Опубликовано 6 Май, 2015 - 12:03

Искала легкую недорогую колясочку для поездок. Выбор тут не очень большой: или покупать японскую Априку за 16 т.р., , или ее китайские аналоги за ~ 7 т.р. или даже думала взять что-то б/у, но отказалась от этой мысли, т.к. по отзывам самое слабое место у всех летних тростей - это колеса. Изнашиваются больше и чаще всего. Также понравилась коляска Maclaren Volo, которая также весит 3,8 кг, но и стоит около 10 тр. по нынешним деньгам.

Увидела коляску Corol S-2 в интернете, но отзывов совершенно не было. Порывшись еще немного поняла, что это бренд марки Capella, предыдущая модель s-2 отличается только расцветкой, а вот отзывов достаточно - и все хвалебные. Цена привлекательная: 2300-2900 р. Нашла в наличии в Дочках-сыночках, посмотрела в живую - вполне понравилось. Правда, по непривычке ручка кажется очень низкой, а сама колясочка игрушечной. Но со временем этот недостаток как-то забылся. Спина не болит при длительных прогулках. К слову сказать, высота от пола до ручки 88 см - это примерно с подоконник высота.

Пришла она мне по интернету, я ее сразу в поездку с собой взяла в Новгород. Путь лежал с пересадкой через Москву с ее метро без пандусов и лифтов. И тут колясочка показала себя на отлично: ребенка я посадила в слинг, а коляску - достаточно легкую, чтобы ее переносить - сестра несла. Также можно катить как чемодан, если снять тормоз. В самолет нас с ней не пропустили - забрали у трапа. Хотя, я думаю, если сшить какой-то чехол, то она вполне войдет на полку багажа. Раскладывается и складывается достаточно просто. Правда, вторая рука, все-таки, нужна. Но мне всегда было кому помочь. Если же возникает ситуация, что ребенка нужно перенести через несколько ступенек или посадить в автобус, то ее можно не складывать, а поднять прямо с ребенком. У меня дочь весит около 10 кг. Плюс 4 кг коляска - получается вполне приемлемый вес.

 

В сложенном виде коляска занимает не много места. Может стоять, оперевшись на стену. Думаю, это хорошее решение для тех, у кого мало места в коридоре. Складывается коляска сидением внутрь, что тоже хорошо.

В сложенном видео

Также стоит отметить, что спинка у этой коляски раскладывается где-то на 160 градусов, чего совсем не ожидаешь от такой пушинки. В поездках режим дня у ребенка сбивается и не редко он спит прямо на улице. Я очень рада, что я могу опустить спинку во время сна.

Фиксатор спинки
спинка полностью разложена

Козырек весьма условный, но немного от солнца и мелкого дождика может защитить, когда ребенок спит. Думаю, нужно будет универсальный дождевик прикупить. А так, справлялись подручными средствами в дождь:

самодельный дождевик

Бампер съемный - можно либо с одной стороны отстегнуть, либо полностью его снять. Есть перемычка между ножек и 2-хточечный ремень. Вообще, ребеночку удобно сидеть, довольно просторно. Ручки на бампере все время держит, спокойно может сесть как прямо, так и на спинку опереться.

Съемный бампер
Сиденье не провисает: снизу укреплено текстильными ремнями. Также сиденье и спинка сделаны из прочной сетки - летом ребенок не вспотеет.
сеточка для проветривания

Есть небольшая сеточка внизу и карман за спинкой - много не вместится, но все равно приятный бонус для такой-то облегченной коляски.

Внизу поместилось 2 кг фруктов
Ручка и карман
Задний кармашек для мелочей

На коляску можно повесить и сумку - чтобы не перевернулась, она будет висеть как бы на козырьке.

Можно повесить сумку вот так - коляска не перевернется

Или вот такую сумочку от санок я приделала

Сумочка от санок

В принципе, мы ходили с коляской и на пляж. Вместились: коврик, одеяло, немного одежды, панама, надувной мяч, лопатка, формочки

к походу на пляж готовы

Ручка выполнена из вспененного материала, коляской можно управлять одной рукой. Ширина колесной базы 43 см. В стандартные полозья пандусов не входит.

Колеса из вспененной пластмассы какой-то.

Колеса спустя месяц активного использования

Есть и недостатки у коляски.

Во-первых, колеса. Конечно, никакой амортизации тут нет. Трясет изрядно. Хоть передние колеса и поворотные, но у них нет фиксатора. И почему-то на гладких поверхностях (в ТЦ, аэропортах и т.д.) они не знают куда повернуться и встают поперек пути, из-за чего коляска стопорится и не едет. Поэтому если вам нужна коляска для похода по торговым центрам - она не подойдет. А вот на асфальте или земле едет получше. Но, тут же, нужно понимать, что добавив амортизаторов или фиксатор производитель бы утяжелил конструкцию, чего мы с вами хотим избежать.

Во-вторых, случалась со мной неприятная ситуация, когда на ходу я нажимала на стояночный тормоз левой или правой ногой (их тут 2 с обеих сторон для надежности) и коляска тут же останавливалась.

В-третьих, при эксплуатации если полностью откинуть козырек вверх, то рукам не остается пространства. Но это не существенно: можно просто не откидывать козырек до конца. Вот здесь видно:

Ну, и еще можно придраться, что когда в нижней сетке лежит что-то объемное, коляска не фиксируется в сложенном виде. Фиксатор находится сбоку:

Фиксатор

Но это, в принципе, не существенно.

Я очень рада, что купила эту коляску: теперь у меня появилось больше мобильности - хоть в автобус, хоть в маршрутку, хоть в метро. А для прогулок в магазин или по пересеченной местности использую другую коляску: jetem comfort 4

demidova_dashaрекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2015
Какая легкая коляска) Как походный вариант очень даже) Но для продолжительных прогулок взяла бы что-нибудь посолиднее.
07.05.2015
Огромное спасибо за отзыв! Весь интернет перерыла в поисках фотографий и отзывов! На Капеллу много, а на Корол не было ни одного. А не взвешивали? она действительно 3,8 весит?
07.05.2015
Я читала отзыв один про Capella s-2 - ее девушка взвешивала - ровно 3,8 . Думаю, это реальный вес
отзыв отличный, а коляска - кхе.. кхе... ну , главное, что б Вам нравилось...
15.05.2016
Отзыв отличный!!! А вот сама коляска... Бедный малыш спит съехав набок((( ноги от колена висят( всё затекает в такой позе спать( Я бы точно не купила такую.
16.05.2016
Я сразу оговорилась, что это коляска не на каждый день - только для поездок в транспорте. Ее главное достоинство - это вес.
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также