Звонок был совершён 08.07.2022 в 19:21 на запись на конкретный день к конкретным мастерам маникюра и педикюра. Звонок длился 7 мин. 13 сек., большее время из которого я висела на удержании звонка во время согласования оператором данных. После уточнения времени выяснилось, что нет возможности попасть к одному из мастеров в один визит. Спросила есть ли возможность перенести визит ко второму мастеру на другой день. После этого из трубки послышался дикий ржачь на заднем плане и "специалист" кол-центра со словами "да ё-моё" бросила трубку.
Пришлось перезвонить еще раз. В результате другой специалист помогла с записью.
Я всё понимаю, работа специалиста кол-центра не простая, но не правильно выплескивать свое недовольство на клиентах и обижать их. Тем более лояльных.