Опубликовано 9 Апрель, 2018 - 14:31

Купил билеты через официальное приложение (выбрал места заранее, пока было из чего выбирать). Пришли на кассу до фильма оставалось 5 минут, выясняется что оплата за билеты прошла(деньги успешно были списаны сразу после покупки), но "места не прикрепились" и были благополучно заняты. Единственным решением проблемы было предложено выбрать из оставшихся мест(которые остались только по краям кинозала, так же стоит учесть что мы пришли втроём) извиняться за доставленные неудобства сервис не научил, никаких моральных или иных компенсаций предложено не было. Даже банально никто не извинился. Похоже это нормально выпустить официальное приложение для продажи билетов, а потом отказывать с выбранными и заранее оплаченными местами.

Итог: если вы хотите сидеть на выбранных вами местах, то не используйте приложение, если вам дорог сервис, это место тоже не самое подходящее. Позиция персонала "мы здесь не причём, проблема ваша решайте сами". Нам пофиг что вы заранее оплатили и выбрали места, выбирайте из того что осталось.

Последний визит в эту сеть кинотеатров.

Расположение кинотеатра ТРЦ "Мари".

en_snaiperне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также