Опубликовано 24 Декабрь, 2017 - 18:10

02.12.2017г. решили с братом посмотреть фильм, купили билет за безнал и ждали сеанс. Фильма мы так и не дождались , были какие то неполадки с залом, нет проблем. Девушка контролер сказала обратитесь в кассу и вам вернут деньги. Кассир сказала Так как оплата производилась по карте возврат денег возможен в течении 2-х дней. По истечении двух дней денег я не увидел, набрал в службу поддержки там сказали , что возврат возможен по истечении 2-х недель. Прошло 2 недели денег как не было так и нет. Набрал еще раз пообщаться со службой поддержки, озвучили что уже должно пройти 3 недели. И вот наконец то прошло 3 недели , а денег нет.

Складывается впечатление что кинотеатр просто напросто обманывает своих клиентов и деньги не собирается возвращать. Так что уважаемые я вынужден обратится в соответствующие инстанции для проверки. Сумма конечно не большая , но достаточная для проверки. Спасибо Вам!!!!!

Максим19900216не рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также