Опубликовано 7 Сентябрь, 2019 - 00:45

29 августа 2019 г я, пожилая женщина 77-и лет обратилась в магазин на пр.Ветеранов, 122, г. Санкт-Петербург для покупки самого простого сотового телефона взамен испорченного. В результате продавец вскочила мне телефон, который обозначила как точно такой же, а на деле абсолютно другой, в котором пожилому человеку трудно будет разобраться! Чем ввела покупателя в заблуждение, что уже попадает под статью закона ОЗПП! Придя домой было обнаружено, что к покупке ещё и навязали страховку, которая стоит почти стоимость телефона! Телефон-900р, страховка-600!Для сотрудников салонов МТС действуют ли законы ОЗПП или хотя бы какой-то совести, что они так нагло обманывают покупателей, а особенно пенсионеров?!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Навязывание услуг
  • Полный беспердел!
  • Сплошной обман себе во благо
Пятьугловне рекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.09.2019
Пятьуглов, приносим свои извинения за эту ситуацию. Можем рекомендовать вам составить письменную претензию в салоне-магазине, для возврата средств за страховку обратитесь, пожалуйста, в страховую компанию.
07.09.2019
Спасибо за ответ, претензию в салоне оставили, был обещан ответ через 2 недели- как раз, чтобы закончился период отказа от страховки! Теперь ещё и надо найти эту страховую! Сколько же неудобств и потери времени приносят такие некомпетентные сотрудники!
07.09.2019
Вам необязательно дожидаться ответа на претензию, чтобы обратиться в страховую компанию, её контакты должны быть указаны на полисе.
10.09.2019
Очень хотелось бы, чтобы конкретный сотрудник, из-за которой теперь покупатель будет 2 недели без связи, потеряет кучу времени и денег для хождений по инстанциям, а страховой офис, аннулирующий полис в городе всего один, своими собственными деньгами покрыл все расходы, включая моральный ущерб! Видимо, только таким методом воспитания можно будет заставить работать этих никчемных и наглых сотрудников салона МТС на пр.Ветеранов, 122.
10.09.2019
Дождитесь, пожалуйста, ответа на ваше обращение. Относительно качества обслуживания мы обязательно примем меры для исключения таких ситуаций в будущем.
25.09.2019
Прошло почти 3 недели после подачи претензии в салон МТС! Ни ответа, ни привета! Никакие законы для этих сотрудников не писаны.Хотят- обманывают, хотят-воруют.Пора уже в Роспотребнадзор письма слать?
25.09.2019
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и почтовый адрес с указанием индекса. Во всем разберемся.
25.09.2019
Спасибо, написала личное сообщение.
15.10.2019
Как и следовало ожидать - никто ни за что не отвечает( Претензия написана на ст. ФЗ оЗПП об обмане и введение в заблуждение потребителя в отношении характеристик товара и навязывание лишних услуг, ввиде страховки, а ответ дают о том, что товар рабочий.
В салонах МТС, оказывается, работают какие-то неизвестные им люди, которые и должны отвечать за торговлю, а МТС здесь и ни причем! Почему тогда этим людям доступны персональные данные абонентов? На каком основании они тогда могут заключать договора обслуживания, вносить в них изменения? А как только они нарушают законы, так сразу МТС отказывается от своих сотрудников и отправляет в дочернюю контору на разборки. Не забывайте, что на салоне написано большими буквами МТС и страдает именно ваша репутация!
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также