Опубликовано 27 Январь, 2016 - 15:41

Читаю супер хвалебные отзывы о карте Кукуруза и не могу отделаться от ощущения заказного характера многих из них. Впрочем, кто-то, наверное, и на самом деле нашёл в ней какие-то отдельные удобства. Я же хочу рассказать о наглом обмане со стороны «кукурузников». На протяжении нескольких лет я накапливал бонусные баллы, оплачивая сотовую связь исключительно в Евросети. Известно, что баллов начисляют они с виду много (по 50 за каждую 1000 руб., типа 5% в баллах), но в реальных деньгах всё довольно скромно (1 руб. на каждые 10 баллов, то есть реально возвращается 0,5% в рублях). Несмотря на это, за несколько лет на моём бонусном счёте накопилось 420 руб., стало быть, всего после вступления в программу я оплатил за связь через Евросеть 84 тыс. руб.

В декабре 2015 г. я несколько раз получал от этой системы sms сообщения, предупреждавшие о необходимости потратить все бонусные баллы до 31 декабря, поскольку иначе после этой даты они все будут аннулированы. Последнее такое сообщение пришло 22 декабря. Поэтому 30 декабря я пришёл в один салонов Евросети с намерением потратить свои бонусные рубли. Каково же было моё удивление, когда сотрудники это салона сообщили мне, что мой бонусный счёт пуст! Для разрешения недоразумения мне предложили позвонить по телефону Информационного центра программы Кукуруза (он указан на обороте карты). После моего звонка недоумение только усилилось, т.к. мне сообщили, что ещё 21 декабря было проведено «ручное обнуление» моего бонусного счёта. Понимаете? Деньги никто не тратил. И это даже не технический сбой. Просто ещё за 10 дней до истечения оговоренного срока деньги со счёта испарились, благодаря каким-то проворным сотрудникам Евросети (или Кукурузы). Я подал жалобу в тот же Информационный центр программы Кукуруза (рег. № обращения 553301 от 30 декабря 2015 г.). Мне обещали «во всём разобраться» и сообщить результат по итогам этого «разбирательства». Срок разбирательства был оговорен в 10 рабочих дней. Мне обещали, что как только всё прояснится, то мне сразу же позвонят и сообщат результат.

Излишне говорить, что никто мне так и не позвонил. По истечении указанного срока я сам дважды перезванивал, но мне неизменно отвечали, что «разбирательство всё ещё продолжается». В ответ на мои настойчивые расспросы девушка-оператор проговорилась, что «сейчас готовится список карт, по которым было произведено ручное списание», из чего я сделал вывод, что мой случай отнюдь не единичный. Я же считаю, что уважающая себя компания, которая дорожит своей репутацией, обязана была в кратчайшие сроки обзвонить всех пострадавших клиентов, принести свои извинения, заверить, что все неправомерно списанные деньги будут возвращены на счёт, а возможность эти деньги потратить будет продлена на 1 месяц от момента возврата денег. Либо, если такое продление технически невозможно (ведь не зря же предупреждали об обнулении всех не потраченных бонусов 31 декабря), то эти деньги можно просто вернуть, например, переведя их на аккаунт мобильного телефона. Поскольку клиенты-то уж точно ни в чём не виноваты. И уже потом компания может продолжать свои внутренние разбирательства сколько ей угодно.

А поскольку ничего подобного не произошло вот уже в течение месяца от момента вскрывшихся неприглядных фактов, я имею полное моральное право обвинить «кукурузников» в воровстве моих денег с моего же бонусного счёта. Сумма может быть и не столь велика, но тут, как говорится, дело принципа, поскольку в денежных делах не бывает мелочей. Репутацию трудно заслужить, но можно быстро потерять. Если моя неприятная ситуация будет разрешена, я обязательно об этом напишу. Но пока я не понимаю, как можно иметь денежные дела с людьми, которые деньги воруют. Если украли деньги с бонусного счёта, то почему бы, войдя во вкус, не начать воровать у клиентов и с банковских счетов, привязанных к карте Кукуруза. И не важно, будут ли эти счета дебетовыми или кредитными.

Недостатки
  • В инфоцентре ничем не помогли.
  • Незаконно снимают деньги с карты безвозвратно!
  • С карт Кукуруза часто воруют деньги
GeoLeoне рекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2016
Пожалуй, Вы правы. Если бы не обязаловка иметь карту при регистрации в PayPal, я бы ни за что на свете не завёл бы это г***. Держу там копейки только чтобы её не закрыли. Что за карта, если нельзя свободно снимать деньги!
04.11.2017
Вернули вам деньги?
04.11.2017
Вернули где-то через пол-года. Не уведомили о возврате и не извинились. Я установил себе на смартфоне автонапоминалку и тупо звонил им 1 раз в месяц без каких-либо эмоций и душевных затрат. Сумма, конечно, ерундовая, но было интересно, чем всё закончится. При очередном звонке мне вдруг сообщили, что сумма вернулась и её можно потратить в качестве частичной оплаты за какую-нибудь хрень. Что я и сделал. Несмотря на это, вся ситуация такова, что я по-прежнему никому не порекомендую эту карту. А свою я засунул далеко и глубоко, хотя надо бы сходить с ней в Евросеть и потребовать закрытия счёта, привязанного к этой карте.
04.11.2017
Спасибо за развернутый ответ. Вам +1.
Да, это не утешает...у меня даже заявление принять не хотят...подпись не совпадает в заявление с паспортом...а я не робот,чтобы копии своей подписи делать.Я живой человек, у которого украли деньги(((
05.11.2017
Сочувствую Вам!
Если паспорт у Вас на руках, то можно немного потренировавшись изобразить-таки СВОЮ подпись Smile
Хотя, честно говоря, это всё немного странно, поскольку приоритетом должна быть сверка личности, а не подписи. Понятно, что это всё от нежелания решать вопрос со стороны "кукурузников".
В моём же случае, насколько я помню (т.к. прошло почти 2 года), у меня не просили письменного заявления. Просто при обращении в их колл-центр по телефону, у меня потребовали назвать какие-то хитрые пароли, которые вместе с контрольным кодовым словом мне были присвоены при оформлении карты. У нормальных людей они бы и не сохранились за те примерно 5 лет, что я накапливал эти бонусы. А у меня по счастью они лежали в одном конверте вместе с картой. Мне тогда даже показалось, что они там как-то удивились и расстроились, что я правильно ответил на все их вопросы. А дальше они присвоили номер моему обращению, который я тоже записал, и при последующих звонках я называл этот номер, и пол года получал стандартную отговорку, что ваш вопрос находится на рассмотрении.
06.11.2017
При чем после составления заявления, туда же вписываются данные продавца сети евросети,который принимает данное заявление. Он делает сканы паспорта, тем самым подтверждая мою личность.Но на деле, это лишь для временного успокоения моего.Получается по прошествии времени по другому теперь решили присвоить себе наши деньги(((. Расстроил еще тот факт,что заявление о разблокирование- это уже готовый бланк! Значит мой случай не единичный...сейчас заявление снова написано и должны позвонить...
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также