Опубликовано 5 Декабрь, 2023 - 16:18

С интернет-площадкой Вайлдберриз я познакомилась ещё лет пятнадцать назад и могу смело сказать, что с каждым годом она становится все менее клиентоориентированной и всё более отталкивающей.

Вспоминая времена, когда для неё люди были главной ценностью, а покупатель услышан, становится грустно и наглядно видно к чему приводит популярность и жажда денег.
Если появляется или усиливается какой-то конкурент, будь то Яндекс маркет или Озон, обязательно Вайлдберриз займёт титульную полосу новостной ленты с каким то скандальным решением, главное - вернуть внимание к себе.

Например, последний скандал был с делегированием оплаты эквайринга с каждой покупки на сторону покупателя (если у тебя не карта платёжной системы мир). И с каждым разом, прикрываясь усовершенствованием и удобством для пользователей придумывают как бы уменьшить свои расходы и увеличить прибыль или за счёт покупателей или самих магазинов, которые размещают свой товар на площадке.

Ладно, можно простить оплату в 200 р даже если товар не подошёл в пунктах выдачи с наибольшей загрузкой, чтоб таким образом распределить поток посетителей на соседний. Но как отнестись к такому «улучшению» интерфейса как невозможность отказаться от случайно оформленной корзины?

Тысячи отзывов просто пестрят заголовками и ситуациями, что нечаянно заказалась целая корзина товаров! А ведь у большинства людей корзина - это склад всевозможных товаров, нужных и нет. И я не исключение у кого так "нечаянно" всё заказалось от одежды до новогодних украшений (в разгар весны). Отказов в тот момент было много, а процент выкупа нещадно падал вниз.

Таким образом ВБ добился только того, что чем больше людей уронит свой процент выкупа - тем больше товаров будет приходить с платной доставкой и опять же у них снизятся затраты на логистику.

А сколько таких «доработок» за последнее время появилось по возврату товара и уже списанных денег. А если, не дай бог, случилось случайное списание денег за возвращённый тут же товар! Работа службы техподдержки это вообще отдельная история.

В последнее время с выгрузкой чеков тоже огромная проблема. Приходится писать по несколько обращений в день, чтобы не бот, а оператор ответил тебе клишированными фразами.

Так что, по своему опыту могу сказать - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Необходимо быть предельно аккуратными и крайне внимательными как при оформлении заказа, так и при получении.


А если ты решил завести новый аккаунт и только начать пользоваться площадкой, то однозначно рекомендую даже не пытаться, лучше уж выбрать конкурентов - другие маркетплейсы.
Хотя, в оправдание ВБ могу сказать, что благодаря раскрутке и рекламе и множеству пунктов выдаче, ассортименту, пока аналогов у него нет. Если ты живешь не в городе, если ты не имеешь возможности часами ходить по магазинам, то данная площадка благодаря широте ассортимента и довольно простому поиску позволяет довольно легко найти нужную вещь и довольно велики шансы что даже ты выкупишь хотя бы одну из двух или трёх вещей гардероба. А если это что-то габаритное или тяжелое, типа комода, садовых качелей или пака корма для собак крупных пород, то вообще находка, чтоб загрузить в багажник рядом со своим загородным домом, не выезжая в сам город и не тусуясь в пробках.

Я очень не люблю ходить по магазинам, поэтому такие ИМ меня выручают. И уж приходится пользоваться ВБ просто потому что мало где есть бесплатная примерка и большой выбор товаров. Да, я постоянно покупаю что-то на ВБ, но при этом всей своей душой не люблю эту площадку. Такие парадоксы, такая жизнь.

В этом отзыве я даже не хочу затрагивать тему пунктов выдачи. Думаю, все читали новости и знают, что штрафуют их очень прилично. Пунктов выдачи пруд пруди, но они так же и легко закрываются, если у ПВЗ низкий рейтинг.


Рекомендовать ли данный интернет-магазин?
Скорее да. Но выше двойки за клиентоориентированность и ужасные условия я не готова ставить.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки без оплаты
  • Персональные скидки
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Бывает завышенная цена
  • Доставка не всегда бесплатная
  • Иногда бывает брак
  • Не возвращают деньги
  • Неправильное вложение или брак
  • Нет чата с обратной связью
  • Платный возврат
  • Процент выкупа
  • Способствует шопоголизму
kuraganaрекомендует
Читать все отзывы 482
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2023
Да, именно такой парадокс у этой площадки. Тоже пользуюсь, хотя все больше заказов, которые не нуждаются в примерке, уходят на Озон и ЯМаркет
06.12.2023
К сожалению, да. Вайлдберис плотно закрепился как маркептлейс и тяжело найти ему аналоги, хоть и пытаюсь
15.12.2023
Не рекомендую Wildberries! Месяц назад я сделал свой первый заказ на Wildberries, это подогрев сидений, товар пришел рваный и без проводов, и т.к. товар бессмысленно получать - тут же на пункте выдачи оператор оформил возврат, но с меня удержали 200 руб за обратную логистику.
Прошел месяц, деньги не возвращают, поддержка Wildberries кормит обещаниями, но деньги не возвращают. Обращения и претензии 106981574, 107730348. Вывод: Wildberies мошенники, т.к. за свой брак берут с покупателя деньги!!!
Теперь я формирую жалобу в Роспотребнадзор на мошеннические действия Wildberries, и не потому что мне жалко моих 200руб.
Вор должен быть наказан. Wildberries никому не рекомендую! И мне удалось удержать некоторых знакомых и друзей от покупок на Wildberries. И я теперь буду делать обоснованную антирекламу Wildberries! Не связывайтесь с мошенниками, они удержат с вас деньги за неукомлектованный и бракованный товар который вы даже не получили!
А проверку от Роспотребнадзора я им гарантирую, это уже дело чести.
02.05.2024
Не боятся они Роспотребнадзора. Деньги за брак дерут с покупателя, Wildberries закон не писан. Защита прав потребителей? Нет, не слышали об этом. Отвечают боты на сообщения. Просто отлуп, клешированные фразы. Это отписки, отстаньте мол, некогда, да и не собираются они деньги возвращать. Самый настоящий рэкет и мошенничество. Была репутация у маркетплейса. Теперь ничего личного, просто бизнес просто бабки. Они ведут себя не честно. Так не покупайте у них тогда. Сами платим им так они и наглеют. Они решили что незаменимы. Я ушла на другие маркетплейсы. Если плохое отношение стало и натуральный обман, значит доверие утрачено к ним.
Другие отзывы
Читать все отзывы 482
Смотрите также