Покупали диван 8 марта. В подарок к дивану шла стенка стоимостью 30 т.р, но все это маркетинговый ход ,стенка уже заложена в стоимость дивана. Не реально огромные сроки доставки, при условии 100% оплаты, 44 рабочих дня т.е 2 календарных месяца, но девушка менеджер заверила, что, из её опыта, это один из самых дорогих диванов и его должны привезти раньше, примерно за месяц. Поверив менеджеру и позарившись на халявную стенку, все оплатили, сидим ждём.
Через месяц заходим на сайт много мебели, по номеру заказа смотрим статус, доставка 9-12 мая т.е ровно 2 месяца, поняли, что будут тянуть до последнего и это при 100% оплаты. Менеджеру уже мы уже совсем не интересны, оплату они получили. На вопрос про её уверения, что диван привезут раньше сухо отвечает, читайте договор, крайний срок поставки 13 мая, мы укладываем я, быстрее не получается, вам не повезло.
Вчера зашли на сайт, сроки уже не 9-12 мая, а 16-19. Даже сроки по договору не соблюдаются. Позвонили на горячую линию, девушка сухо ответила: вот 12го мая не привезут,тогда звоните. Буду вынужден писать претензию на расторжение договора и возврата уплаченной суммы, после того как выйдет крайний срок. Очень большие сомнения, что они уложатся в сроки.
Не советую ничего покупать в этом магазине. Не ведитесь на халявные подарки, помните поговорку про бесплатный сыр