Опубликовано 14 Август, 2014 - 18:01

Посчастливилось мне заказать кафель в Кастораме. Вышла покупка на 30 тысяч. За доставку взяли 300 рублей и за подьем 300. В принципе, везде так. Доставку надо было ждать на следующий день с 8 до 20. Уже печально, целый день сидеть дома, другие магазины день делят пополам - или днем приедут или вечером. Ну да ладно. Приехала машина и оказалось что надо еще доплачивать по 300 рублей за каждые 10 метров проноса. Итого, взяли еще 700 рублей. Первый раз такую фишку встречаю. Если бы они в прайсе сразу указали 1300, то вряд ли бы у них что-либо заказывали.

До этого плитку обещали проверить, но никто этого не сделал и вернули мы 5 коробок обратно. Звоню туда, спрашиваю, когда приедут наши остатки.

Девушка говорит, завтра-послезавтра позвонят. Я интересуюсь - то есть опять целый день ждать, половина плитки окажется битой, они ее опять увезут и эта история может продолжаться неоднократно?? На что она отвечает-наверное. Может мне с работы уволиться и каждый день встречать плитку?!

Это был мой первый и последний заказ. Касторама в Краснодаре, если что.

169915не рекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2015
Впечатление, как будто на Луне живете. Зачем ждать, если звонят и предупреждают о доставке за 2-3 часа или в указанный вами интервал.
08.11.2015
А затем, что звонят они за час. А за час я не добегу с работы домой
08.11.2015
Повторюсь - мне нравится Касторама и ОБИ. Немного меньше симпатичен Леруа Мерлен, в основном из за его подхода - наиболее экономичные варианты. Итак Касторама - добежать за час? Извините, а написать о том, чтобы позвонили например за три часа, указать временной интервал, религия не позволяет? Все компании заинтересованы в клиентах и продажах. Если напрмиер получилось так , что не повезло, именно Ваш сетевой магазин возглавляет директор и сотрудники с наплевательским подходом к делу, уверен - нужно просто описать всю ситуацию, направив это в головной офис. Неплохо если также напишет из Ваших знакомых попавший в подобную ситуацию.
08.11.2015
Временной интервал они сами указали - с 8 до 8. Жаловаться в какой-то головной офис не собираюсь. Написала еще в оф.группе вконтакте - ответ был таков: мы перенаправим вашу претензию по назначению. И тишина. Просто не покупаю там больше ничего. Вы мне что хотите доказать? Что на самом деле мне нравится Касторама? Я предпочитаю Леруа. Здесь я высказала свое мнение. И ах, какая досада, оно не совпадает с вашим ((
08.11.2015
Дело не в жаловаться, а просто в улучшении того, что близко и возможно для посещения. Знаете это вполне нормально и называется социальная активность. Например типично для Европы и не совсем типично пока для России. Когда дело касается бизнеса, а не госзаказов внутри региона то решаемо. Также вполне понятно, что не стоит сравнивать, то что находится в Москве и то что в регионе и менее подконтрольно. А мнение? Для меня оно вторично, я просто пытался Вам помочь и подсказать. Служба доставки и в Касторами и в Леруа и в ОБИ работают у нас супер. Касторама получается наиболее оперативная и недорогая. По уровню цен - самый эконом вариант Леруа. Выбор товаров в Леруа например сантехники очень убогий по сравнению с Касторамой и ОБИ. У нас у Касторамы минус только в малом количестве ее магазинов и отсутствии круглосуточной работы, которая например имеет место быть в расположенных рядом со мной Леруа и ОБИ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также