Опубликовано 14 Сентябрь, 2017 - 01:45

  • Опыт использования:
    год или более

Давно хотела написать свое мнение и отзыв о работе Ростовского филиала Бинбанка, но всё руки не доходили. Однако, сегодня побывала в очередной раз в его офисе на пл. Борко и получила недостающий пинок, пишу...

Начну с немногочисленных плюсов, что меня и привело когда-то в Бинбанк.

Во-первых, неплохие условия по вкладам. Я открыла там накопительный вклад. А позже - счет для перечисления денег, реквизиты которого ушли в организацию, откуда перечисляются деньги и по сей день. Поэтому сменить счёт (и банк) теперь для меня связано с некоторыми трудностями, потому и продолжаю пользоваться услугами этого филиала Бинбанка, иначе давно бы ушла оттуда.

Что касается других услуг банка — карт, кредитов, и прочего, то я ими не пользовалась, карту всё-таки мне ненавязчиво навязали)), но она бесплатна в обслуживании, лежит без дела и неудобств пока не вызывает. Правда, я не смогла зайти в личный кабинет, но как минус это не посчитаю, возможно, мне нужно было приложить больше усилий, чтобы разобраться с ним, позвонить на горячую линию и т.д., но я этого делать не стала, так как пользуюсь Сбербанк онлайн (как то попроще с ним разобраться было) и пока мне этого достаточно.

А теперь к минусам.

Во-первых — очередь!!! Этот минус обнаружился самым первым. Когда бы я не пришла в банк, там постоянно была очередь, причём очередь сотрудники умудряются создать даже из 3-4 ожидающих клиентов.

Очередь 4 человека, работает 1 окно, ожидание более часа!

Пришла я как-то в банк в конце декабря, посетителей было много, но и сотрудников тоже за окошками было трое, но! как только очередь стала поменьше, все сотрудницы куда-то исчезли. За окошком осталась только одна барышня, остальные успешно пошли похоже отмечать наступающий Новый Год— и из-за двери служебного помещения слышались веселые голоса и смех. Благодаря этому, двое оставшихся в офисе клиентов обслуживались еще минут 40 ,так как одна девушка физически не смогла обслужить оставшихся посетителей быстрее.

 

Второй минус — это вопиющая некомпетентность сотрудников! Меняются они там очень часто, то ли частая смена сотрудников причина их некомпетентности, то ли уровень подготовки, то ли несовершенство банковских программ, но работники банка постоянно допускают ошибки и работают ооочень медленно. То доверенность три раза переделывали (причём разные сотрудники), то счет не могли найти, то по мелочи допускали ошибки в оформление документов. Сегодня я 45 минут стояла у окошка (прибавьте к тому ожидание в очереди более часа) только чтобы снять деньги со счёта, то есть выполнить элементарнейшую операцию. То ли девушка была совсем уж не обучена, то ли программа в банке работала совсем плохо, но она постоянно куда-то звонила, что-то выясняла, кого-то подзывала и с кем-то советовалась.

Правда, справедливости ради, хочу отметить, что кассиров этого офиса эта нелестная характеристика не затрагивает. Девушки - кассиры там постоянные, всегда любезны и видно, что хотят помочь и выполнить все быстро и корректно.

Ещё из минусов хочется отметить, что в этот офис Бинбанка очень трудно дозвониться. Снятие крупной суммы денег, например, только по предварительному звонку. Когда пытаешься дозвониться, трубку долго не берут, потом долго переключают. В итоге связь обрывается и эту процедуру нужно повторять несколько раз, чтоб достичь нужного результата. И, к слову сказать, чтобы узнать свое состояние счета-вклада или выяснить другие вопросы по обслуживанию, я звоню на горячую линию. Там тоже иногда нужно подождать до момента связи с оператором, но всё-таки результат более надежный. Хотя бы трубку не бросают.

Не буду объединять в одну кучу все ростовские офисы Бинбанка, но этот - на пл. Борко, для обслуживания не рекомендую! После его посещения у меня всегда головная боль, куча потраченного времени и, зачастую, нервов (все- таки неприятно, когда просишь операциониста снять денег, а она заявляет, что вместо кругленькой суммы денег у вас на счете ноль! 😊 Это было бы на самом деле даже смешно, если б не было так печально!)

Достоинства
  • Хорошие % по вкладам
Недостатки
  • Медленная работа сотрудников
  • Не заботится о клиентах
  • Некомпетентность сотрудников
  • Постоянные очереди
Allveraне рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2017
А я думала, что только у нас в Рязани с Бинбанком беда! 😲
меня тоже поначалу заманили неплохие проценты по вкладам, открыла в Бине вклад и тысячу раз об этом пожалела! три раза посидела по два-три часа в очереди, и мне на всю жизнь хватило, чтобы навсегда попрощаться с таким банком!
А о компетентности сотрудников - молчу. Сама бывшая банковская служащая и была в шоке, насколько кассир работал, нарушая инструкцию. А операционист, в процессе оформления мне документов, просто встал и ушел, сказав: "Подождите, пожалуйста, мне надо загрузить банкомат" 😠 у меня в тот момент случился шок. В любом другом приличном банке за такое сотрудника бы уволили по статье!!!
21.10.2017
Спасибо за комментарии!) Видимо БинБанк все-таки везде такой... А я думала выбрала филиал неудачный... Ближе к дому он просто был)
21.10.2017
Allvera
у нас он один на весь город... и банкомат тоже один. при этом находится достаточно далеко от меня.
31.01.2018
Пока не сталкивалась с этим банком ни по работе, ни по личным вопросам
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также