После закрытия программы МТС Бонус, появилась новая МТС Cash back. Изначально моя цель бонусов была установка на звонок услуги "Гудок" бесплатно, но в МТС Cash back совсем все подругому и долго было не привычно и не понятно. Но за чуть более двух лет в программе что-то стало вроде как понятно 🤭 и сегодня хочу рассказать, как вижу это приложение я.
➡️ Главная страница приложения.
Приложение МТС Cashback
➤ На главной странице видно всю основную информацию. Внизу расположены значки пункта меню, нажав на которые вы переходите в тот или иной раздел:
➤ Сверху в левом углу вы увидите свое имя и номер телефона, если нажать сюда, то откроется ваш профиль, который можно отредактировать.
➤ Справа нарисована лупа - это поиск, а рядом колокольчик - это уведомления.
В уведомлениях приходит рекламная информация о кэшбэке, а также информация о начислении кэшбэка - это удобно, если случайно удалили смс.
В уведомлениях в правом углу есть фильтр, который можно настраивать на своё усмотрение.
➤ Чуть ниже информация о том, как заработать Cash back.
➤ Примерно по середине есть раздел, как накопить Cash back, но по мне она совсем тут лишняя, тем более там информация больше о том, как его потратить, а это можно все посмотреть в личном кабинете.
➤ На главной странице можно ещё увидеть разделы (я им практически не пользуюсь):
Новинки.
Повышенный кэшбэк.
Популярные.
Подарки.
➤ Так же с главной страницы можно перейти сразу в интересующий раздел кэшбэка, но в любом случае вас перебрасывает в следующий пункт меню "Магазины". Только непонятно зачем так делать "масло масленное", отличие только в том, что с главной страницы приложения показывает до скольки процентов или суммы можно получить кэшбэк, а из раздела магазина таких цифр нет.
➡️ Пункт меню "Магазины".
Здесь все просто, поиск можно осуществлять несколькими способами:
Можно выбрать все магазины и листать вниз по списку.
Так как список довольно большой на сегодня, то можно выбрать подраздел, который вам нужен и смотреть уже в нем.
Если вы знаете какой конкретно интересует вас магазин, сайт, брэнд и т.п., то можно искать через лупу, которая находится в правом верхнем углу.
Под каждым магазином есть условия, которые необходимо выполнить, чтобы получить кэшбэк, а также в каких случаях кэшбэк не начисляется.
➡️ Пункт меню "Избранное".
Если вы часто пользуетесь одним и тем же разделом, то его можно добавить в избранное. В этом разделе как раз весь этот список магазинов и выйдет, будут помечены красным сердечком.
➡️ Пункт меню "Акции".
Есть такой пункт, лично я один раз заходила в этот раздел и второй при написании отзыва. Здесь выкладывают акции, в которых вы можете участвовать и зарабатывать деньги.
➡️ Пункт меню "Личный кабинет".
Вличном кабинете я бываю очень часто, здесь можно увидеть всю информацию по начисление кэшбэка и не только.
➤ Первый подраздел "Доступный кэшбэк".
В этом разделе вы увидите сумму доступного кэшбэка, какая сумма ожидает начисления. Минус в том, что не все суммы, которые вам должны начислить будут в статусе "Ожидает начисления" и это как минимум не удобно, так как вдруг я забуду про эту покупку и как потом отследить начислили или нет кэшбэк.
Чуть ниже вы увидите подробную историю кэшбэка начисления, списания, в ожидании.
Так же, если нажать на "Параметры", то можно выбрать любой период за время участия в этой программе.
➤ Ещё интересный подраздел "История переходов".
Здесь я обычно смотрю, если что-то у меня не сходится по начисленному кэшбэку.
Если нажать на какую-либо строку, то можно увидеть более подробную информацию.
➤ Подраздел "Вывод кэшбэка".
С этой вкладки вы можете вывести кэшбэк, который накопили. Если ни какие действия с ним не делаете, то автоматически каждый месяц первого числа начисленный кэшбэк списывается на баланс телефона.
Для пополнения баланса телефона необходимо выбрать раздел для пополнения и заполнить поле: номер телефона и сумму. После этого необходимо нажать кнопку "Пополнить". Денежная сумма моментально приходит на номер телефона.
➤ Подраздел "Помощь".
Очень полезный раздел, где можно посмотреть ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос по начислению или какой - то другой вопрос по бонусной программе.
Лично я пользовалась пунктом обратная связь. Когда возник спорный вопрос по начислению кэшбэка, то я писала сюда: выбирала тему и прикладывала все документы, отвечают достаточно быстро, мне ответ пришёл на следующий день по электронной почте.
📲 Какими основными разделами пользуюсь я и как они работают, рассмотрим на моём примере.
✦ Мой самый любимый раздел - это кэшбэк за товары, так там все очень просто и понятно. Выглядит он так:
Для получения кэшбэка, во-первых, необходимо покупать товары, которые есть в списке этого раздела и выполнять условия. Чтобы прочитать условия начисления кэшбэка нажимаете на интересующий вас товар. Во-вторых, обязательно сохраняйте чек от покупки товаров, а в-третьих в течение 72 часов его нужно отсканировать в этом разделе.
Пример покупки пюре Фрутоняня:
Я купила пюре фрутоняня 90 гр. по условиям в магазине "Пятёрочка", сохранила чек и отсканировала его в течение 72 часов в программу и стала ожидать начисления кэшбэка.
Статус чека я проверяла по значку, который находится в правом верхнем углу. Если у меня уже набрано на определённую, то будет написано:
Найден акционный товар, +сумма кэшбэка.
Если же суммы не хватает, то будет написано:
Найдено участие в накопительной акции.
При этом сумма кэшбэка будет стоять 0, так как пока ещё рано для этого. Посмотрев на проверенный чек, я вижу, что акционные товары выделены зелёным цветом и напротив каждого наименования указывается сумма кэшбэка.
Сколько осталось накопить можно отслеживать по стрелочке, которая будет заполняться красным цветом. Сразу отмечу минус, что тут невозможно узнать точную сумму, на которую вам необходимо ещё приобрести товар, только примерно самому нужно "прикидывать на вскидку".
По времени начисления непонятно, иногда долго начисляют, а иногда быстро. Например, кэшбэк за покупку от 30 июля начислили 04 августа.
В личном кабинете статус "Ожидает начисления" вы не увидите, только уже по факту начисления.
Ещё долго я не могла понять почему на красной полоске накопления кэшбэка (на фото выше⬆️) написан один кэшбэк, а начисляется другой. В частности по Фрутоняне: 20-60-130 оказывается, что это суммируется накопительным итогом, то есть, если вам начислили уже 20 рублей, то следующая сумма будет начислена 40 рублей (60 руб. - 20 руб. = 40 руб.).
✦ Интернет - аптека Здравсити.
Хорошо, что есть в бонусах аптека, так как в любом случае лекарства всегда покупают, особенно те у кого маленькие дети.
Здесь нажимаем на значок Здравсити и вас перекидывать на интернет сайт этой интернет - аптеки. Выбираете необходимый товар и начинаете оформлять его. В корзине в левом верхнем углу вы увидите:
кэшбэк 3%
Чуть ниже в разделе промокоды увидите активированный промокод от МТС на скидку.
Раньше начисляли кэшбэк сразу после оформления заказа, а теперь только когда заберёте заказ из аптеки.
✦ Интернет - магазин AliExpress.
Несколько раз заказывала покупки на али с МТС кэшбэк. У этого сайта, конечно, много условий для получения кэшбэка. Самое главное в том, что обязательна покупка через полную версию сайта, а с телефона это не очень удобно. Но я приспособилась и выбираю сначала товар у себя в мобильной версии, добавляю в избранное, а потом открываю полную версию сайта и оформляю покупку.
Самый большой минус - это начисление кэшбэка, за мою покупку, которая была совершена в начале марта кэшбэк пришёл только во второй половине июля, то есть почти 5 месяцев, жесть как долго, хотя средний срок начисления пишут, что 50 дней.
➡️ Качество работы приложения
Бывает, что происходит сбой в работе или вообще не пускает в программу. Раньше это было очень часто, иногда даже целый день не запускалась программа, но теперь реже. Пока я писала отзыв один раз был такой сбой, выглядит он так:
➡️ Подведём итоги
Вполне нормальное приложение, конечно, есть и минусы, но их будет ровно столько насколько велики ваши ожидания от приложения. Для меня достаточно, что можно пополнять баланс телефона, чтобы меньше платить абонентскую плату по тарифу.