11 апреля 2023 года мною, на сайте по адресу [ссылка] блендер Beko на сумму 3990,00 рублей, из них 1 рубль деньги, 3989 руб - кэшбек. Товар был получен в магазине МТС. В течение гарантийного срока эксплуатации товар перестал работать, потребительские свойства товара были утрачены не по вине потребителя. Согласно требованиям, установленным п.1 ст. 18 Закона № 2300-1 Товар с недостатками был возвращен продавцу 04 августа 2023 года, для проведения экспертизы товара ненадлежащего качества в соответствии со п. 5 ст. 18 Закона № 2300-1. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом № 2300-1, т.е. в течение календарных 45 дней.
По истечению 45 дней возврат уплаченной за товар суммы в размере 3990,00 рублей продавцом не осуществлен, замена на товар этой же марки (модели, артикула) не произведена, информация о результатах произведенной экспертизы товара не направлена.
При первичном обращении в магазин МТС мне было отказано в приеме заявления на возврат денежных средств. После множества обращений в техподдержку в магазине заявление приняли, обещали рассмотреть и в течение 2-3 дней вернуть кэшбек. 3 дня прошло – денег нет. Обратился снова в техподдержку – сказали срок возврата кэшбека – 7 дней. 10 дней прошло – возврата нет. Обратился снова в техподдержку – сказали ждите теперь 45 дней, но точно, когда рассмотрят вашу заявку не известно.
В общем в [ссылка] не знают, когда рассмотрят заявку и когда вернут деньги. Чат с техподдержкой резко заканчивается, если начнете задавать неудобные вопросы, на которые нет ответов.
Написал обращение в Роспотребнадзор, направил досудебную претензию заказным письмом. Думаю, что возврата надо добиваться через решение суда. Буду также добиваться привлечения к административной ответственности АО «Русская Телефонная Компания» ИНН: 7709356049 за нарушение требований Закона № 2300-1. Надо отдать должное операторам – хоть и отвечают по скриптам, но вводят в заблуждение профессионально! За преданность компании - 5 баллов, за клиентоориентированность – 1 балл!