Опубликовано 23 Декабрь, 2016 - 12:57

в магазине Дикси (г.Москва, ул.Беломорская, д.18 корп.1) систематически производится обман покупателей подменой цены (Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7). Цена на желтых ценниках акций практически никогда не соответствует реальной стоимости. На кассе цена часто превышает даже исходную стоимость указанную до скидки (перечеркнутую на желтом ценнике). Также часто фактическая стоимость существенно превышает стоимость указанную на обычных ценниках. Обученные кассиры всегда отвечают одну и ту же фразу, мол якобы не успели поменять ценники. И так ежедневно! Приходится ругаться и требовать возврата денег. Устал писать жалобы на грубые нарушения законов (Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 10, п. 2 ст. 10, ст. 12), постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (п. 19) и т.д.). Срок на просроченных товарах перемаркируется, поэтому рыбные и кисломолочные продукты, как правило, протухшие, даже если срок производства указан вчерашним днём! Кассиры огрызаются, мол это всё не наша вина. Менеджер зала нагло и грубо всех посылает, мол - "А что вы хотите - во всех магазинах так же!!" Все жильцы нашего и соседних домов стараются обходить стороной этот ужасный магазин!

Достоинства
  • Близость к дому
  • Шаговая доступность
Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Не очень свежая молочка
  • Обман кассирами
  • Плохой сервис
  • Просроченная продукция, антисанитария
  • Ценники обычно не соответствуют стоимости
invoclassне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2016
Да уж... жалуйтесь на горячие линии, в головной офис...
Ох уж эти обманные ценники, просто ужас
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также