Заказала через интернет-магазин "Связного" в одном заказе: блендер, сушилку для фруктов и овощей, флешку.
Посмотреть товар до его оплаты невозможно, сначала оплата - потом товар.
В результате блендер не подошел по функционалу, а на сушилке обнаружились следы использования!
Пошла в салон возвращать. 1,5 часа потратила на препирательства с директором точки (г. Уфа, ул. Цюрупы 97, в ТСК Центральный).
По закону интернет-торговли в течение 7 дней клиент может просто отказаться от товара, даже если он доброкачественный. Т. е. должны были сделать возврат без проблем. Но даже деньги за блендер мне отказались вернуть, не говоря уже о сушилке, ситуация с которой возмутительна: магазин присылает "кота в мешке" - товар, которым явно пользовались и по этой же самой причине отказывается возвращать! Возмутительно!
Написала заявление, от подачи которого меня пытались отговорить. "Я же вам сказала, что мы не вернем вам деньги. Давайте я передам трубку и вам об этом скажет уполномоченный специалист." Заявление я все же написала, директор обещала, что со мной свяжутся в течение двух дней. Если не вернут деньги, подам в суд.
В таких магазинах как ДНС Технопоинт, Ситилинк с возвратом по закону интернет-торговли никаких проблем. Связной же ударил в грязь лицом. Неужели им так безразлична своя репутация?