Опубликовано 22 Август, 2021 - 17:53

В первый (и, наверно, уже в последний) сделала заказ в интернет-магазине [ссылка]

И дабы не быть голословной - конечно же прикреплю скрины.

 

Итак, появилась какая-то совершенно дикая акция на айфоны и аксессуары к ним. Вроде и фирма МТС проверенная годами, и технику я уже через интернет заказывала - что может произойти плохого?! Мне выгоднее, им продаж больше - все в выигрыше. Казалось бы...

 

Сделала я заказ глубоким вечером, с самовывозом на следующий день.

Пришло уведомление на почту о том, что заказ принят и собирается. Ожидайте смс..

 

На следующий день утром приходит смс-уведомление (как и было расписано на сайте), что заказ мой готов и ожидает в выбранном пункте самовывоза. Можете забирать.

Поскольку пункты самовывоза, среди всех доступных, были почему то чуть ли не в другом конце города - я позвонила на горячую линию, спросила действительно ли всё в порядке с моим заказом, что это действительно реальная такая выгодная акция. На горячей линии меня заверили , что всё хорошо и раз мне пришло уведомление - заказ мой действительно готов и дожидается меня.

Ну что ж, поехали...

 

Прихожу я в пункт самовывоза , озвучиваю номер заказа, а они его.......... Угадайте что?! 😊 😊 😊 НЕ ВИДЯТ! . Не видят ни мой заказ, ни кто его сделал, ни когда и в какое время.... Вообще НИЧЕГО 😊 Моего заказа просто НЕТ и в помине! 🤣🤣🤣

Звоню там же, в салоне, на горячую линию - оператор объясняет, что нужно сделать заявление на рассмотрение ситуации и в течении 2-4 часов вопрос решиться. Отправили заявление, я снова поехала домой ожидать, когда нужно будет снова ехать за телефонов и аксессуаром к нему (на тот момент надежда ещё была).

На мои вопросы, можно ли выбрать другой пункт выдачи поближе ко мне, чтобы снова так далеко не ехать - отвечают отказом. Точнее, переформировать заказ то можно, но акции уже такой не будет и цены офигенной тоже. А какой в этом смысл? Дороже можно купить где-угодно, а люди то реагируют охотнее на выгоду. Именно поэтому я и заказа изначально в МТС, поскольку цена меня более чем устраивала.

Проходит час, два, три, четыре... Никто не перезванивает сам о решении ситуации, приходится снова и снова набирать самой горячую линию и уточнять когда же мне выдадут мой заказ. К концу дня служба технической поддержки завершает свою работу. Мой вопрос так и не решили. Пришлось отменять заказ.

 

Уважаемые главы контроля качества интернет-магазина МТС! Это не первый случай. Если Вы внимательно прочтёте о своей работе в отзывах, то удивитесь, как много заказов Вам удалось потерять с подобными неполадками в системе. Потому что сотрудники у вас вменяемые, про операторов горячей линии я вообще молчу - на Вас работают крайне терпеливые, профессиональные люди!

За весь день я разговаривала со столькими операторами и все были ко мне добры и вежливы!

Если бы к подобным выгодным акциям и людям, которые на вас работают, добавить реально СЛАЖЕННУЮ систему обработки заказов - ЦЕНЫ БЫ ВАМ НЕ БЫЛО!

 

_________________________

В день, когда я выложила этот отзыв - мне написали из службы поддержки МТС и я уж было понадеялась, что мой заказ всё же исполнят.

Однако, ещё 10 дней ожидания принесли лишь очередные извинения в формате смс (за что я , конечно, благодарна), но не решения вопроса. Мне бы всё таки хотелось получить свой заказ по той же привлекательной цене, как я и намеревалась. Но увы.

Недостатки
  • Обман с акциями
  • Тормоза системы
ИРИНОЧКАне рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.08.2021
ИРИНОЧКА, приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который оформляли заказ.
22.08.2021
написала в личных сообщениях.
12.05.2023
2023 ничего не поменялось
13.05.2023
Штирлицц, если возникли какие-то сложности при заказе в интернет-магазине или с другими нашими услугами, готовы во всём разобраться. Напишите подробности нам в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также