В первый (и, наверно, уже в последний) сделала заказ в интернет-магазине [ссылка]
И дабы не быть голословной - конечно же прикреплю скрины.
Итак, появилась какая-то совершенно дикая акция на айфоны и аксессуары к ним. Вроде и фирма МТС проверенная годами, и технику я уже через интернет заказывала - что может произойти плохого?! Мне выгоднее, им продаж больше - все в выигрыше. Казалось бы...
Сделала я заказ глубоким вечером, с самовывозом на следующий день.
Пришло уведомление на почту о том, что заказ принят и собирается. Ожидайте смс..
На следующий день утром приходит смс-уведомление (как и было расписано на сайте), что заказ мой готов и ожидает в выбранном пункте самовывоза. Можете забирать.
Поскольку пункты самовывоза, среди всех доступных, были почему то чуть ли не в другом конце города - я позвонила на горячую линию, спросила действительно ли всё в порядке с моим заказом, что это действительно реальная такая выгодная акция. На горячей линии меня заверили , что всё хорошо и раз мне пришло уведомление - заказ мой действительно готов и дожидается меня.
Ну что ж, поехали...
Прихожу я в пункт самовывоза , озвучиваю номер заказа, а они его.......... Угадайте что?! 😊 😊 😊 НЕ ВИДЯТ! . Не видят ни мой заказ, ни кто его сделал, ни когда и в какое время.... Вообще НИЧЕГО 😊 Моего заказа просто НЕТ и в помине! 🤣🤣🤣
Звоню там же, в салоне, на горячую линию - оператор объясняет, что нужно сделать заявление на рассмотрение ситуации и в течении 2-4 часов вопрос решиться. Отправили заявление, я снова поехала домой ожидать, когда нужно будет снова ехать за телефонов и аксессуаром к нему (на тот момент надежда ещё была).
На мои вопросы, можно ли выбрать другой пункт выдачи поближе ко мне, чтобы снова так далеко не ехать - отвечают отказом. Точнее, переформировать заказ то можно, но акции уже такой не будет и цены офигенной тоже. А какой в этом смысл? Дороже можно купить где-угодно, а люди то реагируют охотнее на выгоду. Именно поэтому я и заказа изначально в МТС, поскольку цена меня более чем устраивала.
Проходит час, два, три, четыре... Никто не перезванивает сам о решении ситуации, приходится снова и снова набирать самой горячую линию и уточнять когда же мне выдадут мой заказ. К концу дня служба технической поддержки завершает свою работу. Мой вопрос так и не решили. Пришлось отменять заказ.
Уважаемые главы контроля качества интернет-магазина МТС! Это не первый случай. Если Вы внимательно прочтёте о своей работе в отзывах, то удивитесь, как много заказов Вам удалось потерять с подобными неполадками в системе. Потому что сотрудники у вас вменяемые, про операторов горячей линии я вообще молчу - на Вас работают крайне терпеливые, профессиональные люди!
За весь день я разговаривала со столькими операторами и все были ко мне добры и вежливы!
Если бы к подобным выгодным акциям и людям, которые на вас работают, добавить реально СЛАЖЕННУЮ систему обработки заказов - ЦЕНЫ БЫ ВАМ НЕ БЫЛО!
_________________________
В день, когда я выложила этот отзыв - мне написали из службы поддержки МТС и я уж было понадеялась, что мой заказ всё же исполнят.
Однако, ещё 10 дней ожидания принесли лишь очередные извинения в формате смс (за что я , конечно, благодарна), но не решения вопроса. Мне бы всё таки хотелось получить свой заказ по той же привлекательной цене, как я и намеревалась. Но увы.