Сегодня хочу поделиться своим отзывом о очередной новинке компании shik, выпуска которых я ждала очень сильно.
Общая информация:
Название: румяна - суфле SHIK "Crimson Bluch" для лица, век и губ.
Производитель: КНР
Объём: 5 гр. (расход довольно сильный)
В ассортименте представленно три оттенка, из которых я выбрала самый носибельный Rose hip.
Название оттенка
Срок годности: шесть месяцев с даты всткрытия тубы.
Дата производства
Упаковка: изначально продукт упакован в небольшую картонную коробочку бежевого оттенка,
Внешний вид упаковок "весенних" новинок
с обратной стороны которой указана вся необходимая информация о товаре.
Обратная сторона внешнего вида упаковки
У средства небольшая туба-баночка, выполненная из лёгкого пластика с матовым финишем и небольшой прикручивающейся крышкой бежевого оттенка.
Внешний вид тубы
Обратная сторона внешнего вида тубы
Внешний вид тубы (сбоку)
Внутри также есть "защитный" ограничитель.
Внутри баночки есть защитный ограничитель
Сами румяна имеют очень приятную и нежную гелево-муссовую текстуру, благородного персиково-пыльно-розового цвета, при приломлении света, иногда в нём появляется лиловый подтон.
Внешний вид румян в тубе
Румяна не обладают какой либо отдушкой.
Внешний вид оттенка и текстуры при набирании
Внешний вид румян при распределении
Внешний вид оттенка при распределении
Состав: прикладываю фото
Состав
Использование: я беру небольшую синтетических кисть и набираю румяна из тубы, после чего лёгкими движениями переношу и распределяю на ямочки щёк оттушевывая продукт, также небольшое количество распределяю на складки века и добавляю на губы.
Эффект: это не мои первые массовые румяна и поэтому могу сказать, что этот вариант распределяется в разы хуже (чем те, которые у меня есть в коллекции). При этом на лице оттенок становится практически полупрозрачным, очень сильно подчёркивает текстуру кожи и даже немножко может "подснять" тональное средство.
Внешний вид румян на лице ( оттенок нанесён в четыре слоя)
Стойкость: благодаря своей текстуре, румяна хорошо "схватываются", но через время может проявиться текстура кожи.
Минусы: если честно, эти румяна для меня один сплошной минус. Несмотря на свою "воздушную" текстуру, они очень плохо распределяются, сложновато тушуются, могут "снять" тон, при этом оттенок ставится очень полупрозрачным, для более интенсивного оттенка, его нужно наслаивать, а это тоже довольно проблематично благодаря первым описанным мною пунктам. Эти румяна некрасиво подчёркивают любое даже совсем лёгкое несовершенство на коже, подчёркивая его так сильно, что вызывает только одно желание побыстрее его с себя смыть. На веках средство также отврательно подчёркивает текстуру, после чего ещё и скатывается. Для губ средство подойдёт, только если они в идеальном состоянии, без каких либо шелушений, мимических морщинок, но при этом румяна невообразимо сильно сушат губы.
Расход средства очень большой, при этом оттенок на лице будит мминимальный. Упаковка средства также абсолютно не продумана, мне не очень приятно постоянно лазить в банке, темболее что средство заявленно как многофункциональное.
Общее впечатление: я осталась недовольна своей покупкой, просто очередной "запуск" для поднятия денег основательницы бренда и не более того. А ещё я искрене не понимаю, как имея производство в России, бренд до сих пор продолжает "клепать" что то в Китае?
Никогда бы не купила румяна в таком формате, это же вообще не гигиенично, да и к тому же ничего интересного, любой продукт такого формата подчеркнёт, всё то, что люди обычно хотят скрыть. Создательница бренда гонится за количеством и модными тенденциями, а не за качеством своей продукции. Сегодня посмотрела её телеграмм, опять что то за кем то повторяет, слава Хейли Бибер покоя не даёт, даже блески её купила, чтобы создать такой же хайповый оттенок и в итоге сделала два почти одинаковых оттенка в своём бренде. Какой же бред, такой же как её фальшивая улыбочка при показе всех её уникальных новинок.
абсолютно согласна, Наталье абсолютно точно хочется постоянно обезьяничить, все нашумевшие средства уже попыталась повторить, но при этом качество продукции становится в разы хуже, чем было ранее. Брала новогоднее лимитированное масло, это ужас какой то, просто как будто блеском из 90-х намазалcя, плотное, очень не приятное, она его всё с clarins сравнивала, но там небо и земля по сравнению с тем же clarins.