Опубликовано 28 Январь, 2021 - 22:08

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

 

Рассказываю о мобильном приложении [ссылка].

 

Начну с того, что цены в Sephora выше, чем в других косметических сетях и это с учетом скидочной карты.

Иногда (хоть и не часто), бывают акции и скидки, которые имеют конкурентное преимущество, но не так часто, как хотелось бы. В основном купить в Золотом Яблоке, Летуаль и реже в Рив Гош выгоднее, чем в Sephora по акции.

 

Зато в Sephora представлены некоторые бренды, которых нет в других косметических сетях (KVD Vegan Beauty, Fenty Beauty, Anastasia Beverly Hills и др).

 

Мобильное приложение довольно современное, интуитивно понятное, пользоваться легко.

 

Есть поиск, сортировка, виш-лист, поиск по брендам.

 

Что не нравится

  • обнуление корзины спустя несколько дней. Если не сохранил в избранное - пиши пропало
  • в избранное не всегда добавляются нужные товары (система просто не дает добавить)
  • программа лояльности. За каждую покупку начисляются бонусы и до недавнего времени, их можно было использовать лишь оффлайн. С 2021 года наконец-то можно активировать промокод на определенную сумму, но там куча условий.

Купон на скидку 200 рублей
Купон предоставляет скидку 200 рублей на покупку от 1000 рублей (после применения скидки по дисконтной карте клиента) в интернет-магазине SEPHORA и мобильном приложении SEPHORA.
Стоимость купона – 150 бонусов.
Купон на скидку 500 рублей.
Купон предоставляет скидку 500 рублей на покупку от 2500 рублей (после применения скидки по дисконтной карте клиента) в интернет-магазине SEPHORA и мобильном приложении SEPHORA.
Стоимость купона – 250 бонусов.
Купон на скидку 1000 рублей.
Купон предоставляет скидку 1000 рублей на покупку от 5000 рублей (после применения скидки по дисконтной карте клиента) в интернет-магазине SEPHORA и мобильном приложении SEPHORA.
Стоимость купона – 450 бонусов.
Условия:
Купоны не распространяются на покупку товаров, участвующих в акциях SALE, Категорийная неделя, Best Price, Уже хочу, Всем до -40% и других скидочных акциях, а также ассортимента марок: FENTY SKIN, MAC, URBAN DECAY, LA PRAIRIE, JO MALONE LONDON, ATELIER COLOGNE, TOM FORD, KILIAN, GIORGIO ARMANI, CHANEL, CHRISTIAN DIOR, MBR, CELLCOSMET & CELLMEN, LA COLLINE, SWISSLINE, VALMONT, ANASTASIA BEVERLY HILLS, HOURGLASS, NATASHA DENONA, LA MER.
Купоны не предоставляют скидку при приобретении пополняемых подарочных карт.
При пересечении с Акцией «Клиентский День» купоны не применяется к покупкам товаров марки, проводящей на момент акции «Клиентский День» со скидкой, превышающей максимально возможную скидку на марку по дисконтной карте.
К одному чеку с покупкой может быть применен только один Купон.
Скидки по пересекающимся акциям с купоном не суммируются.
После получения подарка и списания за него бонусов, возврат подарка невозможен, бонусы обратно к начислению не подлежат.
Срок действия купона – до 31 марта 2021 г.

Ознакомилась со всем этим и прикинула что выгоднее. Вот что выходит.

К примеру, у меня есть 250 бонусов. Оффлайн я могу обменять их на установленный список предлагаемых товаров. Это может быть к примеру, помада KVD Vegan Beauty (стоимостью 895 руб) или на палетку теней бренда Sephora (стоимостью 1000 руб), а онлайн свои 250 баллов я могу обменять всего лишь на купон 500 руб, при этом должна буду приобрести товаров не менее чем на 2500 руб.

Вывод: оффлайн оприходовать бонусы выгоднее.

 

Оформление заказа происходит быстро.
Оплатить можно на сайте или при получении.

При оформлении заказа автоматически добавляется некоторое количество пробников, но всегда разное (бывает, что и не добавляется вовсе) связываю это с суммой заказа.

 

После оформления заказа, в этот же день перезванивает менеджер и согласовывает дату доставки.

Доставку назначают как правило на следующий же день. Так что заказ привозят оперативно.
Курьеры вежливые, но человеческий фактор всегда бывает.

Оплата при получении картой всегда возможна.

 

Сам заказ привозят в качественных фирменных коробках.

Они хорошо запечатаны (проклеены скотчем и снабжены лентой первого вскрытия).

Внутри заказ проложен гофрированной бумагой как сверху, так и на дне коробки.

Всегда все приходит целое.

Вывод: В целом, хороший сервис с быстрой и качественной доставкой. Но дорого.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Знакомство с разными марками и продуктами
  • Приятный сервис
  • Способ оплаты
Недостатки
  • Сложная программа лояльности
  • Цены выше средних
Alisha_peonyрекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также