Опубликовано 10 Январь, 2016 - 16:44
Очень хлипкая, прослужила всего 3 года(
Достоинства
- Цвет
Недостатки
- Некачественная
АнтонинаКацне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемая Антонина!
Комментируем Ваш отзыв:
«А если бы мне сказали, что кровать изготовленную по индивидуальным параметрам нельзя вернуть или обменять, я бы точно в таком магазине не стала заказывать.Т к для меня, хотя это конечно субьективно) это является признаком недобросовестности.» - мы с Вашим мнением НЕ СОГЛАСНЫ как НЕ СОГЛАСНО и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Изучите пожалуйста информацию по ссылке. [ссылка]
«Про ламели. Никакой точечной ударной нагрузки не создавалось. Они ломались даже от небольшого давления. Например, когда мы садились на кровать. На кровати никто не прыгал и не бегал.» - исходя из Вашего первого комментария – изначально ламели не ломались 8 месяцев (получается до этого Вы на кровать не садились?)
«Сейчас у нас новая кровать из Икея уже 2 года, ничего нигде не расшатывается и не ломается. Хотя купили мы ее за 9000 руб.И по-моему отзыву видно, что это просто отзыв. И лукавить и вводить кого-то в заблуждение для меня нет смысла. Я просто написала отзыв, который возможно уберег нескольких людей от покупки некачественной вещи.» - к сожалению в ЗАБЛУЖДЕНИЕ Вы все таки вводите и нас и ОКРУЖАЮЩИХ. Вы говорите о не качественности кровати – объясните пожалуйста как Вы пришли к ВЫВОДУ что кровать не качественна – по всем нормативам и ГОСТАМ, да и просто законам здравого смысла - расшатывающиеся со временем крепления это не брак , ( ПРИМЕР из жизни: Если у Вас колесо на машине открутиться Вы же не будете считать это браком ? Наверно Вы подтяните его и поедите дальше) . Вопрос со СЛОМАННЫМИ ламелями по-прежнему остается открытым, потому что Ваши комментарии по этому поводу СЛИШКОМ РАЗМЫТЫ , нет ни какой ни доказательной базы, кроме ситуации описанной с Ваших слов, ни каких подтверждающих (хотя бы фотографий) документов, ни какой взаимосвязи по характеру поломок (комментарии типа «Они ломались даже от небольшого давления. Например, когда мы садились на кровать» - это не серьезно)
Подытоживая все вышесказанное хочется сказать что очень жаль, что некоторые агенты и интернет магазины (но НЕ ВСЕ) продающие мебель нашего производства теряют свой интерес к клиенту сразу после продажи мебели. Уверены что возникшую проблему можно было решить, уделив Вам чуть больше ВНИМАНИЯ.
С Уважением,
Мебельная Фабрика ВЭФ.
Рекламации по тел. +7 930 0333 044
Комментируем Ваш отзыв:
«А если бы мне сказали, что кровать изготовленную по индивидуальным параметрам нельзя вернуть или обменять, я бы точно в таком магазине не стала заказывать.Т к для меня, хотя это конечно субьективно) это является признаком недобросовестности.» - мы с Вашим мнением НЕ СОГЛАСНЫ как НЕ СОГЛАСНО и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Изучите пожалуйста информацию по ссылке. [ссылка]
«Про ламели. Никакой точечной ударной нагрузки не создавалось. Они ломались даже от небольшого давления. Например, когда мы садились на кровать. На кровати никто не прыгал и не бегал.» - исходя из Вашего первого комментария – изначально ламели не ломались 8 месяцев (получается до этого Вы на кровать не садились?)
«Сейчас у нас новая кровать из Икея уже 2 года, ничего нигде не расшатывается и не ломается. Хотя купили мы ее за 9000 руб.И по-моему отзыву видно, что это просто отзыв. И лукавить и вводить кого-то в заблуждение для меня нет смысла. Я просто написала отзыв, который возможно уберег нескольких людей от покупки некачественной вещи.» - к сожалению в ЗАБЛУЖДЕНИЕ Вы все таки вводите и нас и ОКРУЖАЮЩИХ. Вы говорите о не качественности кровати – объясните пожалуйста как Вы пришли к ВЫВОДУ что кровать не качественна – по всем нормативам и ГОСТАМ, да и просто законам здравого смысла - расшатывающиеся со временем крепления это не брак , ( ПРИМЕР из жизни: Если у Вас колесо на машине открутиться Вы же не будете считать это браком ? Наверно Вы подтяните его и поедите дальше) . Вопрос со СЛОМАННЫМИ ламелями по-прежнему остается открытым, потому что Ваши комментарии по этому поводу СЛИШКОМ РАЗМЫТЫ , нет ни какой ни доказательной базы, кроме ситуации описанной с Ваших слов, ни каких подтверждающих (хотя бы фотографий) документов, ни какой взаимосвязи по характеру поломок (комментарии типа «Они ломались даже от небольшого давления. Например, когда мы садились на кровать» - это не серьезно)
Подытоживая все вышесказанное хочется сказать что очень жаль, что некоторые агенты и интернет магазины (но НЕ ВСЕ) продающие мебель нашего производства теряют свой интерес к клиенту сразу после продажи мебели. Уверены что возникшую проблему можно было решить, уделив Вам чуть больше ВНИМАНИЯ.
С Уважением,
Мебельная Фабрика ВЭФ.
Рекламации по тел. +7 930 0333 044
Смотрите также