Опубликовано 15 Август, 2014 - 15:24

Вранье с ценами. Возврат средств и решение вопроса о возврате -50 минут. Полное отрицание медеджеров своей вины. Сегодня 15.08.2014купил половую плитку. На самой плитке намертво приклеен ценник. Однако на кассе цена увеличилась на 16 рублей, т.е. на 8%. Сам сразу не успел среагировать и оплата по карте прошла. Началась тягомотина с появлением менеджера, который отказался признавать ошибку по цене, затем признали, что ценник на образце полностью соответствует плитке, которую я приобрел. Затем пошли бумажки с подписями, паспортными данными и продавцы спрашивали друг у друга какую причину возврата товара указывать. Через 45 минут этого цирка я сделал запись в Книге жалоб. И только через 55 минут мы покинули магазин. Теперь еще неизвестно в какой срок на карту возвратят деньги. И последнее -никто даже и не извинился, что просто прикрывали обман с ценами. Езжу в этот магазин нечасто, но дважды накалывали с ценами -один раз провод электрический, красный ценник я просто не успел предьявить, его продавец снял со стенда и порвал. Второй раз по акции набор отверток, оказалось акция начнется через неделю. Оба раза отказался от товара. А плитка всё-таки тяжелая, грузил сам, стало жаль свой труд, забрал. Остался осадок, но удовлетворение, что вранье и обман персонала Касторамы не прошел.

покупатель60не рекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2015
Вероятно о подобном стоит писать в форме на сайте CAstorama. Уверен отреагируют и поменяют руководство вашего магазина. У меня была похожая ситуация с другим сетевым магазином и после отзыва на центральном сайте компании мне перезвонил директор моего проблемного магазина и перечислил, какие меры приняты к устранению проблем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также