешиваются на веке друг с другом, выдавая другие полутона - черта, что в большей мере присуща для пигментов.
На мой взгляд, это лучший симбиоз пигментов и теней - отдают цвет и хорошо смешиваются подобно пигментам, но не осыпаются, не тинтуют и отлично тушуются подобно теням.
Двух транзитников вполне хватает для растушевки и построения формы (A4 и D1). Нейтрально-затемняющий отлично вписывается под любую сияшку (B5), ровно как и ягодный (E4) и цвет корицы (D5). Оттенки E1 и B2 не такие яркие, какими кажутся на фото. В макияже они выступают в качестве транзитников в более ярких макияжах, а также дают хорошие сочетания при смешивании с другими матовыми цветами из палетки.
На первый взгляд кажется, что тут много лишних и похожих нюдовых блестяшек, но в детальном рассмотрении, да и на свотчах, заметно, что они разные.
A5 - рыхлый и щедрый, с розоватым подтоном и розовыми микро-искорками, что особенно красиво раскрываются при вечернем освещении, B1 - суховатый металлик-сатин цвета шампанского, B4 - коричневый суховатый металлик с розоватыми микро-блесточками, что также раскрываются при вечернем освещении, D3 - маслянистый монолитный металлик нейтрально-песочного подтона.
Сияющие оттенки палитры разнятся своими текстурами, что заметно на фото ниже. A1 - теплое и носибельное серебро, что вносит изюминку в бордовые макияжи, A2 - дуохром блесточного типа, украшает собой любой мэйк, C3 - монолитный сухой дуохром, D4 - монолитный дуохром, чуть менее сухой, чем предыдущий.
Оттенок C1 - моя колоссальная боль! Единственный рефилл, который на моя взгляд не удался - затирается и мылится только в путь, постоянно приходится очищать его при помощи скотча. На веке персиковый перелив теряется и больше походит на что-то невнятное, пусть в целом и красивое. Если нанести на веко мало - может к вечеру изрядно потускнеть даже на базе. Очень красивый оттенок, я бы хотела, чтобы он был хорошего качества, но увы.
Еще рефиллы, что затираются в палетке, это B1, B4, C3, D4. Но это не так критично, как в случае с вышеупомянутым C1.
Все сияшки отлично наносятся на веко при помощи кисти на не закрепленную базу, держатся на ней чудесно и в течение дня не тускнеют и не осыпаются. Чистейший восторг.
В палетке есть два сочных сатина - розовый с голубоватым отливом (жаль, что не дуохром) A3 и лавандовый C4. Оба послушные и яркие, хорошо работают как точечные акценты, так и транзитники. Лавандовый на веке не такой светлый, каким кажется в палетке. Он чуть более насыщенный и богатый и это только в плюс.
Акцентный лимонный оттенок не смотря на неплохую цветопередачу, соло на веко без подложки не идет (что логично) и нуждается в светлом карандаше или белой специальной базе. На моей Арт Деко лежит плохо.
Но в качестве акцента и дополнения для палетки - чудесен. Хочется, конечно, немного побурчать, но для такой палитры (нюдово-ягодно-розовой и повседневной) все-таки он как акцент - самое оно тут.
Два глиттера палетки удачно дополняют вышеупомянутые оттенки палетки. E2 - желто-зеленый мельчайший глиттер, E3 - носибельный роуз голд глиттер с включениями будто полу-прозрачного глиттера фиолетового оттенка. Светлый проявил себя в носке чудесно - ни одной частички под глазами вплоть до самого позднего вечера, но розовый расстроил своей стойкостьью. На базе под глиттер он спустя три часа носки страшно скатался в складки век. Обидно.
Связующего компонента тут мало, обе текстуры определенно нуждаются в клее под глиттер. Демакияж исключительно при помощи бумажного скотча и затем мицеллярная вода.
На свотчах на голой руке оттенки A3 и E5 тинтовали кожу, но в макияже такой оказии не было. Опять же выручает старая любимая база Арт Деко - с ней никакой пигмент не тинтует))
Производитель называет гамму весенней, но как по мне это чистое лето. Лето и капелька весны) Свежие образы, легкое нанесение, удачно подобранные оттенки.
Макияжи:
Все блестящие текстуры на подвижке были нанесены мною кистью на не до конца закрепленную базу (!!). Глиттер, собственно, на базе под глиттер и тут набивала пальцем.
1. На подвижке D4.
2. На подвижке A2.
3. На подвижке B4.
4. На подвижке C3. Во внутреннем уголке A1.
5. На подвижке D4. Во внутреннем уголке A2.
6. На подвижке C1. Во внутреннем уголке E2.
7. На подвижке D3, во внутреннем уголке D2. В общем, я так и рассматривала использование этого лимонного - во внутренний уголок на повседневку.
8. Каркас и складка E5, внутренний уголок C4, подвижка A2.
9. На подвижке A1, во внутреннем уголке C1.
10. На подвижке E2, на нижнем веке C4, во внутреннем уголке C1.
11. Во внутреннем уголке D4, в складке D5 через транзитник D1, на подвижке E3.
Мои глаза склонны к чувствительности, иногда могут реагировать на тени, но тут такого не случилось. Даже когда случайно что-то незначительно осыпалось на слизистую в процессе тушевки. Обидно, что розовый глиттер скатывался в складку в носке - такому уже не доверишь важное мероприятие. Ни один оттенок не тинтовал кожу, но это заслуга баз под тени, они железобетонно держат все даже в жару. Сами тени не тускнели к вечеру, за исключением персикового C1.
Стойкость в остальных случаях на базе была до самого позднего вечера. Базы, что использовала в тестировании палетки - Арт Деко и кремовые тени в шайбе от Колор Поп. На последних тени тушевались еще более круто даже, чем на Арт Деко.
Настолько податливые и легкие текстуры, что я часто опускала этап зачищения тушевки под бровью и грунтовка века молочным - итак все ложилось отлично. Такое у меня не часто с палетками))
Стойкость теней на моих склонных к жирности веках стоит отдельной ремарки. Мне всегда казалось, что если тени знаменитого Тома Форда живут на веках целый день (спасибо видео блогерам, за инфо), то и ровняться нужно по ним. Давно мечтала попробовать его текстуру и в середине месяца посчастливилось это сделать, теперь у меня есть Том, но и он, заветный мой, соло выдерживает на моих веках часов 9 против стандартных 6-7 у Деноны и других. Тут еще играет роль влажность воздуха, таким образом получается, что раз Том на мне не выдерживает целого дня, то чего говорить о Норвине) Тут в лучшем случае будет как с Деноной (6-7 часов), а в худшем часов 5. Поэтому для себя закрыла понятие "носить тени без базы", на какой промежуток времени - пока не решила, но пока смысла в этом не вижу. На мне в той или иной мере скатывается к вечеру ВСЕ.
Тени прекрасно поддаются демакияжу разными мицеллярками - от бюджетной розовой Гарнье и до аптечной Биодерма. Также быстро сходят при помощи гидрофильных бальзамов. Глиттер сначала убираю бумажным скотчем и лишь затем мицелляркой. Помол его очень комфортный, негативных реакций не наблюдала, но все равно советую наносить подальше от глаз, ибо такой запрет стоит и на самой упаковке.
Расход теней очень экономичен, за время использования пока нигде видимой впадинки не образовалось))
По итогу:
Да, у нее есть мелкие грешки, но они настолько незначительны и слихвой перекрывают все положительные аспекты, что у меня опускаются руки, выключается скептицизм и я понимаю, что в коллекции появилась еще одна звездочка, еще одна шикарная палитра, которой буду пользоваться и в пир и в мир, и радоваться как шикарному результату, так и легкой работе и дальше. Как смотрится эта гамма на моем типаже внешности - отдельный респект. Тот пункт, когда оценка 4.7, но этот один пункт дотягивает оценку до заветной пятерки просто субъективно.
Есть палетки, с которыми ты выглядишь более стильно, есть с которыми более ярко, есть с которыми более свежо, а есть такие, с которыми ты - это ты. Вот с этой у меня такие эмоции. Гамма как будто влитая, хотя это опять же сугубо субъективный критерий)) Теперь когда беру ее в руки, знаю, что всегда получу гармоничный образ.
Если три первых "подноса" Клодия создавала опираясь на визажистов, то четвертый она создала сугубо для личного использования. Эта палетка украла мое сердце. Очень хочу теперь взять оранжевую, третью палетку-поднос. Качество всех трех Норвинок, что есть теперь у меня, очень порадовало и сомнений в других просто нет.
Посмотреть другие макияжи, полные образы и свотчи в динамике можно в моем видео-ролике. Обзор вышел длинным, тайм-коды в описании указаны.