Хочу рассказать о том, как меня обманули с резервированием товара. Понравились серьги, захотела купить. Но так как было такое, что на сайте вроде есть, приезжаешь, а найти не могут, решила сделать резерв. По правилам оплатила 100 рублей предоплаты банковской картой. Мне пришла смс, что с меня снято 100 рублей. И пришла смс от Санлайта об успешном резерве, номером резерва и датой, до которой можно забрать. Резерв делала в магазине в ТЦ Орбита в Люберцах. На следующий день, вечером поехала выкупать товар (а живу я еще и не близко, надо ехать на маршрутке и деньги тратить). Но! По номеру резерва его не нашли. Такого резерва не было! Серьги мне нашли и предложили выкупить за полную стоимость. Я отказалась, потому что посчитала себя обманутой и полную стоимость платить отказалась. Продавец была удивлена. но и деньги мне вернуть отказались. Я возмутилась. Продавец начала звонить в службу поддержки, и там ей ответили, что этот резерв выкуплен вчера! Я спросила, как это может быть!? Я его не выкупала. Продавец предположила, что с моим телефоном кто-то приходил вчера. Но это невозможно, у меня телефон открывается по отпечатку пальца. К тому же я точно знаю, что он был при мне! В общем никто мне ни чем помочь не смог, пожали плечами и все. Продавец обещала поговорить на следующий день с руководством, но мне никто не перезвонил и все это осталось на совести магазина. Я действительно очень торопилась и не стала писать заявление, я и так потратила на все минут 40. Решила, что подарю Санлайту сто рублей, но никогда больше ничего покупать у них не буду. Лучше куплю в Китае то же самое и дешевле! Так и сделала! Так что осторожнее с резервом, видимо там есть какие-то сбои или еще что-то, что дает возможность "левому" человеку выкупить украшение по Вашему оплаченному резерву.