Добрый день! Хотела бы оставить свой отзыв о магазине Хофф Ходынское поле, о его сотрудниках, и в целом о всей сети Хофф!
Большая ошибка была покупка мебели в этом магазине!
08.10.2020 выбрали шкаф,но к нашему сожалению шкафа на складе не оказалось в наличие и сотрудник уверил, что 18.10.2020 шкаф придёт на склад и его нам доставят! Зная, как все работает, мы уточнили «точно 18 октября придёт, не будет такого, что позвонят и будут переносить дату доставки до следующего года?!» , сотрудник уверил, что 100% придёт! По заказу нам поставили дату доставки 25.10.2020
Как и ожидалось, спустя две недели начались звонки, 18.10 сказали что шкаф придёт на следующий день, 19.10 позвонили и сказали, что шкаф доставят 07.11, на следующий день перезвонили и сказали, что у них задержки и доставят шкаф не раньше 17.11
Хофф при заказе в договоре прописывает, что задержка может быть +2 недели, потом уже покупатель может потребовать компенсацию, но зачем мне компенсация и ожидания нескольких месяцев, если мне необходим шкаф в установленные сроки! Поехали в магазин разбираться, пришёл молодой монеджер, попытался решить вопрос, сообщил, что трудности с поставкой и предложил выбрать другой шкаф который в наличие на складе, либо за эту же цену, либо другой, дороже, но со скидкой в 30%
Когда выбирали новый шкаф, продавец работал с покупательницей и также как и нас несколько недель назад уверял ее, что она получит свой шкаф через 2 недели 100%!
Эта компания полностью работает на обмане покупателей!
Выбрали шкаф, скидку сразу не сделали, сказали: «Ждите, на следующий день позвонят и согласуют с вами скидку и дату доставки». Но не дождавшись звонка, перезвонили в Хофф сами. Сотрудница колл-центра сообщила, что никакой информации по скидке у неё нет, и о том что необходимо перезвонить тоже (опять обман со стороны магазина и менеджера), а также Девушка сказала, что просрочки по шкафу ещё на данный день нету, и нет никакого основания для скидки, и когда будет просрочка, тогда и обращайтесь за компенсацией.
Поехали снова в магазин, главный менеджер, уточнив всю информацию по заказу принял решение, что основания для скидки нет, и предложил ожидать шкаф который неизвестно когда придёт!
Итог, много потерянного времени, потраченные нервы,
Неспособность руководства магазина быстро и своевременно принимать решение, неумение общаться с клиентами, обман клиентов, утраченная выгода для магазина!
В итоге купили шкаф этажом выше в ИКЕА, с хорошим обслуживание, и доставкой на следующий день!
Отзыв также написан в жалобной книге магазина Хофф!