Опубликовано 1 Июнь, 2013 - 18:03
Обходите этот магазин стороной! Поберегите свои нервы! История очередного "кидалова " магазинов М. видео. С подробным фотоотчётом!
Недостатки
- Обманывают людей
OlesjaOlesyaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Надо обращаться за защитой прав потребителей и писать жалобу по месту их регистрации.С ними только так и надо,иначе не понимают,к сожалению,сейчас почти везде такие люди работают,которым только деньги плати.Меня в свое время достали таким отношением и я стала писать жалобы на таких,и знаете,работает,штрафы платить никто не любит,а тем более те,которые превышают стоимость вещи в несколько раз,им бы проще деньги вернуть,чем штраф такой платить,но они думают,что покупатель ничего не сделает,а Вы возьмите и сделайте,"нежданчик-неожиданчик" будет)))
Согласна.Кроме того, можете за свой счет провести независимую экспертизу, потом, в случае подтверждения плохого качества товара, смело обращаться в суд.Независимая экспертиза платная, но дело того стоит.
И почему Вы приняли товар в таком виде? При сдаче на экспертизу, консультант должне был, принимая у Вас утюг, заполнить специальную бумажку, где описывается предмет со всеми царапинами и потертостями, если таковые имеются.
И почему Вы приняли товар в таком виде? При сдаче на экспертизу, консультант должне был, принимая у Вас утюг, заполнить специальную бумажку, где описывается предмет со всеми царапинами и потертостями, если таковые имеются.
Спасибо за коментарии. Я уже думала про независимую экспертизу и защиту прав потребителей, но потом вспомнила, сколько я нервов потратила пока у меня этот утюг приняли в магазине на их экспертизу и представила, что если идти разбираться дальше то придётся потратить их во много раз больше, а мне моё здоровье всё таки дороже этого утюга. 😕 Просто для себя я уже сделала вывод, что магазина "М.видео" для меня больше не существует. Кстати говоря, практически всю бытовую технику я покупала в магазине "Эльдорадо" и всё проходило нормально, ничего даже подобного и близко не случалось. Своим отзывом хочу предостеречь и предупредить к чему возможно придётся подготовиться.
Олеся, я недавно купила в М видео пылесос Bork V705, Продавец гарантировал что Bork это немецкий бренд и сборка была произведена в Германии, он доказывал нам это подписями на всех запчастях made in germany. Позже выяснила, что это российский производитель(зарегистрировавший себя в Германии) с китайской сборкой. Если погуглить можно легко найти инфо на эту тему.ФАС России установила этот факт и вынесла решение выдать Компании Bork Elektronik GmbH предписание об устранении совершенного нарушения. Так вот никакого "устранения" не было, т.к. промоутер мне с полной уверенностью доказывал что это немецкая сборка и т.д. Жутко раздражена и если что то случится с пылесосом обязательно воспользуюсь этим "фактом". Может быть и Вам воспользоваться этим? Оперируя тем, что Вас ввели в заблуждение, Вы можете спокойно подать в суд и выиграть. А еще вы можете просто через интернет написать в роспотребнадзор, мне однажды помогло [ссылка]
Bork - это не немецкая техника,а российская.
В 2009 году у Федеральной антимонопольной службы России возникли претензии к компании Bork по поводу нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 закона «О защите конкуренции». Нарушение выразилось во введении потребителей в заблуждение — на упаковке всех товаров было написано «BORK. Germany», и создавалось впечатление, что все они производятся в ФРГ, хотя это не соответствует действительности. Социологическое исследование от 2009 года показало, что около 70 % жителей России считают Bork немецким брендом, хотя по заключению Федеральной антимонопольной службы местом производства бытовой техники является преимущественно Китайская Народная Республика. В дальнейшем компания пообещала не вводить в заблуждение потребителей и заключила мировое соглашение с Федеральной антимонопольной службой.
В 2009 году у Федеральной антимонопольной службы России возникли претензии к компании Bork по поводу нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 закона «О защите конкуренции». Нарушение выразилось во введении потребителей в заблуждение — на упаковке всех товаров было написано «BORK. Germany», и создавалось впечатление, что все они производятся в ФРГ, хотя это не соответствует действительности. Социологическое исследование от 2009 года показало, что около 70 % жителей России считают Bork немецким брендом, хотя по заключению Федеральной антимонопольной службы местом производства бытовой техники является преимущественно Китайская Народная Республика. В дальнейшем компания пообещала не вводить в заблуждение потребителей и заключила мировое соглашение с Федеральной антимонопольной службой.
Афигеть 😲 это даже не на накипь похоже, а на какой-то клей... ведь вряд ли бы там за одно применение накипь образовалась в таком количестве
ужас какой... у нас телевизор такой марки. вот уже (т-т-т) без ремонта 9 лет работает. покупали его в др.магазине, не М-Видео.
OlesjaOlesya, скажите пожалуйста, а почему вы выбрали утюг именно этой марки?
Вам ее посоветовал продавец?
Мне тоже пытались втюхать BORK, только не утюг, просто пронесло и я в самый последний момент передумала...
Вам ее посоветовал продавец?
Мне тоже пытались втюхать BORK, только не утюг, просто пронесло и я в самый последний момент передумала...
Юленьк@@, да продавец-консультант так расхваливал этот утюг, что его невозможно было не купить. 😞 А Вам повезло, Вы не поддались на уговоры 😕
Здравствуйте, Олеся!
Зря Вы так о магазинах "М.видео". Я сам уже больше 3 лет работаю в этой сети и знаю, что "М.видео" - замечательные магазины в плане качества товара и сервиса.Сразу скажу: к продажам и сервису никакого отношения не имею и выгораживать продавцов и сервис-инженеров мне нет смысла.
1. Человек, который порекомендовал Вам купить утюг фирмы "Bork" - вероятнее всего - торговый представитель фирмы "Bork" (они работают почти в каждом магазине сети), а не продавец магазина.
2. Техника фирмы "Bork" - это действительно очень хорошая техника, но цены на нее сильно завышены.
3. Сервис-инженеры магазина не виноваты в том, что сервисный центр фирмы "Bork" выдал им заключение о том, что утюг исправен. Это не от них зависит.
А вот то, что Вам вернули утюг в таком ужасном состоянии - это действительна вина магазина. Когда у Вас принимали утюг на проверку качества, Вам наверняка давали квитанцию о приеме, в которой подробно описывается внешний вид товара. И наверняка там про царапины не было ни слова.
Я рекомендую Вам обратиться к директору магазина с жалобой на действия сотрудников магазина. Поверьте, отношение к покупателям в магазинах этой сети - отличное. Вам обязательно помогут. Либо Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8-800-200-777-5.
Готов ответить на любые Ваши вопросы и оказать посильную помощь. Мой e-mail: [ссылка]
Зря Вы так о магазинах "М.видео". Я сам уже больше 3 лет работаю в этой сети и знаю, что "М.видео" - замечательные магазины в плане качества товара и сервиса.Сразу скажу: к продажам и сервису никакого отношения не имею и выгораживать продавцов и сервис-инженеров мне нет смысла.
1. Человек, который порекомендовал Вам купить утюг фирмы "Bork" - вероятнее всего - торговый представитель фирмы "Bork" (они работают почти в каждом магазине сети), а не продавец магазина.
2. Техника фирмы "Bork" - это действительно очень хорошая техника, но цены на нее сильно завышены.
3. Сервис-инженеры магазина не виноваты в том, что сервисный центр фирмы "Bork" выдал им заключение о том, что утюг исправен. Это не от них зависит.
А вот то, что Вам вернули утюг в таком ужасном состоянии - это действительна вина магазина. Когда у Вас принимали утюг на проверку качества, Вам наверняка давали квитанцию о приеме, в которой подробно описывается внешний вид товара. И наверняка там про царапины не было ни слова.
Я рекомендую Вам обратиться к директору магазина с жалобой на действия сотрудников магазина. Поверьте, отношение к покупателям в магазинах этой сети - отличное. Вам обязательно помогут. Либо Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8-800-200-777-5.
Готов ответить на любые Ваши вопросы и оказать посильную помощь. Мой e-mail: [ссылка]
Полагаю, что все-таки здесь в большей степени вина фирмы-производителя утюга. У продавцов стоит цель втюхать нам товар подороже, но ведь они не могут отвечать за качество каждой конкретной вещи.
Я вас прекрасно понимаю, я бы тоже была безумно разочарована и зла, особенно после того, как мне вернули вот такой утюг. Но, опять же, МВидео - посредник между производителем и конечным покупателем. Всегда в партии хоть один брак, да будет. Видимо, именно вам и не повезло.
В общем, мои соболезнования. если так можно выразиться)
Я вас прекрасно понимаю, я бы тоже была безумно разочарована и зла, особенно после того, как мне вернули вот такой утюг. Но, опять же, МВидео - посредник между производителем и конечным покупателем. Всегда в партии хоть один брак, да будет. Видимо, именно вам и не повезло.
В общем, мои соболезнования. если так можно выразиться)
Чушь полнейшая!!! М-Видео - единственный магазин, в котором для покупателей предоставлен весь необходимый сервис, где чётко соблюдаются правила торговли, а если оформить дополнительную программу ПДО - проблем вообще нет никаких! Всегда покупаю только в М-Видео, приходилось не раз менять или сдавать некачественный товар (куда деваться, время такое!) и всегда всё было нормально. А вот в Эльдорадо когда-то давно один единственный раз купил видеокамеру - оказалась очень низкого качества, менять наотрез отказались, все разговоры о законе и т.п. ни к чему не привели. А если в сервис М-Видео сдать тот же некачественный утюг на проверку, и если брак оказался производственный - вам вернут деньги (проверено!). Так что не надо не разобравшись напрасно писать что попало, люди почитают, и подумают что магазин плохой, а это не так!
Уважаемый, TID-SDA, что значит не разобравшись? Вы вообще читали мой отзыв? Я написала всё как было и для наглядности приложила фотографию экспертизы из сервисного центра, что мой утюг исправен!
Надо офомлять программу дополгительного обслуживания, тогда Вам заменят утюг без всяких вопросов. А вообще действительно стоит связаться с офисом "М.Видео", и рассказать об этом случае - Вы просто могли нарваться на такого специалиста, вот и всё! Напишите жалобу, пусть разберутся с таким работником! Я покупал практически всю технику в "М.Видео", несколько раз менял - всё всегда выполнялось в соответствии с правилами торговли, а так же то, что магазин обещает в ПДО от себя. Да и отношение к покупателям корректное, да же если покупатель будет долго что-то выбирать. Хотя лично я предпочитаю выбирать самостоятельно - прочитать инструкцию, технические данные - так меньше вероятность ошибки. Да и перед покупкой стоит 20-30 минут "посидеть" в интернете, почитать иформацию и отзывы о товаре. Очень помогает.
Я всегда выбираю товар самостоятельно по отзывам в интернете и техническим характеристикам. Смотрю также наличие в конкретном магазине и прихожу за конкретным товаром. Т.к. М-видео ближайший магазин бытовой техники, всю технику я покупаю там (кроме ноутбуков, на ноуты дополнительную гарантию магазин М-видео не оформляет).
marinacb66, я тоже примерно так всегда и делаю, но с утюгом никак не могла определиться, поэтому доверила выбор профессионалам 😕
я продавал товар этой фирмы лет 7 назад. не сказал бы что это супер техника(((((( она идёт сразу так скажем после СКАРЛЕТИКОВ и ВИТЬКОВ, и ни как не доходит до как вы сказали Филипов и Тефалек. Может у вас с водой что? с ЖЁСТКОСТЬЮ. Я с чайника заливаю кипячёную.
А магазин тут ни причём, не он же их производит. Такие я и в переходе видел.
А магазин тут ни причём, не он же их производит. Такие я и в переходе видел.
пуи, любой магазин должен отвечать за качество товара, который там продаётся, и уже самостоятельно разбираться с поставщиками этого товара. Для чего тогда даётся гарантия магазином на товар, если фактически на эту гарантию всем наплевать?
Очень полезный отзыв.
Для начала хотелось бы обратиться к TID-SDA. Я, конечно, понимаю, что вы, как работник М.Видео, будете отстаивать свою точку зрения - защищать данную организацию. Но таких историй, как у Олеси полно. Я, проработав в М.Видео чуть более пол года сам знаю, про "обещания" проверки товара в течение месяца, и если вам он не понравится, можете его спокойно вернуть по чеку... - ЛОЖЬ! Если нет каких-либо дефектов, его даже не примут в сервис!
Про такую вещь, как ПДО, стоит сказать, что в некоторых случаях она полезна (В крупно-бытовых приборах). Но не тогда, когда продается чайник или мышки за 250 рублей, а на них ПДО за 350 рублей! Это бред. Отношение к покупателям, в целом, зависит от продавцов. А нанимают на работу в М.Видео каждого второго. Не спорю, там есть и замечательные люди, но есть и неадекваты.
В данном же случае, виноваты работники М.Видео, которые не сдержали своих обещаний и не вернули деньги по желанию клиента в течение месяца.
Олеся, а вам просто спасибо за хороший отзыв. В следующий раз лучше обращаться сразу в организацию защиты прав потребителей.
Для начала хотелось бы обратиться к TID-SDA. Я, конечно, понимаю, что вы, как работник М.Видео, будете отстаивать свою точку зрения - защищать данную организацию. Но таких историй, как у Олеси полно. Я, проработав в М.Видео чуть более пол года сам знаю, про "обещания" проверки товара в течение месяца, и если вам он не понравится, можете его спокойно вернуть по чеку... - ЛОЖЬ! Если нет каких-либо дефектов, его даже не примут в сервис!
Про такую вещь, как ПДО, стоит сказать, что в некоторых случаях она полезна (В крупно-бытовых приборах). Но не тогда, когда продается чайник или мышки за 250 рублей, а на них ПДО за 350 рублей! Это бред. Отношение к покупателям, в целом, зависит от продавцов. А нанимают на работу в М.Видео каждого второго. Не спорю, там есть и замечательные люди, но есть и неадекваты.
В данном же случае, виноваты работники М.Видео, которые не сдержали своих обещаний и не вернули деньги по желанию клиента в течение месяца.
Олеся, а вам просто спасибо за хороший отзыв. В следующий раз лучше обращаться сразу в организацию защиты прав потребителей.
Привет! В продаже техники Bork заинтересованны промоутеры этой фирмы, которые зп получают не от М. видео. В Германии о таком бренде даже знать не знают. Это конечно большой вопрос к этой фирме. За такую явно завышенную цену можно продать только Германию, поэтому вам так и сказали. При каждом 3-ем магазине М.видео в регионе есть свой юрист, которого очень легко найти. И объяснить, если он не хочет лишний раз ехать на очередной проигрышный суд и мотать нервы себе и вам пусть подпишет заявление на возврат. А разбираться с сервисным центром должны не Вы, а магазин, где Вы технику приобретали. И на самом деле, неважно, какой магазин, техника везде одинаковая, нет такого, что у одних только брак, а у других отличная техника. Просто вам так не повезло с утюгом и отдельными наглыми сотрудниками. Реально, на стойке информации есть номер телефона директора, который в данном случае будет на Вашей стороне. Избегайте промоутеров, они вам продадут то, что нужно им и так, что вы поверите в то, что вам это нужно. Отзыв отличный, спасибо.
Groza, мне в комментариях к этому отзыву столько полезных советов дали, что если бы я всё это знала раньше, конечно этой неприятной ситуации бы не произошло, но что случилось, то случилось и любой опыт в нашей жизни, даже отрицательный - бесценен, поэтому спасибо Вам!
Спасибо за отзыв. Многие пишут, что вот надо в суд, в роспотребнадзор и пр. По собственному опыту скажу, если у вас есть нервы и время - можно этим заняться, но у нас законы и практика далеки друг от друга!!! Так, мы уже 3 год судимся с компанией Эльдорадо, купив у них ноутбук, суды выигрываем, а толку- ноль!!! Сомневаюсь, что М-видео чем-то отличается в этом плане:( 😕
Виктория жена Валеры, я тоже так думаю, что таких нервов этот утюг точно не стоит 😕
Мда... Меня там не было, такой разнос бы им устроила. Продавцы вводят в заблуждение покупателей и это уже нарушение. Прсле таких "консультаций" выбираю все сама, благо в интернете можно найти описание и отзывы на все)
ДарьяД, я тоже после этого случая всегда выбираю по интернету и в магазин прихожу уже за конкретной моделью.
Мне этот магазин тоже не нравится. Покупали там видеорегистратор и потом носили его два раза на проверку качества (он не работал), в первый раз поменяли на другой такой же, потому что регистратор был абсолютно новый. А во второй раз пришли через месяц, на сервисе забрали на тестирование, через два часа вернули - вынули просто нашу карту памяти и вставили свою испорченную (это мы дома уже выяснили, что она не наша). И сказали, что всё из-за карты памяти. Вобщем сколько карт ни покупали, результат один и тот же - причина в видеорегистраторе. А по программе ПДО менять отказываются даже с доплатой на новый. Мало того выяснилось, Что у себя в базе они проверили как возврат денег за этот регистратор (узнавали по горячей линии), да еще и бонусы все списали начисленные. На что в сервисе магазина ответили, что ничем не могут помочь и отказались даже жалобу принять. Жаль потраченных денег на видеорегистратор, на ПДО, на карту памяти и испорченный подарок! Полтора года уже катается в бардачке и не пишет видео.
Насчет "М-Видео" ничего определенного сказать нельзя: был и позитивный, и негативный опыт приобретения товаров (купить-то больше негде, сеть "Эльдорадо" принадлежит тем же владельцам, не конкурент), а относительно техники "Борк": она неплохая, корпусы и основные детали в основном из нержавеющей стали (моей микроволновке 12 лет, в первый год сгорела лампочка, через год отлетела защитная пленка с двери- мелочи), НО ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ НЕСУСВЕТНО, ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕХНИКОЙ ДРУГИХ НОРМАЛЬНЫХ МАРОК- В РАЗЫ! Нет смысла переплачивать за любой "Борк", аналогичный товар других марок не хуже, а дешевле раза в 3-4. Утюг- не космический корабль, всего навсего корпус, ТЭН, резервуар для воды и пара реостатов; выбирайте удобный по руке, подходящий по мощности и, главное, чтобы полотно гладкое было. 😊
Перед покупкой вы проверяли его в магазине? Я никогда не покупаю товар, который просто так суют с витрины или принесли со склада. Всегда добиваюсь, чтобы его проверили. Таким образом уже в магазине я отклонила 1 USB шнур для телефона, 1 наушники и даже телевизор! Будьте внимательны при покупках. Такое может случиться в магазине любой фирмы. И в этом нет вины продавца, он же не мог знать, что товар неисправен. Продавец свою функцию выполнил - продал.
Darentinka, конечно проверяли - он нагревался. Проверить утюг в магазине на исправность остальных функций врят ли удастся.
И вы не правы насчёт того, что продавец продал и всё - магазин должен отвечать за качество продаваемого товара.
И вы не правы насчёт того, что продавец продал и всё - магазин должен отвечать за качество продаваемого товара.
Я просто сама работаю продавцом, как студентка подрабатываю. Честно скажу, люди часто приходят менять товар. Но я же не виновата что ваш телевизор вдруг сломался? или телефон не включается? Для этого в магазине есть специальный отдел, и люди, которые этим занимаются. По-крайне мере придёте вы ко мне с претензиями, я вам ни чем помочь не смогу, только отправлю к главному администратору. И на моей практике не было такого, чтобы заставляли впихивать сломанный товар.
Darentinka, по моему вы невнимательно мой отзыв прочли.
Во первых, качественная техника никогда ВДРУГ не сломается сразу после покупки. Она работает годами и даже десятилетиями исправно.
Во вторых, в магазине "М Видео" я как раз и обратилась в сервисную службу со своей проблемой, что из этого вышло подробно описала.
Во первых, качественная техника никогда ВДРУГ не сломается сразу после покупки. Она работает годами и даже десятилетиями исправно.
Во вторых, в магазине "М Видео" я как раз и обратилась в сервисную службу со своей проблемой, что из этого вышло подробно описала.
А я всегда все покупаю в М видео, все устраивает. В том, что утюг сломался только ваша вина. Сразу нужно было использовать спец воду, а не когда он уже весь забьется накипью. У меня тоже утюг BORK за 10 тыс, все отлично работает.
Ginger Cat, да я бы так и делала сразу лила специальную воду, если бы меня предупредили или в инструкции было бы так написано, но меня и консультант заверил, что можно обычную воду лить и зачем тогда эта кнопка самоочищения? Кстати у моей подруги утюг Тефаль, льёт в него обычную воду из под крана и никаких проблем ни с накипью ни с самоочищением.
не знаю как у них с доставкой,но вот цены просто ужас, в других магазинах один телевизор стоит 10 тысяч, у них же точно такой же-19..куда цены ломят?кошмарный магазин
А при чем тут магазин??
то, что утюг не исправен - вина производителя. Магазин действует согласно закону о защите прав потребителя.У меня возникали проблемы товаром, я обращалась в магазины, также считала, что они виноваты, что деньги мне не возвращают сразу, но на самом деле, все претензии к нашему законодательству. А крупные сети мелким обмыном не промышляют.
то, что утюг не исправен - вина производителя. Магазин действует согласно закону о защите прав потребителя.У меня возникали проблемы товаром, я обращалась в магазины, также считала, что они виноваты, что деньги мне не возвращают сразу, но на самом деле, все претензии к нашему законодательству. А крупные сети мелким обмыном не промышляют.
Мы в 2014 году столкнулись с этим магазином и очень разочаровались. Были куплены холодильник, системник, телевизор. И проработав 2 года вся эта техника как по щелчку просто прекратила свою работу. Обратились по горячей линии и нас начали направлять с одного номера в другой. Итог нашего поиска помощи пришлось к тому что сами погрузили технику и привезли в магазин. И там у нас попили крови. 1 час ждали пока к нам подойдет старший, потом ждали пока он примет решение и в итого мило попросил самим отвезти всю технику к мастеру 🤪 я была на грани. Мы отказались от того что мы должны таскать все это , хотя все на гарантии. Они высказали тогда ждите, как будет время мы отправим ваш товар к мастеру и вам сообщим. Оставили . Потом в назначенный день позвонили, прошло 45 дней ( время диагностики, а нам ответ что техника еще не поступала) и это была грань всему. И в общем итоге через 5 месяцев мы получили технику, так еще с повреждениями... И это превзошло все..С тех пор магазин обходим стороной.
sweettee, магазин всегда отвечает за товар, который продаёт, это говорится в законе. Как они будут разбираться с недобросовестным производителем - это уже их дело. Если бы я купила утюг непосредственно у производителя, я бу туда и пошла, но купила я в магазине и они обязаны решить мою проблему.
Виктория 31, в принципе не удивлена вашей историей! Отношение с покупателями отвратительное 🤪
Виктория 31, в принципе не удивлена вашей историей! Отношение с покупателями отвратительное 🤪
Ещё 3 комментария
Другие отзывы
Смотрите также