Опубликовано 2 Октябрь, 2023 - 15:38

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    3990 рублей

11 апреля 2023 года мною, на сайте по адресу [ссылка] блендер Beko на сумму 3990,00 рублей, из них 1 рубль деньги, 3989 руб - кэшбек. Товар был получен в магазине МТС. В течение гарантийного срока эксплуатации товар перестал работать, потребительские свойства товара были утрачены не по вине потребителя. Согласно требованиям, установленным п.1 ст. 18 Закона № 2300-1 Товар с недостатками был возвращен продавцу 04 августа 2023 года, для проведения экспертизы товара ненадлежащего качества в соответствии со п. 5 ст. 18 Закона № 2300-1. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом № 2300-1, т.е. в течение календарных 45 дней.

По истечению 45 дней возврат уплаченной за товар суммы в размере 3990,00 рублей продавцом не осуществлен, замена на товар этой же марки (модели, артикула) не произведена, информация о результатах произведенной экспертизы товара не направлена.

При первичном обращении в магазин МТС мне было отказано в приеме заявления на возврат денежных средств. После множества обращений в техподдержку в магазине заявление приняли, обещали рассмотреть и в течение 2-3 дней вернуть кэшбек. 3 дня прошло – денег нет. Обратился снова в техподдержку – сказали срок возврата кэшбека – 7 дней. 10 дней прошло – возврата нет. Обратился снова в техподдержку – сказали ждите теперь 45 дней, но точно, когда рассмотрят вашу заявку не известно.

В общем в [ссылка] не знают, когда рассмотрят заявку и когда вернут деньги. Чат с техподдержкой резко заканчивается, если начнете задавать неудобные вопросы, на которые нет ответов.

Написал обращение в Роспотребнадзор, направил досудебную претензию заказным письмом. Думаю, что возврата надо добиваться через решение суда. Буду также добиваться привлечения к административной ответственности АО «Русская Телефонная Компания» ИНН: 7709356049 за нарушение требований Закона № 2300-1. Надо отдать должное операторам – хоть и отвечают по скриптам, но вводят в заблуждение профессионально! За преданность компании - 5 баллов, за клиентоориентированность – 1 балл!

Достоинства
  • Вообще достоинств нет
Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Бракованный товар
  • Доставка
  • Некомпетентные сотрудники
  • Обман с акциями
  • Сложный возврат товаров
  • Товара постоянно нет в наличии
Boratagdieне рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.10.2023
Нам очень жаль, что с вами произошла такая ситуация, она не рядовая. Готовы помочь все решить, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа и ваш контактный телефон.
03.10.2023
Пожалуйста. Заказ №69188668
Хотя не думаю, что что-то изменится. Судя по опыту взаимодействия и общения с магазином - это система.
04.10.2023
Для проверки нам также нужен ваш номер телефона, зарегистрированный в сервисе МТС Cashback. Пожалуйста, напишите нам его в личные сообщения.
04.10.2023
Пожалуйста. Направил.
04.10.2023
Вернули кэшбек только что. В течение дня вопрос решился после публикации отзыва. Спасибо.
05.10.2023
Искренне рады помочь. Ответили вам в также в личных сообщениях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также