Отдала телефон с разбитым дисплеем на замену дисплейного модуля. Взяли 8600, сказали, что поставят оригинальный.
Через пять дней после ремонта появилось желтое пятно и перестала работать нижняя часть сенсора, отнесла, сказали, что скорее всего уронила (хотя я на него дышать-то боялась, за такие деньги).
Три дня мне никто не звонил, когда звонила сама, не отвечали, в колл-центре говорили, что перезвонят и не перезванивали. На третий день таки дозвонилась - сказали, что есть внутреннее повреждение, приходите покажем.
Пришла, продемонстрировали трещину в верхней части, которой не было до этого (девушка при приеме телефона просмотрела его фонариком, если бы эта трещина в нем была, она бы наверняка ее увидела, трещину видно невооруженным взглядом). Сказали, что раз не роняла, может, в сумке или еще как-то, и теперь сделать ничего нельзя - если начать снимать, посыпется дисплей.
Корпус при этом явно поцарапан куда больше, чем был, когда я его отдавала.
Дисплей не работает в принципе, хотя когда я его повторно принесла, работал, не реагировал только сенсор.
Доказать ничего не могу, естественно, 8600 выкинуты в пропасть. Лучше бы купила новый телефон.