Опубликовано 5 Июнь, 2024 - 11:18

  • Опыт использования:
    год или более

Wildberries - неоднозначная площадка. Вызывает много споров и недоумений. Многих очень сильно триггерят ее правила, хотя практически все мы на них подписываемся, зная о многочисленных минусах.

Отзыв вышел огромным, здесь описываю проблемы с которыми я столкнулась, по некоторым даже нашла решение. Возможно не всё покажется интересным, поэтому смотрите интересующую Вас тему по жирно-выделенным заголовкам.

Утягивающие леггинсы 70210767

ПВЗ от Вайлдберриз и Озон в моём городе были как глоток свежего воздуха. У нас действительно практически нет сетевых магазинов, ассортимент товаров маленький.

А на маркетплейсах есть такие узкоспециализированные товары, которые в принципе немного где найдёшь. Например, товары для детей. Детский мир есть в соседнем городе, но ассортимент оставляет желать лучшего.

Одежду, которую я нахожу на площадке, тех же брендов либо такого типажа в моём городе обычно стоит раза в 2-3 дороже.

 

ДОСТАВКА Wildberries, Курьер

 

Площадка предлагает самый удобный для меня формат. Я заказываю товары как в ПВЗ, чтобы сходить померить, так и через курьера. Это для меня самая удобная функция, учитывая что с маленьким ребенком совершенно неудобно толкаться в ПВЗ.

Кстати, курьерская доставка у вайлдберрис бесплатна всего лишь от 1.500 рублей. Единственный момент чтобы заказать курьером, сначала нужно оплатить товары.

 

Тюль паутинка - 163921986, Крючки - 28453472, Накладки на унитаз - 9111932, Лак - 75232328, Тюль паутинка - 20905627, Ланч-бокс -47457572, Азелиты - 45980112, Белье - 92177924

 

ПРЕДОПЛАТА, ПОСТОПЛАТА, ПЛАТНЫЕ ОТКАЗЫ НА ВБ

 

Некоторые до сих пор ещё удивляются, что у них предоплата за товар, либо платный отказ. Но стоит понимать, что есть категории товаров, у которых всегда будет предоплата и невозможность отказа. Например, это продукты питания и бады.

Есть такие регионы, где не только обязательная предоплата по всем товарам (даже шмоткам), но и платный отказ, независимо от аккаунта и категории товаров. Кстати цена тоже зависит от региона и может значительно отличаться даже на 500 рублей (по моим наблюдениям).

 

Белье - 143893833, Бигуди - 87292431, Губки - 156183817, Таз -161125488 Азелиты - 15792152, Держатели для губок и пакеты вакуумные - Г!

 

Также платный отказ для новых пользователей. Некоторые подружки - новички, у кого отказ 100 рублей, заказывают через меня то, что нужно им померить.

 

Здесь я могу посоветовать лишь внимательно читать правила и подписи площадки. У меня ни разу такого не было, чтобы просто так списывали деньги, хотя такие случаи имели место быть у других, если верить скандалам в сети.

 

КАК НАПИСАТЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ/ЧАТ ВАЙЛДБЕРИЗ

 

Можно составить запрос через приложение и ждать ответ, но там нельзя приложить фото/срин. Удивительно, но многие не знают где найти чат с поддержкой от вайлдберриз.

А найти его очень просто - через веб-версию.

В разделе покупки нажимаем на письмо.

Как написать в службу поддержки вб

 

Поддержка здесь конечно никакая. Не понимаю почему пишешь оператору, а он постоянно передает мои проблемы на какие-то проверки еще кому-то. Зачем такие сложности и цепочки? Решение зачастую просто отсутствует.

 

КОШЕЛЕК Вайлдберриз и БАЛАНС личного кабинета

 

Недавняя новинка такая классная штука, как ВБ Кошелёк. За оплату через него маркетплейс дает скидку 3-4-5%. Подключается Кошелек одной кнопкой. Далее пополняем его и оплачиваем товары.

Есть тонкость! Кошелек ВБ можно пополнить только со своего счета, к которому привязан телефон аккаунта ВБ. С других счетов (например от родственника) кошелек просто не пополнится.

 

Недавно я столкнулась с такой проблемой как списание с кошелька ВБ полной суммы без скидки. Проблема массовая и очень много негативных отзывов и комментариев на эту тему в сети. Поясню почему так бывает.

 

WB Кошелек делится на 2 подраздела:

  1. Кошелек
  2. Баланс

Так вот, если у вас списалась полная сумма, значит вы платили с БАЛАНСА личного кабинета, а не с Кошелька. Проблема в том, что по приложению вы даже этого не поймете! Там все отображается как кошелек ВБ!

 

Не хило так площадка мутит-крутит!

 

Покажу как понять и как разобраться.

 

Заходим в веб-версию в профиль, нажимаем на Кошелек WB, разворачиваем его как на скринах и видим где лежат деньги.

почему вайлдберизз кошелек списывает по полной цене

 

Я всегда оплачиваю с Кошелька. В приложении у меня ЧТО С БАЛАНСА, ЧТО С КОШЕЛЬКА оплата выглядит одинаково. Разница только в том, что на Кошельке еще отмечено пополнение через СБП.

 

 

Как узнать куда пришли деньги?

1. В веб-версии можно посмотреть где вообще находятся деньги.

Как узнать где деньги в кошельке ВБ или на Балансе

2. Если вы нажимали кнопку ПОПОЛНИТЬ, то деньги пополнятся на БАЛАНС!

Чтобы пополнить именно Кошелек, нужно переводить с ПРИЛОЖЕНИЯ Вашего банка по номеру, который привязан к личному кабинету ВБ.

Еще раз! Для скидки нужно переводить с банка, а не пополнять в приложении ВБ. В этом и разница.

Банк должен быть именно ваш, с банка мужа, сестры, мамы и тд перевести не получится!

 

Вайлдберриз лихо скрывает эту тему, так что обычному пользователю и не понять что именно он пополнил. Точнее пользователь думает, что пополнил кошелёк, в то время как на самом деле пополнился баланс. А с баланса скидки нет! Но при заказе через приложение, все равно будет показывать скидку ВБ кошелька! Вот такой ловкий трюк!

 

Кстати, считаю такое умалчивание и неразделение в приложении кошелька и баланса незаконным, надеюсь рано или поздно ответственные лица примут меры!

 

Поддержка не поможет. Точнее будет вам писать, что вы оплатили с баланса, либо просить прислать скрин версии приложения, телефона и тд.

Проще будет не брать товар и заказать его заново, если конечно отказ бесплатный.

 

ОТЗЫВЫ пользователей НА ВБ

 

Отзывы, оставляемые покупателями на Wildberries - это самая непонятная и наитупейшая для меня схема!

Как-то я заказывала дорожный набор. Это пять небольших бутылочек по 100 мл для уходовой косметики. Набор мне действительно понравился, представляет большое удобство в поездках. Я хотела оставить отзыв, но не смогла это сделать, потому что приложение показывало какой-то Error.

Флакончики - 169826492, Мазь для дедушки - 17905393

 

Но я упёртая и пошла в веб-версию. Пробовала накатать там отзыв - ни фига! Зато сайт показывал, что якобы отзыв сохранён, но он так и не появлялся.

Что самое интересное - я могла оставлять отзыв снова и снова, но так он нигде и не появлялся.

Написала в техподдержку и приложила скрин отзыва - меня попросили поменять текст, потому что он якобы не нравится роботу. Поменяла, но ничего не изменилось! Просто забила на эту ситуацию, хотя конечно обидно.

 

Исключение отзывов из рейтинга

 

В основном я заказываю через приложение, а как-то раз зашла через веб-версию, написать очередное обращение в поддержку. Увидела, что некоторые мои отзывы исключены из рейтинга. Странная и непонятная ситуация!

Обратилась в техподдержку и опять сказали, что отзывы не понравились роботу. Причём в основном это были отрицательные мои отзывы.

Получается мои реальные отзывы маркетплейс исключает, в то время, как висят миллионы отзывов по типу "платим 2000 за отзыв"!

 

Тут уже дело чести Angry я написала в поддержку, чтобы вернули их в рейтинг. Прошел месяц и тишина, отзывы в рейтинг не вернули, хотя обещали разобраться.

Я понимаю что площадка старается бороться с фейковыми отзывами, но елки-палки! Неужели нельзя научить своего робота тому, что отзывы написанные спустя полгода навряд ли заказные хотя может робот исключает недобросовестных конкурентов, во что слабо верится.

Я не представляю как оправдываются перед брендами обзорщики, у которых также снимают отзывы.

 

Есть так называемые негласные "запрещённые слова". Это правило, о котором обычный пользователь даже не догадается. Например, слово "колебалась". Казалось бы бред? Да! Но научить своего робота отличать нормальные слова от ненормативных площадка пока не смогла.

 

Круг - 154912673, Мельница - 84951097, Белье - 92177924, Роджерсы Омса - 43865013

 

БОНУСЫ (ДЕНЬГИ) ЗА ОТЗЫВ ОТ ВАЙЛДБЕРРИЗ

 

Совсем недавно (если не ошибаюсь 10 мая 2024 года) Wildberries ввёл такое новшество, как бонусы за отзыв или рубли за отзыв. Я совершенно случайно наткнулась на товар с такими бонусами, и тут же его заказала.

Товар мне действительно был нужен, я бы его купила в любом случае.

Вот так выглядят товары, за отзывы на которые Вайлдберис платит бонусы.

Бонусы рубли за отзыв ВБ
Условия для написания отзыва в течение 5 дней таковы:

А вот если совсем подробно.

Как оказалось, не всё так просто!

За отзыв на мой товар площадка обещала 200 рублей. Расклад был такой: 100 руб за комментарий, 50 руб за видео, 50 руб за фото (это все видно только на момент написания отзыва).

На скрине ниже все суммы подсвечены голубым цветом.

Всё это я сделала, т.е. условия были выполнены, и даже видно на скрине 50 + 50 + 100.

Но почему-то ниже площадка писала: "добавьте фото". Хотя максимальное количество фото уже было загружено. НО! Там же написано: 150 из 200 руб.

Куда потерялся еще полтос?

Я долго не могла понять в чём проблема и что с этим делать, потому что даже тупо по запросу в поисковике почему не выводится полная сумма бонусов за отзыв на Wildberries, поиск не давал результатов. Оно и понятно, ведь это новая фишка и в интернете ещё не было информации о ней.

 

Если вы читаете этот отзыв и столкнулись с такой же проблемой, знайте - она решаема!

Просто нужно сходить в веб - версию и оставить этот отзыв там, а не в приложении. Видимо, какой-то баг или недоработка.

 

Расскажу как можно найти товар за отзыв.

Фильтров таковых я не нашла, но есть другая уловка. Нужно искать товары через веб-версию. Через приложение этого не видно, а через веб прям на главной картинке будет отображен размер платы за отзыв. На скрине слева сайт, справа приложение.

ВБ плата за отзыв САЙТ/ПРИЛОЖЕНИЕ

Плату за отзывы тоже можно смело называть враньем! Я отложила этот бодик и следила за ним ради интереса. И что вы думаете? Когда эта акция на него пропала, он подешевел ровно на 200 рублей. Площадка держит нас за дураков, включая в цену эту плату за отзывы.

 

ЧТО С МОЕЙ ПЛАТОЙ ЗА ОТЗЫВ?

 

Думаете я получила свои обещанные 200 рублей за отзыв? Как бы не так!

Обещалось зачислить деньги на 14 день. Я написала в поддержку на 15. Прилагаю ответ.

 

То есть отзыв размещен 15 числа (дата есть на скрине), но по словам поддержки он опубликован 20 числа, потому что модерация была якобы 20, хотя это нигде не показывается.

Опять вранье в правилах! А как же обещание платы через 14 дней? Получается, что через 19, если отсчет идет с момента написания + 5 дней модерация!

 

Ничего, я терпеливо жду и пишу уже на 21 день. Прилагаю ответ.

 

2 дня они разбирались и никак не могли понять в чем дело. А потом оказалось, что якобы акция закончилась! Хотя размер платы мне был прописан при публикации отзыва!

 

Вот так просто можно нам ПООБЕЩАТЬ и НЕ платить за отзывы!

 

Непонятные для меня претензии к Wildberries

 

Если честно, мы (пользователи) тоже бываем "в неадеквате"

 

  • Очень много отзывов (в т.ч. здесь на айреке) со скринами чужих заказов либо чужих отзывов, где авторы обвиняют Wildberries в воровстве либо в мошенничестве, тупо по чужому опыту и по чужим отзывам.
  • Очень странно обвинение типа "с меня сняли 100 руб за возврат, потому что я не пришла в ПВЗ". Да как так-то? Народ, товар нас ждет 14 дней вроде, за это время можно в отпуск успеть слетать и вернуться, но некоторые не находят время пару метров до своего ПВЗ дойти.

Бант - 61596270, Банка с бугельным замком - 177670975, Плавки - 208510270, Купальник - 95899494, Батист для темных волос - 219575086, Массажный молоток - 215320828, Гольфы - 111003397, Футболка пудра - 87043639, Колготки - 66619304, Очки-лупа 79834302, Пилка Сталекс - 32990723, Попсокет - 40561237

 

Присвоение ВБ данных банковских карт пользователей

 

Честно говоря я обалдела, когда пару лет назад прокатилась новость о том, что Вайлдберриз хранит у себя данные наших карт и их НЕЛЬЗЯ удалить. Считаю это противозаконным и не понимаю, почему этот вопрос до сих пор не решен соответствующими органами.

 

БАГИ и Тупизмы сайта и приложения

 

Их много, перечислять бесполезно у каждого найдется свое. Из последнего что помню - это платный и бесплатный отказ на моем аккаунте в приложении и на сайте ВБ.

 

Покажу пару своих покупок с Вайлдберис в формате ОЖИДАНИЕ/РЕАЛЬНОСТЬ

 

Вообще я покупала зеленый свитшот за 600 рублей, а пришел костюм. Хотя нигде в карточке не было указано про шорты (картинкам я уже давно не верю). Товар так и называется "свитшот", поэтому даже не было сомнений. Приятная неожиданность!

От юбки тоже в восторге. Брала за 739 рублей.

 

Как я уже говорила в начале - площадка неоднозначная, имеет огромнейшее количество минусов, но и плюсов здесь тоже немало. Заметила по себе и по своему окружению, что всё-таки Wildberries лидирующий у нас маркетплейс.

ВБ добавил функцию рассрочки (но кстати не всем), это определенное удобство.

В ПВЗ творится бардак в плане того, что покупатель может забрать 20 позиций в примерочную и подменить парочку, никто об этом кроме следующего покупателя не узнает.

Само отношение к работникам ПВЗ мы прекрасно знаем что свинское, помним забастовки и какой шум стоял в сети.

Я всё же надеюсь на адекватность управленцев, и желаю Wildberries не забивать на мнение покупателей и работников, а стремиться улучшить функционал и сервис для общего блага, а также самое главное НЕ врать и НЕ умалчивать правила конкретно касаемо ВБ кошелька и платы за отзывов!

 

Достоинства

✔️ курьер от 1500

✔️ оплата после примерки

✔️ бесплатный отказ

✔️ ассортимент

✔️ деньги за отзыв

✔️ наглядные отзывы фото и видео

✔️ примерка

 

Недостатки

в приложении оплата идет с баланса (без скидки), под видом кошелька (со скидкой)

тупой робот (или наглая ТП, которая валит на робота)

не работает поиск по фото

исключают реальные не заказные отзывы

тупизмы и баги площадки

подделки и подмены товаров

обещают, но НЕ платят за отзывы

присвоение данных карт пользователей

Достоинства
  • Ассортимент
  • Бесплатный отказ
  • Деньги за отзыв
  • Курьер от 1500
  • Наглядные отзывы фото и видео
  • Оплата после примерки
  • Примерка
Недостатки
  • В приложении оплата идет с баланса (без скидки), п
  • Исключают реальные не заказные отзывы
  • Не работает поиск по фото
  • Обещают, но НЕ платят за отзывы
  • Подделки и подмены товаров
  • Присвоение данных карт пользователей
  • Тупизмы и баги площадки
  • Тупой робот (или наглая ТП, которая валит на робот
EgruLianрекомендует
Читать все отзывы 2990
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.06.2024
Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы отзывы, которые отображаются в карточке товара, были по возможности объективными, потому что другие покупатели ориентируются на них, при выборе товаров. К сожалению, некоторые продавцы, изредка используют некорректные способы увеличения количества положительных отзывов о товаре, обещая за них те или иные формы вознаграждения. Для выявления таких отзывов, нами была разработана система, которая позволяет отслеживать отзывы, которые вызывают подозрение и не отображать их в карточке товара. Мы не можем сообщить точные параметры, по которым проверяются отзывы, иначе эффективность проверки резко снизится, но мы постоянно дорабатываем ее, чтобы она работала максимально точно.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта). На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен.

С уважением, Wildberries.
05.06.2024
Вы бы хоть отзыв внимательно прочитали для начала. Stare Мои исключенные отзывы были отрицательные, это видно на скринах.
Так что ваш комментарий обычная бесполезная отписка, как и ответы в чате и в обращениях
05.06.2024
Господи! Вы и сюда принесли свои стандартные отписки) Слово в слово как и в обращениях на самом сайте. Я прикрепляла фото, которые доказывали, что вещь явно не на 5 звёзд и вы исключали эти отзывы
05.06.2024
Отзывы удаляют как положительные (тем обиднее, когда товар ну очень понравился и хочется поделиться впечатлениями), так и отрицательные.
Например мне отказали на возврат с наушниками, хотя брак визуально был виден на фото хорошо.
А потом и отрицательный отзыв удалили. В итоге я с бракованный товаром, а продавец белый и пушистый!
05.06.2024
Я вот читаю отзывы и не понимаю у меня с вб вообще проблем никогда нет,а вот с озоном и яндекс маркетом,про мега -маркет вообще молчу....я их реально уже боюсь.

Мне кажется это просто какое-то везение. Вот ни разу не было чтоб прислали не то.
Деньги моментом возвращаются.
Вот отзывы за деньги не писала-и не разу не видела такого, может на айфоне и в Питере этого просто нет? ненаю, но было бы прикольно так денюшку получить)

единственное что было это задержка товара,потом замена,но все равно пришло,просто с задержкой. Меня по жизни вб очень выручает,люблю его всей душой. Отзывы правда модерируют. Мой как-то неделю смотрели-потом отобразился
05.06.2024
На айфоне тугие дела с обновлением приложений. Разбирались мы уже с этим. Если версия вб у вас старее чем 6.6, то плата за отзывы там ещё не доступна и такие товары вы просто не увидите.
05.06.2024
опять нас обделили)))) Big smile
05.06.2024
Во во! У меня так же с вб все идеально много лет, а озон много раз кидал и яндекс тоже! То отенять мои заказы оплаченные картой, то переносят доставки прям неделями...то еще что. Я из тех кому с вб лучше всего повезло. Было даже такое что пришел не тот товар на ВБ, и сам продавец отменил и отметил как брак и деньги пришли в течении часа - это ли не счастье, когда даже доказывать не надо что не тот товар пришел на пвз Big smile
05.06.2024
чтобы просто так списывали деньги, хотя такие случаи имели место быть у других, если верить скандалам в сети.
У меня недавно списали 100 р. за возврат.
Продавец прислал не тот товар, сотрудник ПВЗ забил забыл указать неверное вложение, а оплатила этот праздник жизни я.
Дело не в ста рублях, а в хамском отношении к клиенту. ВБ с каждом годом в моих глазах опускается все ниже, практически перестала там заказывать.
05.06.2024
Есть такое. Но вам надо было разбираться с сотрудником пвз. Тоже было такое и сотрудник признал свою вину. Вернул денежку Smile
И кстати положил вам неверный товар скорее всего склад вб, а не продавец
Будем знать🤷‍♀️
05.06.2024
Не понимаю почему пишешь оператору, а он постоянно передает мои проблемы на какие-то проверки еще кому-то.
В таких случаях чаще всего пишу там фразу "Позови оператора" (иногда это прокатывает,иногда нет Big smile ) и реальный оператор все-таки отвечает) Возможно,схема такая же как и во всех подобных чатах поддержки.
05.06.2024
Я имею в виду реального оператора, а не робота Лину Big smile например скрин 18. Посмотрите, там некая Ксения, которая оператор передаёт мое обращение ещё кому-то
09.06.2024
У них там такое бывает)) Но потом все равно отвечают что-то более-менее внятное...но не быстро конечно Puzzled
Ой, мне тоже не начислили деньги за отзыв. Вайлдберис - это не просто кидалово, это помойка, по которой давно Роспотребнадзор плачет. Все грозятся закрыть и не закрывают Smile
05.06.2024
Писали в ТП? Вам тоже отвечают что акция типа якобы завершена? Puzzled
Да, один в один ответ, они даже не заморачиваются
05.06.2024
У меня тоже несколько отзывов исключили из рейтинга. Но все они были положительные))) Пара из них была из серии, когда в товар кладут бумажку, мол, напишите отзыв, сделайте скрин и мы начислим вам 100 р. Потому была мысль, что отзывы от того и исключили из рейтинга. Но остальные исключенные отзывы были просто нормальные положительные отзывы, где точно никто ничего не обещал. И текст вроде "человеческий", а не отписка стандартная. Но исключили почему-то.
А то что валберис покупателей за дураков держит - это точно. Любые скидки, в том числе "личные скидки" из этой же серии.
Хотя валберис все-равно нравится больше озона. Вот только вещи перестала у них покупать из-за платного возврата. Покупаю на озоне, хоть там и менее удобно. Может туда совсем перекочую ...
У меня долго возврат был бесплатный, тогда когда у окружающих всех был платный. А теперь и у меня исключительно платный.
05.06.2024
Ого! Так интересно почему возврат может быть платный? Может сумма выкупа сильно снизилась?
06.06.2024
Процент выкупа 75%... Но да, платный возврат за все появился тогда, когда процент начал снижаться. Раньше был под 90%. А потом начала заказывать вещи себе и детям... и вот тут стала чаще отказываться. Процент снизился до 75...
Но, а как заказать вещь,так чтоб наверняка с первого раза? У меня размер где-то между 44 и 46, при малом росте. Не все подходит, надо заказывать два размера и примерять. Дочке в том году купальник пыталась купить детский. По размерам/параметрам вроде норм, а начинаешь примерять, то трусы большие, топ маленький, то наоборот, то сшит косо... короче раза с 4го только попали. Старшей дочке штаны/юбки пока подберешь, то тоже несколько раз откажешься, поскольку она худая и с нее все падает.
Короче, вещи покупаю теперь либо на озоне, либо по старинке в магазинах)) Но точно не на валберис. На валберис только разные мелочи, вероятность возврата которых минимальна.
05.06.2024
Мне всё на вб нравится более чем, яндекс и озон часто кидают меня почему то)) Но отзывы да, я писала много отзывов своих, не обзорных, и их все сняли!!!
06.06.2024
Про блокировку отзывов особенно абсурдно, когда знаешь, что на ВБ процветают фотографии неподобающего содержания в карточках товаров типа нижнего белья или чего-то, что относится к 18+
А к Колебалась какие претензии? типа робот откинул Кол в начале и такой "О, матершина?" Laughing out loud
06.06.2024
Видимо да Big smile
06.06.2024
Не хочу с ними связываться, не забрали товар не рабочий, написали с ним все в порядке, ушла на озон, достало это ВБ
Другие отзывы
Читать все отзывы 2990
Смотрите также