Было любопытно, чем авторов фильма заинтересовал весьма популярный сюжетный ход про то, что кто-то наблюдает издалека за чем-то нехорошим, но не может вмешаться непосредственно, но ищет какие-то способы повлиять на ситуацию и т.п.
Показалось в начале, что сделав наблюдателем психически нездорового человека, запивающего множество таблеток алкоголем, создатели «Женщины в окне» планируют поиграть в психоделику, «зыбкую грань» между явью и галлюцинациями. Думаю, у Эми Адамс должна была получиться роль человека, «попутавшего берега» между реальностью и глюкам и мучительно пытающегося разобраться, что в его восприятиях соответствует действительности.
Но у режиссера фильма насчет наблюдений и впечатлений этого персонажа были совсем другие планы. Он им почти полностью доверяет, и предлагает сделать это зрителю, хотя это малость нелогично. Потому что колеса, запитые спиртным, должны бы привести к более серьезным последствиям, чем неспособность быстро найти свой смартфон. В результате роль Эми Адамс остается непонятной, в том числе и для нее самой. Во всяком случае она просто теряется на фоне Джулианы Мур. У которой в фильме короткая, но качественно прописанная роль.
Отказавшись от идеи борьбы разума с иллюзиями и галлюцинациями, авторы фильма тем не менее снимают детективный триллер. А для того, чтобы создать или сохранить интригу, они сосредотачивают в двух нью-йоркских квартирах несколько человек с психическими отклонениями и наличным или будущим тюремным опытом. Видимо, зритель должен по их мнению долго ломать голову относительно того, кто же в итоге окажется преступником в этом конкретном случае. Но это тоже получилось не слишком ловко, потому что информация о проблемах и мотивах этого персонажа утаивается от зрителя до самой развязки.
В общем, меня фильм вообще не впечатлил несмотря на то, что подбор исполнителей был совсем неплохой, а нарочитая положительность всех героев с афро-американскими корнями вызвала некоторое раздражение. Да и не только она.