Опубликовано 9 Январь, 2025 - 10:40

  • Опыт использования:
    один раз

Только столкнувшись с проблемой, меня угораздило прочитать отзывы.....

Сделала заказ в интернет магазине, специально поехала в магазин забрала, чтоб знать в случае чего куда обращаться, но не тут то было. Через пол года наушники оба стали тихо работать, и один из наушников разошелся по шву спайки. Поехали в магазин, там сказали что у наушника механический деффект (разошелся шов склейки, при чем не по нашей вине) и они его принять не могут и самое интересное у наушников нет серийного номера, я еще пока не понимала что это значит, едьте в сервисный центр которые делают такие наушники напрямую. На вопрос что это не по нашей же вине, сказали что вдруг вы его уронили или постирали и он из за этого разошелся. Говорю берите делайте экспертизу по какой причине, сказали что не могут принять. В процессе осмотра обнаружили что в одном из наушников порвана сеточка, это тоже по нашей вине, вдруг вы его и порвали, ну все логично, надо найти причину почему не принять. На вопрос где находятся их сервисы, сотрудники тоже не знают. Уехали мы ни с чем искать сервисный центр. Кое как нашли, там было еще интереснее. приехав сотрудник центра осмотрел и сказал: Наушники из за рубежа, с товарами импорт они не работают. только с оригиналами!!!!! ЗА ТАКОЙ ТОВАР НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ПРОДАВЕЦ! Звоню на горячую линию и выясняется что из за механического деффекта, можно их сдать только в сервис JBL, но в нашем городе нет такого сервиса, только в других городах. Ответ от оператора, в магазине не приймут, сервиса нет, ГАРАНТИИ НЕТ!

 

Вывод обходите этот магазин стороной. Одно хорошо не успели купить там айфон!

Достоинства
  • Нету.
Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Бракованный товар
  • Некомпетентные сотрудники
  • Неуважение к клиентам
  • Обман с акциями
  • Сложный возврат товаров
metutonkaне рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2025
Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. В случае возникновения дефекта товар нужно сдать его в салон экосистемы МТС, в котором забирали заказ, на сервисную проверку. Когда она подтвердит, что неисправности возникли не в процессе использования, то будет проведён возврат, обмен или ремонт. Если результат проверки не устроил, можно повторно обратиться и оформить письменное обращение. Проведём по нему проверку и дадим официальный ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также