Набор Lego Duplo 10810 Локомотив появился у нас где-то в полтора ребенкиных года. Причиной его появления стала страсть сына по шлагбаумам и железнодорожным переездам, а так же ошибка папы, который, несясь со шлагбаумами на кассу, не посмотрел, что паровоз не электрический. В то время мы еще не приобрели деревянную делезную дорогу с поездом на батарейках с Али, поэтому иметь единственную дорогу с поездом, который сам по ней не едет, было грустно. Особенно грустно было мужу, которого ребенок, стоя внутри железнодорожного кольца, требовал возить по кругу паровозик, чему, собственно говоря, и дико радовался.
Набор Lego Duplo 10810 Локомотив, коробка
Итак, имеем рельсы, которые весьма неплохо соединяются друг с другом (за одну рельсу по полу можно тащить всю конструкцию), достаточно большие. Паровоз с вагоном, достаточно крепко соединяющиеся, громыхающие по этим рельсам с характерным жужжащим звуком за счет того, что внешняя поверхность рельс имеет определенный рельеф. Машинку фермера, которая может служить суперпаровозом, так как сзади имеет крепление для вагона, и на рельсы становится колесами как влитая. Стандартные кубики, из которых собирается груз, а также дерево. Нестандартные кубики-емкости, в которые можно что-то умудриться погрузить, используя их в качестве кузова. Два лего-человечка. Цветочки и вилы. Упаковано все в большую картонную коробку, на подарок тянет.
Набор Lego Duplo 10810 Локомотив, коробка
По сценарию у нас есть машинист и девушка-фермер, которая, собственно, пропускает поезд на том самом переезде, занимаясь перевозкой урожая, собранного вилами. Ну или не пропускает, потому что поставить шлагбаумы можно как угодно, хоть для поезда, хоть для машин, а можно один для поезда, а второй для машин. С человечками получилось забавно. Муж, являясь первооткрывателем дороги, быстро окрестил их Петрухой и Васяном. И только мой женский взгляд обозначил логичный вопрос, почему это у Васяна накрашены губы. Так Васян стал Васяной и иногда Василисой. Кстати, это один из немногих наборов, где оба человечка белокожие, что лично для меня является неплохим плюсом в связи с обилием негров в других наборах.
Набор Lego Duplo 10810 Локомотив, человеки
Набор Lego Duplo 10810 Локомотив, переезд
Так как это Лего, то претензий по качеству нет. Пластик крепкий, без запаха, все идеально подогнано. Цена, конечно, соответствует.
Набор Lego Duplo 10810 Локомотив
Без сомнения, есть у этого набора и свои плюсы. Отсутствие батареек дает возможность ронять поезд сколь угодно варварскими способами, понижая возрастную планку покупки набора до категории "главное, чтобы не проглотил". И купать можно при желании. Длина рельс увеличена на одну прямую в связи с наличием переезда (в наборе с самоходным паровозом рельсы просто образуют круг. У нас - гордый овал), что при общем небольшом количестве рельс весьма неплохо. Переезда я в других наборах не видела, так что, любите шлагбаумы - любите и поезд ручками возить. Что, кстати, с точки зрения природного развития путь более правильный. Поэтому об отсутствии батареек уже не жалею.
Набор Lego Duplo 10810 Локомотив, в кабине паровоза девочка из брио, если что.
У нас такая же, хотя тоже хотела с самодвижущимся паровозом, но у нас случайно так вышло) а так хороший набор И мы тоже девушку-фермера сначала дядей нарекли))
Да, одним набором сыт не будешь Но советую еще взглянуть на деревянную железную дорогу Брио\Икея. Вот там простора больше за меньшие деньги, да и экологично.
У нас несколько разных дорог) и большие мне не очень нравятся. Долго складывать и раскладывать. Ну и частенько заедают на рельсах, приходится ставить обратно
На обычные в коробках я уже не смотрю даже, в овале ничего интересного нет, так что фаворит у нас деревянная, из которой можно построить все. А потом взять лего в качестве поддерживающих конструкций, и построить еще больше
И еще прилично будет лежать Из первых можно к году взять МегаБлокс, там крупные детали (не съесть!), хороший пластик качественный, цена приемлемая. В год уже башенки можно строить и цвета начинать учить, я первый набор их на пробу так и брала около года, до сих пор в ходу.