Никогда не думала, что такое имеет место быть. Но, увы, сие приключилось. Что еще хуже - со мной.
Начнем с далекой предыстории, когда в феврале в интернет-магазине [ссылка] я заказала те кеды, которые мне так понравились: блестящие - находка для сороки. Они пришли за пару дней, что важно, только с бумагой о стоимости и инфе о доставщике товара. Данных о сроках гарантии, годности не имелось: ни на сайте, ни в документах внятных показателей нет и не было. Осмотрела - целы, да и по размеру подходят. Гуд!
Подумала: не в феврале же по морозу или в весеннюю слякоть в них лезть, развалятся. Оставила их до лучших времен, а именно до мая. Но лучше бы, как горе-советницы в call-центре объясняли, носила бы их зимой, пока 30 дней не истекли. В таких условиях обувь и дня бы не протянула.
Так о чем я? Наступает важный момент: я наконец надела их. Щеголяла дня три, а на четвертый день заметила, что кант по бокам ботинка начал отклеиваться, появились заломы там, где их не должно быть (на язычке кед), а где должны - там возникла белая полоса, которая разделяла мыс от остальной части обуви. “Красотища” - подумала я. Кеды выглядели хуже копеечных тапок, купленных с рынка. Отложила их в дальний ящик до лучших времен.
Давай звонить на горячую линию. И что вы думаете? Приняли заявку, попросили фото - отправила. Ждала около 30 дней и 30 ночей. И вот, приходит сообщение о том, что тапки принять не могут, т.к. месяц гарантии истек. Тут уже я превращаюсь в фурию и, сдерживаясь, милым голоском спрашиваю у девушки на том конце провода: что за [ой]? Но, увы, вопрос оказался для них трудным, так как:
Инфы к Вансам о гарантии нет
Сроки возврата на сайте упомянуты одним емким словом “разумные” (в случае неимения гарантии)
Сезонность обуви не установлена
Это точно не зимнего сезона обувка, весенне-летняя - возможно
И кеды, действительно, не очень.
Приняли претензию, обещали добросовестно рассмотреть и позвонить. Но не тут-то и было: просят повторно отправить фото. Сказано - сделано. Отправляют в ответ сообщение, что 30 дней прошло и рассмотреть не могут. Ни обещанного звонка, и без, как таковой, рассмотренной претензии и существенного объяснения причины.
Что, подведем итоги? Они не утешительны. Если вы решите купить обувь в [ссылка] - вы это делаете на свой страх и риск. В случае проблемы, помощи в call-центре не ждите: они сами ничего не знают. Очень мутный интернет-магазин, как и их привезенный товар. Надежнее покупать в розничном.
P.S. Вансы, как одноразовые бахилы. Только стоят на 3000 рублей дороже.
Все!