Опубликовано 4 Сентябрь, 2023 - 10:54

Так получилось, что свой шестой день рождения мой сын встречает в больнице. В качестве подарка решила заказать мобильный телефон. Он выбрал конкретную модель. Так как мы в больнице, я заказала доставку телефона. Курьер оперативно доставил. Пакет с коробкой был надежно заклеен. Уже в палате я вскрыла пакет, достала коробку с телефоном. Включила телефон и вместо ожидаемой долгой загрузки, телефон быстро включился, без этапа настройки, приветствия и прочего, что бывает, когда впервые включаешь новый телефон. Более того, в фотоальбоме даже уже были фотографии.

Все это конечно же насторожило. Я решила вернуть телефон. На сайте у МТС очень красиво написано - если не прошло 7 дней, можно легко сдать телефон в ближайший салон. Ну что ж, оставила ребенка в палате и побежала Афимолл-сити, где было аж два салона.
Директор магазина обрадовала меня, что, оказывается, на сайте не совсем корректно написано. И что она сейчас составит заявку. Ее рассмотрят в течение неопределенного срока и примут решение. Ок, я покинула салон, понимая, что большего не добиться.

Решила связаться через службу поддержки, чтобы ускорить процесс рассмотрения заявки. Консультант сообщил, что фото в телефоне ничего не значит, что, вероятно, кто-то хотел купить телефон и делал фотки, а потом передумал. Ага-ага, а потом заботливый менеджер наклеил наклейки, которые должны свидетельствовать о том, что товар не вскрывался.

вопрос так и не решен, жду рассмотрения заявки.
спасибо МТС-шоп, что оставили ребенка без подарка.

Достоинства
  • Скорость доставки
Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Продают витринные образцы под видом новых
  • Сложный возврат товаров
leisanfmне рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.09.2023
Нам искренне жаль, что вы оказались в такой ситуации. На сайте интернет-магазина подробно описаны условия возврата, одно из них - "не нарушена упаковка и есть заводская пленка". То есть товар не должен быть вскрыт. В вашем случае мы рекомендуем подать письменную претензию в магазине МТС, срок ответа 10 дней. Обязательно сохраните копию обращения с датой подачи и подписью сотрудника. Надеемся на скорейшее решение. Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь!
05.09.2023
Как же мне было понять, что с товаром что-то не то не открывая его? Я же покупала его не забавы ради. На сайте интернет-магазина МТС написано - в течение 7 дней возврат. Я пыталась вернуть товар в ближайший салон. Директор магазина составила заявку. А теперь вы утверждаете, что я виновата что вскрыла упаковку?
Теперь по вашим советам. Правильно ли я понимаю, что мой случай не относится к возвратам в 7-дневный срок? И что необходимо действовать иначе, чем мне говорила ваша служба поддержки, ваши чат-боты?
05.09.2023
Понимаем ваши чувства. Но поскольку была нарушена упаковка и заводская пленка, к сожалению, вернуть товар в установленные на сайте сроки нет возможности. Рекомендуем дождаться решения по ранее оформленной заявки в нашем магазине либо, как сообщили ранее, можно оставить письменную претензию.
05.09.2023
На б/у товаре была заводская пленка? Вы серьезно? Если телефон был новый, откуда же в нем фотографии, сделанные в июне?
06.09.2023
Мы понимаем, что это неприятная ситуация. По вашему вопросу уже проводится проверка. Рекомендуем дождаться результатов её рассмотрения.
11.09.2023
UPDATE. Спустя 9 дней позвонили из МТС со словами: ваша заявка на возврат одобрена, ждем вас в салоне. 10 сентября приехала в салон, там мне сообщили, что надо написать заявление на возврат и дождаться одобрения. На вопрос, а что было до этого и какое еще одобрение/согласование нужно, менеджеры не ответили.
И так, спустя 10 дней, 1 заявку, 1 заявление, бесконечное число запросов в поддержку, в чат-бот, 3 посещения салона - мне удалось вернуть б/у товар и получить свои деньги.
Краткий вывод - есть свободное время, свободные деньги , хочешь новых знакомств (с сотрудниками салона связи), помотать себе нервы - заказывай телефон в интернет-магазине МТС.
12.09.2023
Рады, что вопрос решился. Надеемся, в следующий раз покупки в нашем магазине порадуют вас!
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также