Опубликовано 19 Сентябрь, 2022 - 22:00

Обман, кругом обман! Номер заказа: 3617995. Выбирала билеты в приложении Aviasales, найдя подходящий и по цене и по времени вылета билет решила его купить, приложение Aviasales перебросило меня на Mego.trevel, где происходило заполнение всех данных для поездки. Нажав кнопку оплатить, деньги списали с карты Сбербанк (написано, что операция выполнена), но билеты не пришли на почту. Зайдя повторно на сайт Mego.trevel увидела, что заказ отменён. То есть как это так? Деньги списаны, билетов нет, заказ отменён - это как вообще понимать?! Написала в поддержу, там автоматической рассылкой (по всей видимости) сформирован ответ, что моим запросом займутся, но когда-нибудь попозже, так как сервис перегружен и в приоритете те, кто уже вот сейчас должен вылетать. То есть я не в приоритете и на мои планы им плевать, то что я без денег и без билетов сижу и не могу приобрести другие билеты никого не волнует! Уже после решила почитать отзывы о Mego.trevel и ужаснулась - это не фирма, это сплошной обман получается!!! Жду официального ответа и стараюсь не паниковать, но в уме не укладывается, если с Mego.trevel все время такие проблемы, то как [ссылка] - «сайт #1 для планирования путешествий» (путешествий в никуда?!!!!) может направлять на их сайт?! Номер заказа: 3617995.

Достоинства
  • Нет
  • То есть совсем ни одного
Недостатки
  • Не возвращают деньги
MargotSoloне рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
20.09.2022
Здравствуйте!
Понимаем вашу тревогу из-за неопределенности и предлагаем разобраться во всём по порядку.
По указанному вами номеру нашли ваш заказ в своих отчётах. У него действительно статус «cancelled».
Билет не пришёл на почту, потому что авиакомпания не подтвердила места по выбранному вами тарифу.
Когда вы нажали кнопку «Купить» в нашем приложении — перешли на сайт Mego.travel. Агентство в этот момент отправило запрос в глобальную систему бронирования (GDS), чтобы уточнить, доступны ли эти билеты для покупки. Оно получило положительный ответ. Вам открылась форма для заполнения данных пассажиров.
Повторный запрос в GDS отправляется после нажатия кнопки «Оплатить». Вероятнее всего, билеты раскупили, пока вы вводили данные. Такое случается, но не часто. Агентство во второй раз получило уже отрицательный ответ, поэтому деньги временно заблокировались, но обязательно вернутся. Этот процесс происходит автоматически. Чаще всего требуется 7-14 рабочих дней.
Видим, что вы сделали заказ вчера. Прошло недостаточно времени, чтобы ваш банк обработал информацию об отмене платежа со стороны Mego.travel.

Да, вам на почту пришло автоматическое письмо с номером вашего запроса и сроком ожидания ответа. Агентство действительно столкнулось с большим количеством обращений из-за переносов и отмен рейсов, поэтому отвечает дольше обычного. Но мы знаем, что обратная связь приходит на все запросы. Рекомендуем связаться с Mego.travel и по другим контактам.
1. Телефон: +7 (495) 374-93-68.
2. Группа ВКонтакте: [ссылка].
3. Чат-бот в Telegram: [ссылка].

Добавим, что перед подключением к поисковой выдаче мы проверяем всех партнёров с юридической, финансовой и технологической сторон. Они выполняют свои обязательства перед клиентами.
Понимаем, что отзывы могут напугать и заставить ещё больше переживать, но негативные есть у любой крупной компании. Они не всегда отражают реальный уровень продукта или сервиса, потому что положительные отзывы по разным причинам люди оставляют гораздо реже.

Деньги вернутся на ваш счёт автоматически, нужно лишь немного подождать.

Если через 14 рабочих дней этого не случится или агентство не ответит вам в указанный в автоматическом письме срок — напишите на [ссылка] и пришлите билет, скриншот обращения в Mego.travel, ссылку на этот отзыв и кратко изложите ситуацию. Мы во всём разберёмся и поможем!
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также