Привет, дорогой читатель,
Накипело, вот чесслово ..... Пишу данный отзыв и, тем временем, нахожусь на линии в ожидании ответа оператора ТРИЦ. Моё утро началось не с кофе, а со звонка в "любимую" контору, которая любит обирать местных жителей и
не отвечать за свои действия не предоставлять совершенно никакого сервиза, чтобы выяснить, что да как. Это уже не первый мой звонок в эту контору и каждый (не преувеличиваю) раз в начале общения с автоответчиком слышу ужасающую фразу "прогнозируемое время ожидания ответа оператора 30-50 минут". Вы только вдумайтесь в эту цифру. Хочу сказать, что именно такое время и приходится ожидать, ни разу ответ не поступал быстрее. По всей видимости очень много недовольных жителей с непонятными начислениями. Ко всему прочему, я более чем уверен, что классическая "оптимизация бизнеса" не обошла стороной и данную "кассу" и на пульте сидят человек 5 от силы.
Ранее я писал отзывы о:
T-Банк (бывш. Тинькофф)
Mamba (Love Mail)
WB (Wildberries)
МТС (MTS)
Так вот обманом от этой конторы веет ото всюду. Ни в одной социальной сети с ними связи нет и не будет, социальные группы у них существуют для галочки и новостей, какие они хорошие.
Чат на сайте. Опять же, никакого чата у них там в помине нет, хотя "обычно отвечаем в течение нескольких минут". Жду уже 60 минут их чата, возможно еще несколько минут и мне всё же кто-то ответит, но не думаю.
Чтобы быть более объективным, о качестве работы организации говорят и отзывы на других сервизах, где данная контора присутствует, например 2ГИС и Yandex Карты.
Если присмотреться к карте 2гис, то можно увидеть, что средняя оценка по всем филиалам города 1/5, что я считаю вполне заслуженной оценкой.
Далее отзывы из сервиса Яндекс Карты. Там ситуация чуть получше, но, те кто понимает, как работает капиталистическая система, знает, кто оставил данные отзывы. А если вы ещё и присмотритесь, то заметите, что они все написаны под копирку. Нахваливать себя - дело нехитрое, да и нахваливать там особо нечего. Мало того, что за чистотой и опрятностью в помещениях никто не следит, так ещё и сервиса совершенно никакого.
И вот прошло уже минут 10-15, как я пишу этот отзыв, а мне всё ещё приходится слушать эту тошнотворный отрывок музыки, который играет на фоне ожидания.
Пошла 55ая минута ожидания, уже минут 10 я первый в очереди, но всё никак не первый, наверное 1.7ой или 1.5ый, но всё ещё не первый. Складывается впечатление, что на весь город сидит только 1 оператор женщина, у которой скорость набора текста на компьютере пару символов в минуту. Именно такое впечатление у меня сложилось в прошлое общение с оператором, которого я прождал также около часа, а потом ещё долго висел на линии, пока она искала на компьютере реквизиты моего жилища.
В общем и целом, это всё, если вкратце, а так про них можно писать и писать, один негатив, который никто отрабатывать с населением не собирается и никогда не будет, суть подобных контор одна! Всем бобра !