Опубликовано 22 Октябрь, 2024 - 21:07

  • Опыт использования:
    один раз

🟣 Ciao, я Лена и это мой отзыв на филлер для... Ммм наверное не только губ, но чаще его так и используют - Dermalax deep. Ну и в целом мою историю увеличения губ, причины и последствия, так сказать 🟣

 

Увеличивпла я губы у мастера так называемой секты Брауде. Но тогда я ничего про это не знала. У мастера было Мед образование, что хорошо, так и должно быть. Думаю, все наслышаны про секту Брауде, которую разносила Коносова(полагаю этакая реклама антиреклама, любой пиар тоже пиар), которая в свою очередь сама увеличивпла у него губы(судя по всему) ну потому что правда в том, что в увеличении губ дейсвительно нет ничего супер сложного, если исключить индивидуальные реакции организма. Это довольно простая процедура. Или я так считаю потому что уже сама не раз ставила уколы (приходилось). Во всяком случае конечно лучше делать у человека с мед образованием, опять же индивидуальные реакции.

Делала я процедуру уже года 4 назад кажется. Поэтому пишу уже по прошедствии.

____________

Всё началось с того, что мои губы были сухими и я решила, что гиалуронка в губы будет решением. Т.е. Причина была не увеличить больше, а спасти от сухости, ибо они были вечно треснутые и в корках, даже с кровью. Скажем так - филлер не решение. Что же бальзамы? У меня были все, вот любой, который вы вспомните, было все - Кармексы, Диор, Эвелин, бальзамы для сосков, масло ши, Локситан, Лрп, Мейбилин, Лирак, Бай Терри и этот список можно продолжать бесконечно, ничего не работало. Все, что вы вспомните у меня было.

 

Как я уже сказала филлер для губ от сухости не поможет, или же конкретно этот не поможет, вот вообще. Что же поможет? Открою секрет: если Вы, как и я лет 10 мучаетесь сухостью губ с корками и болью - нарастите достаточно длинные ногти, не совсем прям, чтобы жить удобно было, и не совсем тонкие. Наращенные ногти решили проблему моих сухих губ. Уже год я могу даже бальзамом забывать пользоваться. Как? Это вроде не связано да. Да просто имея свои достаточно тонкие и острые ногти, мы часто, не замечая дерем их своими же руками, пытаясь отодрать бесячие корки, а это вызывает нарастание новых. Это бесконечный замкнутый круг. Это как мазоли, которые трешь, а они все грубее и грубее, суше и суше. Наращенные ногти достаточно тупые, чтобы хватать эти сухие корки на губах и драть. Конечно первый месяц Вы ещё будете пытаться и что-то даже будет получаться, но так как это будет не так удачно, губы потихоньку будут зароюастать здоровой тканью, которая меньше будет сохнуть. И так потихоньку эта привычка вас покинет. Губы обрастут нормальной тканью и перестанут сохнуть. Метод рабочий. Просто отстаньте от губ.

 

А теперь по увеличению. Dermalax не только не помог мне с сухостью, но и создал на губах место, где раньше сухости вообще не было. Тут скорее дело не в конкретном филлере, а в работе филлеров в целом, тк во-первых они, нарушая целостность ткани создают фиброзную, которая уже не будет функционировать как здоровая и одно дело раз уколоть губки, а другое 5 и 10. Почитайте что такое фиброзная ткань.

 

Во-вторых, в моем случае, да как и в большинстве, при увеличении губ создается и так часто бывает складочка по центру. В моем случае это случилось по центру верхней губы. Такая куриная попка получилась.

На фото видно сладку по центру. Её до увеличения не было. И вот с тех пор по этому центру появилась сухость и эта скалка стала трескается. Первые два года это происходило несколько раз в год, сейчас уже 4 года прошло, она по прежнему может треснуть, но крайне редко. Но, в общем это место стало чуть более сухим. Хотя до процедуры вообще ничего не было.

Ксати это минус увеличения, но его обычно исправляют хирургически, так как такое часто бывает из-за увеличения и строения. Обычно чем тоньше губы, тем больше шансов получить складки(вроде бы, это не точно там уздечку надо подрезать, чтобы губы не заворачивались с увеличением и не превращались в попку).

 

В общем, мастер мой работал только на препарате Dermalax, а пошла я к нему потому что у подруги увидела, вроде все хорошо, вот и решилась, до этого боялась.

 

Она увеличивала как обычным мягким препаратом, так и более плотным. Deep как раз является более плотным. Обычно первый раз советуют выбирать более мягкий. Но как получилось так получилось. Мягкие препараты и более плотные бывают наверное у всех брендов. Мягкие они более жидкие как понимаю, что создаёт более естественный эффект, но и рассасываются они быстрее. Плотные же могут создать комки с большей вероятностью, если хорошо не сделать массаж после процедуры. Но он и держится дольше. Опять же считаю, что для тонких ну лучше все же мягкий. Увеличение на тонких губах куда более заметно, чем на пухлых. У меня губы обычные наверное, средние.

 

Мой мастер массаж делал и мне посоветовал первые три дня слабо разминать.

Вот мои губы до увеличения

В целом меня все устраевало в размере. Даже больше скажу - считаю, что мне увеличение не пошло. А честно, большинству девушек не идёт. Порой видишь на улице страшно становится. Наверное стоит видеть себя адекватно - губы уже не модно и даже кринжово. Но тут скорее вопрос адекватности - надо вовремя остановиться. Но не все видят себя адекватно и когда улучшение начинает превращаться в уродство. Нет, я ничего не имею против увеличения в целом, если у кого-то мечта или комплексы, то это прекрасная возможность. Я говорю про адекватное видение себя и понимание надо оно или нет. Порой с тонкими губами внешность интереснее, чем с пухлыми. Мы все индивидуальны. И вот в моем случае губы больше не пошли. Моё лицо стало мордой кирпичем, нижняя часть стала очень тяжёлой, а глаза и без того не большие стали ещё меньше на фоне больших губ. Вот в чем правда.

 

Это фото с процедуры.

Уже после обкалывания. Сначала было не больно, потом больно.

Это уже через часа два

А это через пару недель, но уже накрашены

Что ещё? Ещё на моих губах появились гранулы фордайса.о нет, полагаю они и раньше были, но теперь они увеличились вместе с губами. Не знала, что они вообще существуют до увеличения.

Губы не накрашенными с этими гранулами выглядели не очень. Прошло 4 года. Гранулы обратно слулись и отправились в рот, но не все, что-то да осталось. Остался кстати и эффект после увеличения. Нет, губы после увеличение никогда не будут прежним, ничего бесследно не проходит и филлер весь на 100% не "испаряется". Форма губ меняется дале после одного раза. Для кого-то это даже плюс. Ну и так как филлер сам никуда не испаряется до конца никогда мы часто видим эти утиные губы у девушек, которые часто колят филлер. Филлер мигрирует в часть над губой и под губой. Получается профиль утки.

 

У меня филлер с нижней губы почти ушёл через два месяца, а она как раз таки больше всего сохоа и ради неё все задумывалось.с верхней губы большая часть ушла через год. Но опять же, замечу, что и сейчас спустя 4 года или губы не такие как были до. И то-ли проколы изменили их или остатки филлера.

 

Еще один минус увеличения думаю любым филлером, не только этим - "занавески" верхней губы

Обратите внимание как свисает объем с нижней части верхней губы по бокам. Вот в центре складка, а по бокам "занавески", а по середине "свисток" (поэтому надо резать кажется там внутри узлечку, опять же, если правильно называю). Тоже частый эффект увеличения, который можно часто увидеть на девушках. Мне это не нравится вообще. Хотя сейчас этот эффект прошёл.

 

Ещё минус: АСИММЕТРИЯ.

У всех у нас есть асимметрия. Но я не знала до увеличения, что она есть у меня на губах. Полагаю мастер вводила филлер одинаково везде, но из-за асиммтрии надо где-то больше, а где-то меньше. К сожалению, фото, где явно видно, что где-то одна губа больше другая меньше(по сторонам) не нашла. Но имейте ввиду. Асимметрия будет явна с увеличением. Поэтому обычно после 1 увеличения девушки идут на коррекцию ещё раз. Но мне хватило 1 раза в один миллилитр. Кстати, чем больше губы изначально, тем будет меньше эффект увеличения 1 мл. Конечно для тонких руб 1мл это будет вау. Имейте ввиду. Посоветую не использовать весь 1мл,а оставить на коррекцию,тем более, если губы тонкие.

 

Сейчас мои губы выглядят так

С макияжем так. Мне в целом норм.

От сухости меня не спасло, а губы и так вроде нормально, куда ещё увеличивать, да и возраст, лишний вес думаю тоже губы увеличили.

 

Какое заключение по средству?

Нормальное средство, ничего страшного не сделало, как и мастер секты Брауде. Обидно, что с нижней более сухой губы все испарилось через 2 месяца. В верхней держалось год. Ну и губы все же немного изменились или это возрастное. Средство не дорогое, вроде корейское. Не скажу, что потный deep сделал мои губы какими твердыми, но опять же у меня только раз и 1мл.

Вам же советую психологически адекватно оценивать свою внешность и не недооценивать своей природной красоты и индивидуальности. Возможно пухлые губы сделают вас счастливее и красивее, а возможно все испортят.

dudu_elenрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2024
Твои губы сейчас мне очень нравятся, что-то в них действительно изменилось по сравнению с тем, что было до. Я боюсь всех этих процедур, никогда ничего не наращивала и не колола) Нравится, как выглядит татуаж межресничка, но вряд ли решусь.
23.10.2024
Да ну его, тоже думала, а вдруг передумаю. Лучше карандашем нарисую
У меня дочь собралась. Я её отговариваю. Не всякому подойдет. Вам, кстати хорошо
23.10.2024
Ну от одного раза чего-то критичного не случится. Во скяком случае это решение каждого. Возможно это порадует или огорчит, но каждый сам решает))
22.10.2024
А честно, большинству девушек не идёт. Порой видишь на улице страшно становится. Наверное стоит видеть себя адекватно - губы уже не модно и даже кринжово. Но тут скорее вопрос адекватности - надо вовремя остановиться. Но не все видят себя адекватно и когда улучшение начинает превращаться в уродство.
Большинству девушек идет, если конечно, делать не в подвале у косорукого мастера дешманским препаратом Дермалакс (название говорящее) Cool
23.10.2024
Спасибо большое, нашей компании очень важно ваше мнение, мы вам перезвоним.
23.10.2024
Big smile
25.10.2024
Нет, каждому идёт свое природное. Она права
22.10.2024
увечивать губы... реально увечье какое-то
23.10.2024
Ну, если для кого-то это психологически важно почему нет.
22.10.2024
Как будто, у вас правда форма губ изменилась, в том смысле, что не вернулась прежняя форма
23.10.2024
Это естественно
23.10.2024
Хорошо, что после косметологов Браудэ и такого препараты вы в целом с губами остались) лучше ничего чем так)
26.10.2024
Коносова, которая его разносила сама у него и колола. Для меня это говорит о том, что она сама не верила в то, что говорила и не верит.
23.10.2024
Здравствуйте, а это с сертификатом препарат?)))
23.10.2024
Что сейчас у нас сертификатами? Эсти Лаудер в Рив гош с сертификатами? Кока кола с сертификатами? Разве сейчас у нас есть хотя бы один препарат с сертификатом... Ну может китайский, если такое существует.
23.10.2024
Ну как нет, есть)) цена повыше конечно)) ну с колой не сравнить, это инъекции))) я кстати просто спросила из любопытства)) без всяких 😂
23.10.2024
Сомневаюсь. Как и сомневаюсь в сертифицированности известных дорогих ювилерм, но это надо уточнить. Скорее тоже без. Я лишь написала свой опыт. Я и подружка целы. Губы на месте, комков нет, аллергии не было, ничего страшного не было. Ну а небольшие изменения формы(они все же остались чуть больше) это я практически уверена на 100 процентов от любого препарата будет, тут скорее дело не в препарате, а вообще в мешательстве.
23.10.2024
Может он не вышел и все вернется)
23.10.2024
А мне очень нравится форма Ваших губ до
23.10.2024
Спасибо))
23.10.2024
Да, большинству это не идет, это правда. Ооочень редко попадаются прям классные работы. То комья, то контур губ плывет, то просто не подходит под форму лица, то носогубки начинают выделяться.
У мастеров, кто работает с внешностью своих клиентов, должны быть ну просто алмазные ручонки для такого деликатного дела.
23.10.2024
Да, определённо нужен большой талант. Так смотришь на многих известных людей, вроде и деньги и препараты дорогие, и мастера явно не дешёвые, но почему порой так плохо
25.10.2024
Тут на айреке есть одна девушка, сама себе перед зеркалом колет и не боится. Ей 28. Но вид конечно кхм кхм, ужасный у такого увеличения ее. Она до этого всего красоткой была.
23.10.2024
Делать у мастера из секты Браудэ и остаться в живых- вам очень повезло! Хорошие у вас губы и до и после.
У меня тоже были проблемы с губами, а точнее, были проблемы со стрессом, из-за которого я раздирала губы в кровь даже ночью во сне.
Всё же идя на процедуру Увеличения объёма губ стоит понимать, что это увеличение объёма губ в первую очередь, а потом там уже якобы губы увлажняются ( думаю, пиар для тех, кто борется с сухостью).
Спасибо что поделились своей историей из жизни, особая благодарность вам за фото после, так сказать, результат с прошествием времени
Но я думаю, что к самому препарату этот Отзыв не имеет никакого отношения
23.10.2024
препарат был именно этот. Отношение к нему, но дело в том, что препарат в целом ну обычный наверное(и слава богу), не о чем особо говорить, результат куда интереснее со стороны эффекта
23.10.2024
Согласна с вами по поводу процедуры в целом. К сожалению, не все способны проанализировать свою внешность и понять, что при увеличении нарушается гармония. И фото в интернете, где только одни губы, отдельно от лица. Да красивы сами по себе, и форма может быть прикольная, но всем ли она подойдёт.
Всегда вижу в жизни наличие филлеров, какими бы "естественными" они не были, особенно когда человек начинает говорить.
И как же мне нравятся природные, гормоничные черты лица - мне кажется это так красиво Love
Вы сейчас прекрасно выглядите!
23.10.2024
Спасибо)) да, заметно, а ещё часто девушки с губами говорят как Крис и Энжи.я раньше думала это прикол такой так разговаривать, но когда сделала губы, из-за отека первые дни я тоже так говорила, как эскортница с рублёвки, тупо рот нормально не открывается, а за неделю с непривычки это вошло в привычку и какое-то время я так же говорила. Те, оказывается они так разговаривают не потому что выпендриваются, а рот нормально открывать не могут.
23.10.2024
Моя знакомая как раз ищет мастера, который сделал бы эти "занавески" побольше. 🤦‍♀️
26.10.2024
О боже это же ужасно. Я конечно не профи, но по-моему занавески делает все. Тут весь смысл в том, что у нас от носа к верхней губе идёт что-то типо уздечки и она не даст середине губ опустится, Соотвествено бока будут опускаться, а середина задираться и получаться попка с занавесками. Чтобы их не было это надо делать хирургию и резать эту "уздечку", это если я правильно понимаю. Но занавески это жесть и так у многих конечно и хотеть этот свисток нафик оно надо.
24.10.2024
А меня от дичайшей сухости и шелушений спас не какой-то бальзам, косметолог или препараты, нет... Спас банальный отказ от молочных продуктов и продуктов из пшеничной муки (в т.ч. цельнозерновой).
А пока ела вышеуказанные продукты - вообще вся была в была в корках, не только губы
26.10.2024
Спасибо за историю) у всех конечно разные причины явно. Думаю и такой вариант может быть.
25.10.2024
Иногда естественно выглядит увеличение губ. От ловких рук мастера тоже зависит немало.
26.10.2024
Да-да конечно, вы правы, я бы не сказала даже, что мой вариант ужасен был прям таки.
Ну и конечно понимания где стоит остановиться)) тоже важно. Вот не знаю, мне кажется накачать с очень узких губ до очень пухлых и чтобы естественно, ну вряд ли тут какими не были бы руки будет естесвенно и опять же филлеры мигрируют и полностью не уходят и куда он там отправится через год два...
26.10.2024
С очень узкими возможно. Тут есть одна блогерша на айреке, у нее были узкие, и она сто раз уже себе увеличила, сама себе щас колет. Там поллица занимают они. Ей 28 нынче. Она уже кучу пластики себе сделала. Письку зачем-то меньше сделала (не уже, а именно половые губы сверху уменьшила) и прочую лабуду
Смотрите также