Опубликовано 12 Январь, 2025 - 14:34

Захотел купить телефон. Дошел до оплаты. Пишет ошибка банка, обратиться в него. Поговорил с банком, ВТБ оказалась норм поддержка, подняли логи, запрос на код был, смс с кодом отправили, а дальше тишина - запроса на проведения платежа не было. Пиши в поддержку мтс. Во-первых, робот, который ничего не может решить, так и оператора никак не позвать. Через полчаса мучений, все де дошел до человека, но он оказался тупее робота - как заведенный говорит, идти в банк. Я говорю, что уже сходил, банк сказал ваша проблема, мне опять иди в банк. Возможно, не человек конечно был, а снова робот, но это бред. Психанул в конце, зашел на мегафон и там с первой попытки успешно купил. Просто криворукие прогеры неспособные нормально интегрировать платежный шлюз, а также нормально обрабатывать его ошибки

Достоинства
  • Вообще достоинств нет
Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Некомпетентные сотрудники
  • Неуважение к клиентам
tuko_bekasне рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2025
Нам искренне жаль, что обращение в наш интернет-магазин вызвало у вас отрицательные эмоции. Будем работать, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций с покупкой товара не возникало.
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также