Опубликовано 5 Апрель, 2024 - 07:52

  • Опыт использования:
    год или более

Одной рукой пишу данный отзыв, а второй рукой продолжаю попытки найти способы обратной связи с горячей линией Wildberries, но все мои попытки безуспешны.

В прошлых отзывах я писал о:

Продолжим с ВэБэ. Зависли у меня на лицевом счете средства, которые я ошибочно перевел на счет. В данный момент пытаюсь их вывести, но не тут то было.

Очень интересная штука. В приложении, если войти в раздел "WB Кошелек", есть 2 кнопки: Пополнить и Перевести.

При попытке перевести средства, приложение выдает "Деньги можно вывести на сайте".

Ну ок, думаю я и иду на упомянутый сайт, что же мы там видим!? По большому счету, ничего нового, картина практически такая же.

Жму кнопку "Перевести" и снова Здрасьте.

Хочу спросить представителей ВБ "Вы издеваетесь над своими клиентами?". Иди туда, там иди туда, но там - не там и туда - не туда. И, с какого это перепуга, вы напрягаете клиентов ГОСУСЛУГАМИ!? Например, у меня нет там аккаунта и никогда не было, значит я не могу подтвердить вывод средства никакими способами? Мне кажется это противозаконным и возврат должен производиться без подобного рода подтверждений, как минимум, на тот счет, с которого был пополнен лицевой счет кабинета ВБ.

Кстати, в интернете, по запросу Горячая Линия Wildberries, выдает 2 номера:

  • Москва - 84957755505
  • Санкт-Петербург - 88001007505

Возможно их и больше, но дозвониться у меня получилось только на 495. Консультант уведомила меня, что, кроме способа с подтверждением, нет иных способов вывода средств. Мне кажется это полнейшим зашкваром для такой площадки и незаконным действием с их стороны. Что ж, будем думать, консультироваться, решать эту проблему.

По площадке Wildberries у меня сложилось неплохое впечатление, местами очень хорошее, местами не очень. Всем бобра!

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
  • Скидки
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
Bizzy_Montanaне рекомендует
Читать все отзывы 3197
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.04.2024
Здравствуйте. Для того, чтобы вывести денежные средства со счета, Вам необходимо перейти в приложение BalancePay. На главной странице нажать кнопку "Авторизовать кошелек". Затем авторизоваться на Госуслугах. Нажать на кнопку "Предоставить" для предоставления Wildberries Банку доступа к указанной на странице информации.
После этого Вы сможете вывести денежные средства из Кошелька в приложении Balance Pay.
Также Вы можете использовать сумму, которая находится на балансе Кошелька для оплаты новых покупок.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
05.04.2024
В отзыве я затронул вопрос "Авторизации через ГосУслуги", что вызывает у меня опасения. Лично у меня нет доверия к Wildberries за сохранность предоставляемых данных. Вы не государственный орган, не муниципальный, ни какой-либо ещё, чтобы вам предоставлять данные из ГосУслуг. К тому же не у всех есть ГосУслуги, значит нет, как высказалась оператор горячей линии, технической возможности вывести средства. Средства на счете не принадлежат вам, что означает их незаконное удерживание, что является противозаконным действием.
Чем вас не устроила авторизация через Email и личный номер телефона?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3197
Смотрите также