Опубликовано 26 Июнь, 2018 - 11:22

Отдала телефон с разбитым дисплеем на замену дисплейного модуля. Взяли 8600, сказали, что поставят оригинальный.

 

Через пять дней после ремонта появилось желтое пятно и перестала работать нижняя часть сенсора, отнесла, сказали, что скорее всего уронила (хотя я на него дышать-то боялась, за такие деньги).

Три дня мне никто не звонил, когда звонила сама, не отвечали, в колл-центре говорили, что перезвонят и не перезванивали. На третий день таки дозвонилась - сказали, что есть внутреннее повреждение, приходите покажем.

Пришла, продемонстрировали трещину в верхней части, которой не было до этого (девушка при приеме телефона просмотрела его фонариком, если бы эта трещина в нем была, она бы наверняка ее увидела, трещину видно невооруженным взглядом). Сказали, что раз не роняла, может, в сумке или еще как-то, и теперь сделать ничего нельзя - если начать снимать, посыпется дисплей.

Корпус при этом явно поцарапан куда больше, чем был, когда я его отдавала.

Дисплей не работает в принципе, хотя когда я его повторно принесла, работал, не реагировал только сенсор.

Доказать ничего не могу, естественно, 8600 выкинуты в пропасть. Лучше бы купила новый телефон.

Недостатки
  • Низкое качество работы
  • Обманывают
  • Ужасное обслуживание
  • Цена
pantera_oncaне рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.06.2018
Спасибо за полезный отзыв! Не буду туда обращаться
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также