Опубликовано 4 Ноябрь, 2021 - 20:08

  • Опыт использования:
    год или более

Зарегистрировался в программе РЖД-бонус, по работе часто передвигаюсь на поездах, бонусы копились периодически. Потом привязал аккаунт к приложению РЖД для того, чтобы бонусы начислялись автоматически при покупке билета. Бонусный баланс отображался в приложении, аккаунт привязался без проблем. После этого совершил несколько покупок билетов, но бонусы по какой-то причине не начислялись (все условия были выполнены). Недавно все бонусы были аннулированы, а их было более 8000, по причине не начисления бонусов за последние 24 месяца, хотя билеты покупались 6 месяцев назад. В службе поддержке, после предоставления копий билетов, ответили, что надо было следить за начислением бонусов, мы вам ничего не вернём.

Отстойный сервис, посмотрите как работает какой-нрбудь тинькофф-банк, ozon, wildberries и т.д., такого отношения к клиентам там не допускают.

Недостатки
  • Баллы сгорают
  • Сбои в системе
Mikhail86не рекомендует
Читать все отзывы 104
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем АО "ФПК" в социальных сетях.
В соответствии с правилами программы ответственность за отслеживание состояния счета и процесс начисления баллов лежит на участнике программы. При регистрации в программе на сайте вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами и согласны с ними.⁠
Пожалуйста, будьте внимательны и проверяйте начисление бонусов за поездки на ваш счет. Это поможет избежать неприятных ситуаций.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о программе.
05.11.2021
О том и речь. Никакой клиентоориентированности.
Такое чувство, что ваш сервис остался в 90-х.
Другие отзывы
Читать все отзывы 104
Смотрите также