Опубликовано 20 Декабрь, 2018 - 14:24

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5дилетов на 4 перелета общей стоимостью около 100т.р., включая оплату мест на всех перелетах.

Сегодня 20 декабря 2018 должны были лететь в Копенгаген из Питера, через Хельсинки. Нас двое взрослых и трое детей (двое из которых маленькие). Билеты и, главное, МЕСТА! на 5м и 6м рядах были куплены более чем на 2 месяца до путешествия. Прибыли в аэропорт, отстояли небольшую очередь и на стойке нам выдали посадочные талоны с рядами 13 (никогда раньше не знала, что в самолетах есть 13й ряд!) и 14, и в разнобой! Представитель авиакомпании просто сказала, что "ну так получилось, на ваших местах мы уже зарегистрировали других людей. Не можем же мы их пересаживать". А ничего, что у нас всё было оплачено заранее?? Какой глубокий смысл тогда вообще места продавать, если покупаешь одно, а по факту тебе впаривают совсем другое за твои же деньги?? При этом она даже не извинилась, а вела себя так, что как бы так и надо и после часа выяснений, призналась, что оплату она видит, "но там же не написано за какие места", нормально так? а ничего, что у нас распечатки на руках, где места черным-по-белому написаны? в итоге она сказала, что ничем помочь не может (это представитель авиакомпании) и посоветовала решать вопрос в Хельсинки (а ничего, что у нас стыковка 50минут? это с учетом паспортного контроля только добежать). Далее, мы были готовы доплатить за бизнес прямо на месте и разбираться с этой замечательной авиакомпанией уже потом, по возвращении, но, оказалось, что они и этого не могут сделать (так и не поняли, по какой причине, хотя места в бизнесе, естественно, были), а что они могут тогда вообще????? В чем глубокий смысл присутствия на регистрации этой прекрасной во всех отношениях женщины бальзаковского возраста с недовольным лицом и громким названием "Представитель" ?? В общем, лететь на 13х и 14х рядах в разнобой с детьми (при оплаченных местах 5го и 6го ряда) мы официально отказались. Отпуск испорчен, отель потерян и предстоит еще долгая тяжба с этой замечательной компанией. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис! Никогда такого не встречала!
Не советую пользоваться услугами этой замечательной компании с ее не менее прекрасными представителями.

Теперь нормально??? Все ругательные слова заменила на "прекрасно" и "замечательно". Надеюсь, что из контекста ясно, что эти слова использованы в противоположной смысле.

Достоинства
  • В моем случае нет достоинств
Недостатки
  • Невозможность оперативного решения проблемы
  • Обман, неполучение оплаченных услуг,
ЛанаЛне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также