Можно спорить бесконечно, что хуже - Вайлдберис, Мегамаркет или Яндекс Маркет. Одно определённо точно известно - это лидирующие площадки по худшим отзывам не только на этом, но и на других сайтах с отзывами.
Года три я спокойно и беспроблемно заказывала с постоянной периодичностью товары через приложение Вайлдберрис. На четвертом или даже на пятом году моя идеальная система взаимодействия с площадкой дала сбой. Вот просто начали сыпаться проблемы одна за другой. Что-то удавалось решить, с другим до сих пор неясно.
Леггинсы черные (хз почему на фото светлые - артикул 196447358, топ - артикул 212509300)
В отзыве расскажу почему ВБ не платит обещанные рубли за отзывы, стоит ли подключать платную подписку, с которой якобы служба поддержки отвечает быстрее и покажу выгодные покупки.
Возможно не вся информация будет для Вас полезна, рекомендую искать интересующую тему по жирно-выделенным заголовкам. А чтобы отзыв не казался слишком скучным и ругательным, буду временами вставлять скрины с заказами, которые мне пришлись по душе.
ИНТЕРФЕЙС ПРИЛОЖЕНИЯ ВБ и ЧТО ЗДЕСЬ МОЖНО УЗНАТЬ
Не буду тратить время на описание регистрации, здесь любой разберется.
В приложении показывается какая-то личная персональная скидка, у меня там указана до 30%. Эта скидка непонятно от чего зависит, а может просто рандом.
Цены например у мужа на пару рубликов дешевле, чем у меня, хотя у него и процент выкупа и сумма покупок намного меньше.
Далее можно увидеть сумму выкупа и проценты выкупа.
Как я понимаю, если сильно низкий процент выкупа, то покупателю убирают бесплатную доставку, но с какой суммы точно не знаю.
БАЛАНС ЛИЧНОГО КАБИНЕТА И КОШЕЛЕК ВАЙЛДБЕРРИЗ
Интересная и казалось бы, хорошая задумка, крохотная и приятная скидка в 3%. Но почему многие пользователи называют Кошелек ВБ разводом?
Да потому, что это совершенно непрозрачная функция. Казалось бы, ну что сложного? Пополняешь кошелёк и оплачиваешь товар. Но нет же, товар почему-то оплачивается по полной стоимости.
Техподдержка объясняет это тем, что вы оплатили с Баланса, а НЕ с Кошелька. И это действительно так. Вы этого не узнаете и не увидите в приложении.
Джеггинсы с высокой посадкой - арт. 39221856, пищевые пакеты - арт. 249858112
Чтобы узнать как вы оплатили, нужно идти в веб-версию.
А чтобы пополнить кошелёк и оплачивать именно с него, нужно перевести деньги со своего банка по номеру телефона, который зареган на ВБ.
НЕ в приложении ВБ нажимать кнопку "пополнить", а именно зайти в банковское приложение (Сбер ВТБ Тинькофф Альфа, смотря какой у вас банк) и оттуда переводить.
Более подробно и со скринами я разъясняла эту ситуацию вот в этом отзыве.
Зато бонусные рубли за отзывы площадка платит именно на Баланс.
Где тогда логика?
бонусы за отзывы вайлдбериз
Если деньги на балансе (как говорит поддержка), значит мы не может оплатить товар со скидкой кошелька. Но нет же! Здесь скидка проходит.
ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ
Ни для кого не секрет, что Вайлдбериз частенько подтирает наши отзывы.
Либо удаляет их из рейтинга.
И знаете что? Конкретно у меня снимают только отрицательные отзывы.
Совпадение?
Именно по этой причине у большинства товаров на маркетплейсе хорошие оценки и рейтинг - выше четвёрки.
Удаление отзывов техподдержка объясняет борьбой с недобросовестными заказными отзывами.
Но почему тогда площадка удаляет именно отрицательные отзывы, причём на фото отзывов товаров очевидно разбитых, порванных или бракованных.
Еще один прикол - удаление гневных комментариев о том, что покупатель не получил обещанные бонусные рубли! Но об этом чуть позже.
Льняное легкое платье на жару за копейки - арт. 228308217
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ ВБ И ПОЧЕМУ ОНА НЕ ОТВЕЧАЕТ?
Я хочу сразу четко разделить, что есть чат поддержки (находится в самом приложении). Не понимаю, зачем он вообще нужен. Практически никакой вопрос они сами не решают и всегда отправляют в техподдержку либо передают каким-то специалистам.
А вот чтобы связаться именно с Техподдержкой, нужно идти в личный кабинет, то есть в браузер либо в компьютерную веб-версию.
Открываем раздел покупки и нажимаем на три точки письма справа внизу.
Раньше мы жаловались друг другу в интернете на не помогающую техподдержку.
Поздравляю нас! Товарищи!
В конце лета 2024 года Техподдержка практически перестала отвечать обычным людям, как это было раньше (в течение получаса или пары часов).
А знаете почему? Да потому, что нужно оформить подписку (первый месяц 1 рубль, далее 199 руб). Оформляем и мы в приоритете! Нам отвечают быстро. Не оформлена подписка - ждите ответа около недели, а то и месяц.
За наши деньги любой каприз! Даже общение с поддержкой!
Почему не отвечает техподдержка Вайлдберриз
Только тогда точно ответят, но опять же не факт, что проблема решится.
Стоит ли оформлять платную подписку на Вайлдберриз?
Нет, нет и ещё раз нет. Возможно кого-то манит это красивая сумма в 1 рубль за первый месяц, но тут есть тонкость - вы просто не сможете отключить эту подписку и со 2 месяца уже начнётся веселуха!
Пухан классный, но оооочень большемерит - артикул 15390431
ПРО ДОСТАВКУ ОТ ВБ и КУРЬЕРА
Мы можем воспользоваться как обычной доставкой в ПВЗ, прийти помериться, так и доставкой до двери Курьером. Считаю это одной из крупных плюшек от Маркетплейса.
Только чтобы заказать бесплатного курьера с вайлдберриз, нужно за раз оплатить товары не менее чем на 1500 руб общей суммой.
В моём городе нет проблем с курьерами, наш работает уже давно, знает меня и мужа, считай - родной человек. Пару раз имел наглость забрать товары, когда нас не было дома. Забрать - это значит что у нас в личных кабинетах они были отмечены в Покупках, хотя в глаза мы их не видели.
Губки для посуды 20 шт выходят 12-15 руб/шт - арт 156183817
Также я два раза оформляла курьера в соседних городах, причём один из них намного крупнее моего города, а другой намного меньше.
И знаете что? Я две недели не могла дождаться товаров, потому что у них не было курьеров. Мои заказы были подарочные. И если в одном случае когда у меня высветился номер курьера в приложении, я ему позвонила и сама отказалась от подарочных заказов, т.к. они мне уже были не нужны, то во втором случае мне пришлось просить знакомых, чтобы они пришли в ПВЗ (вместо курьера) и забрали мои товары. Сервис отменный! На какой фиг тогда предлагается курьер - непонятно!
БОНУСЫ ЗА ОТЗЫВ, ПЛАТА ЗА ОТЗЫВЫ.
Я думаю, многие уже заметили, что с весны 2024 года Вайлдберриз стал платить Деньги за отзывы на некоторые товары.
Суммы на разные категории могут варьироваться по моим наблюдениям от 150 до 950 рублей. Очень удобно, что сделали фильтр и теперь такие товары проще найти.
Но и здесь нас площадка, откровенно говоря, обманывает. То есть просто берёт и отмечает, что отзыв якобы "нарушает правила"!
Вот один из примеров. Давайте внимательно прочитаем правила и сам отзыв.
Пишу в техподдержку, раз наверно 15 уже писала, а она не отвечала примерно с месяц.
За этот отзыв мне обещалось 200 руб.
Спустя 3 месяца борьбы с поддержкой, моя правда взяла вверх. Отзыв теперь значится как без нарушений и в приложении даже появился значок 200 за отзыв, а в веб версии значка по прежнему нет.
Выплата пришла на днях (это спустя 3 месяца ).
Новая отмазка, чтобы не платить, которая появилась осенью: "Товар ... не участвовал в акции рубли за отзыв, когда вы его заказали".
И тут наверное многие подумали: либо я дурак, либо лыжи не едут.
Спешу вас успокоить. Вы - не дурак! Хотя все мы таковые, раз связались с ВБ.
На сегодняшний день с сентября месяца ВБ мне торчит 1350 руб. за отзывы за 3 товара и мужу 1500 руб. за 2 товара.
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВАЙЛДБЕРРИЗ НЕ ПЛАТИТ ЗА ОТЗЫВЫ, ЕСЛИ ОБЕЩАЛ И СТОЯЛА ПЛАШКА ПРИ ЗАКАЗЕ?
Как оказалось - все просто!
Когда товар собрал эн-ное количество отзывов, рассчитанных за рубли, тогда ВБ закрывает акцию возможно не сразу, ему плевать что плашка ещё стоит и народ все продолжает заказывать, рассчитывая на бонусы.
Как говорится - кто не успел, на тех плевать! Чистое везенье!
Ну-ка, колитесь! Кому ещё не вернули рубли за отзыв на кондиционер ABC?
Он больше остальных набрал шуму в интернете.
А знаете почему? Потому что за кондиционер для белья стоимостью 400 рублей обещалось вернуть 950 рублей.
Почитать отзывы - там продавца чуть ли не проклинают.
И что бы вы думали? Вайлдбериз подтирает такие отзывы.
Видимо, чтобы другие покупатели не начитались и не передумали.
Может быть найдутся те везунчики, кто делал при заказе запись экрана? Любопытно узнать, что тогда ответила поддержка?
Предлагаю написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор!
А всем, кто читает этот отзыв и решится в дальнейшем заказывать товары за отзыв, обязательно делать не скриншоты, а именно запись экрана!
И еще новость которую узнала на днях - у некоторых пользователей возникла сложность с оплатой бонусными рублями. Т.е. вайлберис просто не дает оплатить ими товары.
И еще несколько удачных покупок
Курточку демисезонную бежевого цвета заприметила ещё в том году - видела её в реальности, очень понравилась, ждала хорошую скидку и дождалась.
Бежевая куртка арт - 174472340
Легинсы в рубчик - одна из самых удобных и базовых вещей, думаю, такие есть у каждой девочки.
Наконец-то заказала супер тонкие пэстисы (накладки на соски), под которыми не потеет кожа.
Нашла магазин, в котором товары указаны как "ликвидация".
Заказала зимний пуховик отличного качества. На супер холода только с утеплением, а так достаточно теплый, до -20 спокойно.
Тонкие пэстисы - арт. 165230888, Пухан - 9436383
Вангую: сейчас в комменты придет представитель Вайлдберриса и будет делать вид, что площадке не все равно.
Достоинства
✔️ деньги за отзыв
✔️ курьер бесплатно от 1500
✔️ ассортимент
✔️ бесплатный отказ
✔️ оплата после примерки
✔️ наглядные отзывы фото и видео
Недостатки
❌ обещают, но НЕ платят за отзывы
❌ оплата типа с кошелька, но без скидки
❌ исключают реальные не заказные отзывы
❌ подтирают отзывы об отказе платить за товары за бонусные рубли
❌ техподдержка, которая месяц не читает обращения бесплатно
❌ не работает поиск по фото
❌ предлагаются товары с отсутствующими размерами
❌ не дают отменить платную подписку
Достоинства
Ассортимент
Бесплатный отказ
Деньги за отзыв
Курьер бесплатно от 1500
Наглядные отзывы фото и видео
Оплата после примерки
Недостатки
Исключают реальные не заказные отзывы
Не дают отменить платную подписку
Не работает поиск по фото
Обещают, но НЕ платят за отзывы
Оплата типа с кошелька, но без скидки
Подтирают отзывы об отказе платить за товары за бо
Предлагаются товары с отсутствующими размерами
Техподдержка, которая месяц не читает обращения бе
Приоритетная поддержка при подписке... Ага...А как же. Я себе оформила ради интереса их подписку. и за это время было 2 вопроса в поддержку. И если первая ситуация была разрешена за минуты, то по второй (товар застрял на статусе "отгружено по данным продавца") я не получила ответ ВООБЩЕ. Якобы все операторы заняты. В течение суток я раз в несколько писала в поддержку с просьбой разрешить ситуацию и дать хотя бы что-то и на протяжении этого времени операторы странным образом были заняты. Через 24 часа после первого сообщения чат автоматически закрылся.
За первый платный отзыв мне заплатили через 2 недели как положено. За второй я выбивала деньги месяц в чате поддержки. За третий так и не вернули с сентября. Всё обман, а с продавцов деньги эти вычитают и себе оставляют.
Да потому, что нужно оформить подписку (первый месяц 1 рубль, далее 199 руб). Оформляем и мы в приоритете!
Не ну это меня возмутило, они совсем что ли? Типа есть косяк, с ним надо разобраться, но вы нам еще денег заплатите, чтобы мы с нашим же косяком разобрались. ВБ сейчас пользуюсь крайне редко, чисто по мелочи заказываю, площадка стала хуже некуда