Категорически не рекомендую - ошибиться может любая компания, но другие стараются исправить свои ошибки, а Газелькин старается заработать на клиенте, которого подставили, дополнительные деньги, понимая, что поставили клиента в безвыходную ситуацию.
Ситуация:
Мы специально более чем за сутки заказали машину для переезда на 10:00, все распланировали, накануне вечером я еще раз подтвердил, что все в силе, за час до даты доставки я еще раз позвонил в отдел логистики, мне подтвердили, что машина будет, но... менее, чем за час до доставки перезвонили и сказали, что машина не назначена и будет на час позже! При этом гарантировали, что в 11:00 она будет абсолютно точно.
Однако машина на 11:00 так и не приехала и... мне пообещали, что она будет к 12:00.
Ближе к 12:00 я попытался узнать статус машины, но... операторы переводили меня на логистический отдел, который не брал трубку, потом обещал соединить с руководством и сбрасывал трубку, не перезванивал и при повторном звонке опять не брал трубку.
Писал в Viber вопрос - что мне делать, если не берут трубку, на что получил ответ "обратитесь по номеру телефона" и указывали тот номер телефона о котором я писал, что не могу дозвониться - очень логичная и клиентоориентированная служба поддержки.
Все это время я предлагал Газелькину различные варианты как они могут частично сократить свое опоздание (например, прислать больше грузчиков, чтобы они быстрее погрузили вещи или нанять машину у другой компании, которую я тоже нашел, хотя и дороже, т.к. машину нужно было поставить срочно). Однако Газелькин не хотел переплачивать за другую компанию а за дополнительных грузчиков.... предложил заплатить мне - очень граммотный подход - подставить клиента и попробовать заработать на том, что он будет вынужден заказать дополнительных грузчиков для ускорения опоздания.
Что самое интересное - оказалось, что мне все это время врали - водитель никак не могу приехать "через час", потому что он обслуживал заказ в 1 часе 40 минутах езды от меня и было очевидно, что даже закончив заказ через 5 минут он не успел бы доехать ко мне за многократно обещанное "через час". Но узнал я об этом уже когда водитель выехал и... мне в очередной раз пообещали, что он приедет в 13:40.
Очевидно, в 13:40 никто не приехал и, конечно же не позвонил. Операторы переводили меня на отдел логистики, несколько минут играла музыка и потом трубку сбрасывали. В 13:55 клиентская служба также не смогла сделать так, чтобы логисты взяли трубку или перезвонили... Такая ситуация длилась до 14:35, когда наконец-то приехал водитель.
Само собой, у меня была неприятная ситуация с людьми, которые принимали груз, куча нервов, жена пила Персен все это время и я не успел сделать многие дела, т.к. постоянно был на телефоне 4 часа, пытаясь урегулировать этот вопрос с компанией, которой наплевать на клиентов и свои ошибки....
И в дополнение - все это время я писал многочисленные письма на все электронные адреса (их указано 7 на сайте!), включая адрес директора этой шарашкиной конторы, но мне никто не ответил (даже через неделю после этой ситуации).
В общем, категорически не рекомендую.
Заказ № 390***4.