Опубликовано 10 Январь, 2016 - 16:44

Добрый день! Сегодня, я бы хотела рассказать про нашу кровать, с которой мы только что попрощались. Кровать Глория-3 фабрика-изготовитель ВЭФ, была куплена мной в начале января 2012 года, за 17000 рублей, покупала я ее через интернет магазин. Когда ее привезли, мне она очень понравилась, красивая расцветка и показалась очень качественной. Выполнена из массива. При заказе я попросила мне ее сделать без подьемного механизма, а с ящиком для белья, так что частично она была изготовлена на заказ) примерно 8 месяцев кровать служила без нареканий, потом начали ломаться ламели, это такие палочки, на которых лежит матрас, если кто не знает) они ломались, одна за другой, причем особых усилий для этого прикладывать было не надо, в итоге матрас начал проседать... Я знала, что кровать находится на гарантии, позвонила на фабрику, после долгих переговоров, ребята с фабрики поняли, что закон и свои права я знаю, они прислали мастера, с запасным комплектом ламелей, когда он приехал и поднял матрас, выяснилось, что при изготовлении, поставили ламели меньше на пару сантиметров, чем надо, поэтому они и ломались, он мне их поменял и оставил комплект запасных, за который я заплатила отдельно. Мастер уехал. А через несколько месяцев, новые ламели тоже начали ломаться(, одна за другой, как и предыдущие... Я их меняла с периодичностью раз в месяц... Очень это бесило, если честно! Кровать вообще вся расшаталась, хотя никто на ней не прыгал и не скакал, использовалась только для спокойного лежания и сна, спинка ходуном начала ходить, мы ее подкручивали пару раз, но она моментально опять расшатывалась((( в общем, вспыла некачественная работа.... Я думаю что кровать за такие деньги должна была прослужить подольше. Не рекомендую!!!

Достоинства
  • Цвет
Недостатки
  • Некачественная
АнтонинаКацне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемая АнтонинаКац !Здравствуйте!

Давайте разбираться! Заранее хочу поблагодприть Вас за то что не поленились и выложили фотографии (они нам многое прояснят)

«Кровать Глория-3 фабрика-изготовитель ВЭФ, была куплена мной в начале января 2012 года, за 17000 рублей, покупала я ее через интернет магазин.» комментируем:пожалуйста когда жалуетесь ПИШИТЕ через какой МАГАЗИН Вы приобрели мебель. Иначе если Вы правы КОГО нам ругать?

«Когда ее привезли, мне она очень понравилась, красивая расцветка и показалась очень качественной.» - модель действительно очень красивая и удачная.

«При заказе я попросила мне ее сделать без подьемного механизма, а с ящиком для белья, так что частично она была изготовлена на заказ)» - тут Вы уважаемая Антонина немного ЛУКАВИТЕ, дело в том что не отсутсвие подъемного механизма и присутствие бельевого ящика делает Вашу кровать выполненной НАЗАКАЗ, а то что ее размеры не заводские (градация такая 80см \90\120\140\160\180\200) а заказанные ВАМИ – мы можем убедиться в этом на фотографии №2 (где угол кровати совмещен не встык)скорее всего заказывали Вы кровать под уже имеющийся матрас, но размеры матраса были не совместимы с размерностью наших моделей. Оговорки ради и для просвещения будущих наших клиентов, стоит заметить, что мебель выполненная по индивидуальным размерам (возврату и обмену не подлежит).

«примерно 8 месяцев кровать служила без нареканий, потом начали ломаться ламели, это такие палочки, на которых лежит матрас, если кто не знает) они ломались, одна за другой, причем особых усилий для этого прикладывать было не надо, в итоге матрас начал проседать...» - к сожалению фотографии сломанных ламелей Вы не приложили, и мы не можем посмотреть в каком месте и как именно они сломались, а по сему ни как не можем прокомментировать эту рекламацию, разве что сказать – что ламели ломаются когда создаётся ударная - точечная нагрузка(как при прыжках на кровате), которое к сожалению ни ламели ни матрас распределить не могут а потому и ломаются.

«Я знала, что кровать находится на гарантии, позвонила на фабрику, после долгих переговоров, ребята с фабрики поняли, что закон и свои права я знаю, они прислали мастера, с запасным комплектом ламелей» - в общении с клиентом мы ВСЕГДА исходим из того что наши клиенты знают о своих правах.

«когда он приехал и поднял матрас, выяснилось, что при изготовлении, поставили ламели меньше на пару сантиметров, чем надо, поэтому они и ломались, он мне их поменял и оставил комплект запасных, за который я заплатила отдельно.» - к сожалению нет фото , а додумывать очень не хочется.

«А через несколько месяцев, новые ламели тоже начали ломаться(, одна за другой, как и предыдущие... Я их меняла с периодичностью раз в месяц... Очень это бесило, если честно!» - проясните пожжалуйста не совсем понятно: ПЕРВЫЕ ЛАМЕЛИ прослужили примерно 8 месяцев, а довезенные 2 комплека с периодичностью раз в месяц (тут на ум приходит то как говорил герой культового кино: « — Меня опять терзают смутные сомнения... У Шпака — магнитофон, у посла — медальон...»).

«Кровать вообще вся расшаталась, хотя никто на ней не прыгал и не скакал, использовалась только для спокойного лежания и сна, спинка ходуном начала ходить, мы ее подкручивали пару раз, но она моментально опять расшатывалась((( в общем, вспыла некачественная работа....» - кровать может расшататься при активном ИСПОЛЬЗОВАНИИ, и браком это не считается. Для того что бы это исправить нужно подкрутить ВСЕ соединения каркаса кровати (а не только изголовья), только в этом случае дальнейшее расшатывание можно предотвратить.

«Я думаю что кровать за такие деньги должна была прослужить подольше. Не рекомендую!!!» - гарантия на кровать 18 месяцев , срок эксплуатации 10 лет.

Надеемся что ответили на все Ваши замечания в полном объеме, в случае если у Вас будут еще какие то замечания или пожелания звоните +7 930 0333 044
С Уважением,
Мебельная Фабрика ВЭФ.
Рекламации по тел. +7 930 0333 044
Добрый день! Спасибо, что прокомментировали мой отзыв через 1,6 года после размещения)))
Про магазин сейчас уже информация утеряна.
Слово "лукавите" в данном случае применять не корректно. Тк когда я заказывала данную модель, в интернет магазине, то мне сказали, что она представлена в единственном варианте, с подьемным механизмом. А если делать с ящиком, то это считается "на заказ". Хотя диктофонной записи разговора нет, поэтому доказать я конечно ничего не могу))))
А если бы мне сказали, что кровать изготовленную по индивидуальным параметрам нельзя вернуть или обменять, я бы точно в таком магазине не стала заказывать. Т к для меня, хотя это конечно субьективно) это является признаком недобросовестности.
Про ламели. Никакой точечной ударной нагрузки не создавалось. Они ломались даже от небольшого давления. Например, когда мы садились на кровать. На кровате никто не прыгал и не бегал.
Сейчас у нас новая кровать из Икея уже 2 года, ничего нигде не расшатывается и не ломается. Хотя купили мы ее за 9000 руб.
И по-моему отзыву видно, что это просто отзыв. И лукавить и вводить кого-то в заблуждение для меня нет смысла. Я просто написала отзыв, который возможно уберег нескольких людей от покупки некачественной вещи.
Уважаемая Антонина!

Комментируем Ваш отзыв:

«А если бы мне сказали, что кровать изготовленную по индивидуальным параметрам нельзя вернуть или обменять, я бы точно в таком магазине не стала заказывать.Т к для меня, хотя это конечно субьективно) это является признаком недобросовестности.» - мы с Вашим мнением НЕ СОГЛАСНЫ как НЕ СОГЛАСНО и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Изучите пожалуйста информацию по ссылке. [ссылка]

«Про ламели. Никакой точечной ударной нагрузки не создавалось. Они ломались даже от небольшого давления. Например, когда мы садились на кровать. На кровати никто не прыгал и не бегал.» - исходя из Вашего первого комментария – изначально ламели не ломались 8 месяцев (получается до этого Вы на кровать не садились?)

«Сейчас у нас новая кровать из Икея уже 2 года, ничего нигде не расшатывается и не ломается. Хотя купили мы ее за 9000 руб.И по-моему отзыву видно, что это просто отзыв. И лукавить и вводить кого-то в заблуждение для меня нет смысла. Я просто написала отзыв, который возможно уберег нескольких людей от покупки некачественной вещи.» - к сожалению в ЗАБЛУЖДЕНИЕ Вы все таки вводите и нас и ОКРУЖАЮЩИХ. Вы говорите о не качественности кровати – объясните пожалуйста как Вы пришли к ВЫВОДУ что кровать не качественна – по всем нормативам и ГОСТАМ, да и просто законам здравого смысла - расшатывающиеся со временем крепления это не брак , ( ПРИМЕР из жизни: Если у Вас колесо на машине открутиться Вы же не будете считать это браком ? Наверно Вы подтяните его и поедите дальше) . Вопрос со СЛОМАННЫМИ ламелями по-прежнему остается открытым, потому что Ваши комментарии по этому поводу СЛИШКОМ РАЗМЫТЫ , нет ни какой ни доказательной базы, кроме ситуации описанной с Ваших слов, ни каких подтверждающих (хотя бы фотографий) документов, ни какой взаимосвязи по характеру поломок (комментарии типа «Они ломались даже от небольшого давления. Например, когда мы садились на кровать» - это не серьезно)

Подытоживая все вышесказанное хочется сказать что очень жаль, что некоторые агенты и интернет магазины (но НЕ ВСЕ) продающие мебель нашего производства теряют свой интерес к клиенту сразу после продажи мебели. Уверены что возникшую проблему можно было решить, уделив Вам чуть больше ВНИМАНИЯ.

С Уважением,
Мебельная Фабрика ВЭФ.
Рекламации по тел. +7 930 0333 044
Смотрите также