Опубликовано 6 Октябрь, 2017 - 17:00

Хочу рассказать о том, как меня обманули с резервированием товара. Понравились серьги, захотела купить. Но так как было такое, что на сайте вроде есть, приезжаешь, а найти не могут, решила сделать резерв. По правилам оплатила 100 рублей предоплаты банковской картой. Мне пришла смс, что с меня снято 100 рублей. И пришла смс от Санлайта об успешном резерве, номером резерва и датой, до которой можно забрать. Резерв делала в магазине в ТЦ Орбита в Люберцах. На следующий день, вечером поехала выкупать товар (а живу я еще и не близко, надо ехать на маршрутке и деньги тратить). Но! По номеру резерва его не нашли. Такого резерва не было! Серьги мне нашли и предложили выкупить за полную стоимость. Я отказалась, потому что посчитала себя обманутой и полную стоимость платить отказалась. Продавец была удивлена. но и деньги мне вернуть отказались. Я возмутилась. Продавец начала звонить в службу поддержки, и там ей ответили, что этот резерв выкуплен вчера! Я спросила, как это может быть!? Я его не выкупала. Продавец предположила, что с моим телефоном кто-то приходил вчера. Но это невозможно, у меня телефон открывается по отпечатку пальца. К тому же я точно знаю, что он был при мне! В общем никто мне ни чем помочь не смог, пожали плечами и все. Продавец обещала поговорить на следующий день с руководством, но мне никто не перезвонил и все это осталось на совести магазина. Я действительно очень торопилась и не стала писать заявление, я и так потратила на все минут 40. Решила, что подарю Санлайту сто рублей, но никогда больше ничего покупать у них не буду. Лучше куплю в Китае то же самое и дешевле! Так и сделала! Так что осторожнее с резервом, видимо там есть какие-то сбои или еще что-то, что дает возможность "левому" человеку выкупить украшение по Вашему оплаченному резерву.

Светлана1912не рекомендует
Читать все отзывы 1598
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2017
Добрый день! Для урегулирования Вашего вопроса, направьте пожалуйста письмо на наш электронный адрес [ссылка], указав Ваш контактный номер телефона и ссылку на отзыв. Приносим извинения от лица компании, постараемся разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1598
Смотрите также