Полет творческой мысли режиссера Дэвида Лоури способен вдохновить или ввергнуть в непроходимую скуку. Так уж получается, что глубина таких проектов - в глазах смотрящего.
Фильм представляет собой короткое путешествие сквозь множество временных отрезков. Характерна неторопливая атмосфера и некоторое "зацикливание" на ряде сцен. Первая половина фильма не обладает динамикой, вторая - недостаточно зрелищна. В остальном это интересное путешествие, не лишенное смысла.
Концепция фильма претенциозна, в связи с чем начало его не вызывает большого эмоционального отклика. Лишь досмотрев фильм до конца, можно догадаться о задумке режиссера.
А эту задумку я поняла следующим образом. Это история не человека. Не призрака. Не история любви. Все увиденное - концепция времени. Остановившегося и продолжающего бежать вперед. В контексте человека, призрака и любовных отношений.
Работы для актеров здесь было не так уж много. Руни Мара сыграла весьма сухо, как и ее партнер Кейси Аффлек. Конечно, учитывая, что почти весь фильм он проносил простыню, полностью скрывающую его от глаз.
В общем и целом, фильм оставляет зрителя с ощущением конечности и бесконечности всего, нас окружающего. Достаточно громоздкий смысл. Но при этом вы будто смотрите длинный клип на песню "I get overwhelmed" группы "Dark rooms", которую услышите как раз к середине картины.
Почему бы я все-таки посоветовала смотреть этот фильм? Иногда такое путешествие было бы неплохо пройти самому, а выводы подоспеют позже.