Зарегистрировался в программе РЖД-бонус, по работе часто передвигаюсь на поездах, бонусы копились периодически. Потом привязал аккаунт к приложению РЖД для того, чтобы бонусы начислялись автоматически при покупке билета. Бонусный баланс отображался в приложении, аккаунт привязался без проблем. После этого совершил несколько покупок билетов, но бонусы по какой-то причине не начислялись (все условия были выполнены). Недавно все бонусы были аннулированы, а их было более 8000, по причине не начисления бонусов за последние 24 месяца, хотя билеты покупались 6 месяцев назад. В службе поддержке, после предоставления копий билетов, ответили, что надо было следить за начислением бонусов, мы вам ничего не вернём.
Отстойный сервис, посмотрите как работает какой-нрбудь тинькофф-банк, ozon, wildberries и т.д., такого отношения к клиентам там не допускают.