Опубликовано 30 Август, 2015 - 22:21

Мне "посчастливилось" получить бонусную карту со скидкой в 50% на первой посещение в одной из студий маникюра Лены Лениной. Решила попробовать! На сайте полного прайс-листа их услуг нет, поэтому я смогла только примерно посчитать во сколько мне обойдется мой поход. Записалась я 30 августа в салон в ТЦ Гагаринский. Студия приятная, уютная, вроде все чисто. К мастеру тоже претензий нет. Почему же тогда такая низкая оценка? Потому что это самая настоящая обдираловка. Я делала и маникюр и педикюр. В это входило: снятие шеллака, бразильский маникюр (в перчтках/носочках с лосьоном) и покрытие шеллак. Обычно, мне это выходило не более 3500, и это было даже не в эконом салонах. Тот же салон "Пальчики" берет за это 3800 и делает это за полтора часа. А в Лене Лениной я сидела четыре! ЧЕТSHT часа! Итак, подхожу к кассе, мастер диктует кассиру, помимо "снятие, маникюр, покрытие..." еще кучу всего типа "крем, шлифовка, аппарат и тд и тп" в итоге - 5400!

Слава Богу, у меня была скидка! 2700 р. По-моему, это даже со скидкой было дорого. Честно.

Но самая большая наглость была в том, что мне потом приплюсовали 500рублей моей подруги, которая ушла раньше, а они видите ли, неправильно ее посчитали. У нее было только снятие, обычный маникюр (за 300р) и покрытие шеллак. Со скидкой она заплатила 1000р, +500 рублей, которые я дала. Получается, что без скидки ее маникюр обошелся в 3000рублей. ЧТО???

Да, это моя вина, что я не стала разбираться. Из-за спешки, мыслей о других проблемах и шока от такой наглости, я просто отдала деньги и ушла. Навсегда.

Если кто туда соберется, пожалуйста, просите раскладку счета.

Достоинства
  • Кофе,чай по желанию
  • Уютная обстановка
Недостатки
  • Непонятная система подсчета стоимости услуг
  • Непонятная система подсчета стоимость услуг
  • Отношение к клиентам
  • Цена
Екатерина_канделябрне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Екатерина_канделябр. Спасибо за Ваш отзыв. Укажите, пожалуйста, дату посещения салонов и номер чека, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Приносим Вам наши искренние извинения за такую неприятную ситуацию.


С уважением,
официальный представитель студий маникюра «Лены Лениной».
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Номера чека, к сожалению у меня нет, мне его даже не дали.
Число 30 августа, Екатерина на 14.00 и Нино на 15.15 (за которую взяли еще 500р с меня 😊 )

С Уважением,
Екатерина
Кстати, там была еще одна женщина, которая негодовала по поводу цены. Ее не предупредили, что покрытие винилюкс стоит дороже и некоторое время на кассе был небольшой спор. Конечно же, она заплатила и ушла в плохом настроении.Но больше всего меня удивило, что ее мастер с презрением начала рассуждать "Ой, как будто 400 р это деньги.. сложно доплатить было" Простите, что? Для кого-то может это и деньги и большие. А предупреждать о цене надо заранее..
Здравствуйте, Екатерина_канделябр
По Вашему отзыву провели разъяснительную беседу с сотрудниками данного отделения. Еще раз приносим свои извинения за неприятную ситуацию. Претензию Вы можете направить на электронный адрес [ссылка]

С уважением,
официальный представитель студий маникюра «Лены Лениной».
18.09.2015
О чем, уважаемый представитель вы просите клиентку (бывшую) составить претензию? Можете вы привести здесь стоимость работ и материалов, использованных для нее? Если вы действительно разбирались в ситуации. Мне вот как потенциальной клиентке это очень интересно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также