мда, обслуживание в России страдает, как не стараются собственники магазинов, а продавцы как были хабалками, так ими и остаются. и вряд ли с этим что-то можно сделать. никто и не обратит внимание на то, что один покупатель из тысячи перестал ходит в какой-то магазин, хоть он и находится в двух шагах от дома.переехала полгода назад на пр.шокальского,27к2 (г.москва) и напротив увидела магазин дикси, что меня несказанно обрадовало. но радость прошла сразу после первого посещения, мне посчитали несколько продуктов по 2 единицы,т.е. например один сахар взяла, посчитали 2 сахара, один кофе взяла, посчитали 2 кофе. но моя ошибка, чек случайно посмотрела только на след.день. думаю, ладно. продолжаю ходить, магазин-то рядом, один единственный.
на то, что продукты кидают просто, не обращала особо внимание. пробивают и кидают на стол, каждый раз боишься открывать бутылку с газированными напитками после такого обращения.
вобщим решила перестать туда ходить, дойду лучше до другого супермаркета, всего-то одна остановка.