Фирменные магазины Guess есть в крупных городах-миллионниках, но даже в них представлен не весь ассортимент этой американо-итальянской компании. Я прямо-таки загорелась идеей купить их сумку, но в паре московских Guess именно этой модели и именно в нужном мне цвете (черном) не было. Интересовала меня классическая сумка CATE CROC PRINT HANDBAG - потрясающая сумка под крокодила, чем-то напоминающая Биркин от Hermes. Сумка, как и большинство моделей Guess - из кожзама. Цена без скидки - 13290. Но под новый год началась распродажа (которая продолжается до сих пор) и сумку мне посчастливилось купить за 9300. И вот я довольная заказываю ее на официальном сайте компании Guess [ссылка] Там есть русская версия, где все цены в рублях, а надписи - на русском.
Система оформления заказа мне показалась сложновата - в частности, совершенно было непонятно каким образом будет осуществляться доставка. Никакой информации об этом нет. То ли курьерской службой лично в руки, то ли почтой России. Кроме того, смутила фраза "адрес доставки должен совпадать с адресом регистрации вашей банковской карты (не дословно, но как-то так там говорилось). Про стоимость доставки и сроки тоже ноль информации. Ну ладно - на свой страх и риск я все же оплатила заказ своей банковской картой и в качестве места доставки указала рабочий адрес, так как на работе я провожу большую часть времени.
Все оплатив, мне было сказано, что на почту придет письмо с подтверждением заказа. Но проходит час, два, три, день, два, а никакого письма нет. Но деньги с карты успешно снято. Ок, думаю, нужно позвонить по указанному на сайте телефону Guess Russia и прояснить ситуацию. И тут началось самое интересное.... При попытке дозвона, выяснилось, что указанный там номер телефона не существует. Напоминаю, что речь идет не о магазине "рога и копыта", зарегистрированном в каком-нибудь полуподвальном помещении Московской области, а о компании Guess, стоящей в одном ряду с такими гигантами как Mango и Zara, только считающемся все же немного более премиальным. (такой вроде как премиум масс-маркет). И такое наплевательское отношение к клиентам. Дальше я начала пытаться звонить в московские магазины Guess, в надежде что там-то мне точно дадут какую-то информацию. НО,,, В магазине мне ответили, что они не имеют никакого отношения к компании Guess!!! Прямо так и ответили. Что они, мол, работают как посредники вместе с Джинсовой Симфонией, а не являются представителями компании Guess в России. У меня началась легкая паника. Не кидалово ли это? Я написала разгневанное письмо в службу поддержки (электронный адрес не ру.,а eu) в надежде, что там кто-нибудь говорит по русски- Письмо было отправлено 21 декабря и только 24 декабря мне ответили Потрясающая оперативность при заказе сумки за 150 долларов. На Алиэкпресс быстрее отвечают. В письме мне ответили что все ок и написали два адреса для отслеживания - на немецком сайте dhl и русской Почте России. Только тогда я убедилась, что заказ реально существует. Со времени оплаты к тому времени прошло почти 2 недели. Посылка шла ко мне из Германии и добралась до Москвы сразу после праздников. Числа 12, 13. Получила я ее в отделении в центре Москвы, по адресу моей работы. Упаковано было от души, тут уж ничего не скажешь. Огромный пакет, в котором хранят картошку, из такого плотного полиэтилена, дальше коробка, дальше куча бумаги и еще один пакет. Хоть на этом спасибо. Платить ничего не нужно было, стоимость, видимо, входила в стоимость заказа. К сумке никаких претензий, конечно, нет. Все супер! Сумка очень красивая! Но работа их подразделения в России лично у меня вызывает вопросы.
да, я получила свой заказ - примерно через месяц. Все пришло в самом лучшем виде, хоть и не очень быстро (мягко говоря). Нет, ИНН не заполняла. Пааспортные данные по-моему тоже.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, на какую электронную почту Вы писали гневное письмо? ситуация та же самая-заказала товар, деньги сняты, заказ статусе ожидания вторую неделю.... телефон не существует(((
на электронную почту, указанную у них на официальном сайте. Адрес не помню, так как писала с рабочей почты. Если еще актуально - могу посмотреть. Но надеюсь, что вы все же уже получили свою посылку, так как судя по времени прошло уже больше месяца.
Здравствуйте! Сделала заказ 31.01.2018г. Заказала сумку, деньги так же сняли моментально. Захожу на сайт и в статусе моего заказа уже 2 недели "висит" ожидается. Не долго ли? Есть вероятность того, что заказ отправили и его просто нужно дождаться либо без уведомления об отправке посылка все еще не отправлена? Спасибо!
До сих пор заказ не пришел, в клиентской службе постоянно отвечают, что свяжутся со своим курьером, для получения информации, ждите ответа. Трек не отслеживался, ИНН и других данных не запрашивали. Думаю, чтоничего не отправляли,с 25 тыс можно попрощаться.
Очень разочаровал магазин в плане сервиса и сроков доставки. Заказ сделала и оплатила 10 января, на сегодняшний день (24 февраля) еще не получила. Долго переписывалась со службой поддержки, сначала им данные паспорта были нужны, потом они в них ошиблись, потом ИНН запросили. В итоге отправили только 14 февраля. При этом трек не отслеживается, хоть и открывается ссылка в DHL. Я уже возненавидела этот магазин и даже сумку не хочу. Много раз делала заказы в американских магазинах, все четко было, а тут такое раздолбайство..
ИНН и паспортные данные нужны для таможенного оформления заказа, ТК груз идёт через таможню РФ .Согласно кодексу таможенному, необходимы эти документы.Служба доставки от магазина guess не берет с клиентов никаких брокерских услуг , как многие магазины из США и не обязывает подписывать договор с DHL для получения заказов ❗️И можно выбрать оплату при получении и заплатить картой❗️Предварительно сверив размеры заказа с содержимым коробки✔️Вскрыть коробку можно.
В guess четыре раза заказывала. Доставка действительно очень долгая , и долго отправляют со склада. Три раза доставляли компанией cdek и один раз dhl. Сейчас в статусе ожидания ещё два заказа , висят уже неделю . Но я не переживаю так как привыкла к такой работе , да и не срочно нужны вещи . Что бы не переживать за деньги , я просто выбираю оплату наличными при получении.
Здравствуйте! Надеюсь, что хоть вы поможете мне разобраться, ибо «клиентская служба» проигнорировала 3 моих письма. Для начала, куда должна прийти посылка? В отделение DHL? Или куда? Трек номер выданный ими переводит меня на сайт XTrace, который наблюдаю впервые. Сам трек начитается с букв DHL, но при этом на сайте DHL не отлаживается, что меня вводит в ступор.
Отслеживать нужно на сайте dhl parcel, так как они отправляют этой службой, а не dhl express. Вот ссылка, номер отслеживания с сайта guess нужно вводить в первую строку [ссылка]
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы разобрались с сайтом DHL? Я ввожу туда номер отслеживания пишет, что он не верный =( Незнаю, просто ждать или действовать.
У меня та же самая проблема, списались деньги, ждал в ожидании неделю, потом написал им, только потом зашевелились, отправили покупки, дали номер отслеживания, вбиваю и пишет, что такого не существует, как же быть тогда.... как вы решили эту проблему? что посоветуете))) =(
Подскажите пожалуйста, заказала сумку 02.02.2019, оплатила заказ, в корзине товар отсутствует и квитанция на почту не пришла, информации о заказе никакой нет, после снятия денежных средств с карты написали, что товар на складе отсутствует. Что это значит, я получу свой заказ?
я тоже сделала заказ 25.01.2019г., и мне заказ аннулировали в связи с тем,что он закончился! Деньги до сих пор не вернули!! Службе поддержки писала, они сказали что деньги ушли на возврат и обращаться в "яндекс деньги" через что именно прошел у меня платеж с карты. Я туда обратилась, но они сказали что на возврат ничего не поступало и этот платеж успешно ушел 25.01.2019. Теперь не конца ни края , никто не виноват . Я не знаю что и делать