Опубликовано 19 Сентябрь, 2022 - 22:00
Обман
Достоинства
- Нет
- То есть совсем ни одного
Недостатки
- Не возвращают деньги
MargotSoloне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Понимаем вашу тревогу из-за неопределенности и предлагаем разобраться во всём по порядку.
По указанному вами номеру нашли ваш заказ в своих отчётах. У него действительно статус «cancelled».
Билет не пришёл на почту, потому что авиакомпания не подтвердила места по выбранному вами тарифу.
Когда вы нажали кнопку «Купить» в нашем приложении — перешли на сайт Mego.travel. Агентство в этот момент отправило запрос в глобальную систему бронирования (GDS), чтобы уточнить, доступны ли эти билеты для покупки. Оно получило положительный ответ. Вам открылась форма для заполнения данных пассажиров.
Повторный запрос в GDS отправляется после нажатия кнопки «Оплатить». Вероятнее всего, билеты раскупили, пока вы вводили данные. Такое случается, но не часто. Агентство во второй раз получило уже отрицательный ответ, поэтому деньги временно заблокировались, но обязательно вернутся. Этот процесс происходит автоматически. Чаще всего требуется 7-14 рабочих дней.
Видим, что вы сделали заказ вчера. Прошло недостаточно времени, чтобы ваш банк обработал информацию об отмене платежа со стороны Mego.travel.
Да, вам на почту пришло автоматическое письмо с номером вашего запроса и сроком ожидания ответа. Агентство действительно столкнулось с большим количеством обращений из-за переносов и отмен рейсов, поэтому отвечает дольше обычного. Но мы знаем, что обратная связь приходит на все запросы. Рекомендуем связаться с Mego.travel и по другим контактам.
1. Телефон: +7 (495) 374-93-68.
2. Группа ВКонтакте: [ссылка].
3. Чат-бот в Telegram: [ссылка].
Добавим, что перед подключением к поисковой выдаче мы проверяем всех партнёров с юридической, финансовой и технологической сторон. Они выполняют свои обязательства перед клиентами.
Понимаем, что отзывы могут напугать и заставить ещё больше переживать, но негативные есть у любой крупной компании. Они не всегда отражают реальный уровень продукта или сервиса, потому что положительные отзывы по разным причинам люди оставляют гораздо реже.
Деньги вернутся на ваш счёт автоматически, нужно лишь немного подождать.
Если через 14 рабочих дней этого не случится или агентство не ответит вам в указанный в автоматическом письме срок — напишите на [ссылка] и пришлите билет, скриншот обращения в Mego.travel, ссылку на этот отзыв и кратко изложите ситуацию. Мы во всём разберёмся и поможем!
Понимаем вашу тревогу из-за неопределенности и предлагаем разобраться во всём по порядку.
По указанному вами номеру нашли ваш заказ в своих отчётах. У него действительно статус «cancelled».
Билет не пришёл на почту, потому что авиакомпания не подтвердила места по выбранному вами тарифу.
Когда вы нажали кнопку «Купить» в нашем приложении — перешли на сайт Mego.travel. Агентство в этот момент отправило запрос в глобальную систему бронирования (GDS), чтобы уточнить, доступны ли эти билеты для покупки. Оно получило положительный ответ. Вам открылась форма для заполнения данных пассажиров.
Повторный запрос в GDS отправляется после нажатия кнопки «Оплатить». Вероятнее всего, билеты раскупили, пока вы вводили данные. Такое случается, но не часто. Агентство во второй раз получило уже отрицательный ответ, поэтому деньги временно заблокировались, но обязательно вернутся. Этот процесс происходит автоматически. Чаще всего требуется 7-14 рабочих дней.
Видим, что вы сделали заказ вчера. Прошло недостаточно времени, чтобы ваш банк обработал информацию об отмене платежа со стороны Mego.travel.
Да, вам на почту пришло автоматическое письмо с номером вашего запроса и сроком ожидания ответа. Агентство действительно столкнулось с большим количеством обращений из-за переносов и отмен рейсов, поэтому отвечает дольше обычного. Но мы знаем, что обратная связь приходит на все запросы. Рекомендуем связаться с Mego.travel и по другим контактам.
1. Телефон: +7 (495) 374-93-68.
2. Группа ВКонтакте: [ссылка].
3. Чат-бот в Telegram: [ссылка].
Добавим, что перед подключением к поисковой выдаче мы проверяем всех партнёров с юридической, финансовой и технологической сторон. Они выполняют свои обязательства перед клиентами.
Понимаем, что отзывы могут напугать и заставить ещё больше переживать, но негативные есть у любой крупной компании. Они не всегда отражают реальный уровень продукта или сервиса, потому что положительные отзывы по разным причинам люди оставляют гораздо реже.
Деньги вернутся на ваш счёт автоматически, нужно лишь немного подождать.
Если через 14 рабочих дней этого не случится или агентство не ответит вам в указанный в автоматическом письме срок — напишите на [ссылка] и пришлите билет, скриншот обращения в Mego.travel, ссылку на этот отзыв и кратко изложите ситуацию. Мы во всём разберёмся и поможем!
Другие отзывы
Смотрите также