Доброго времени суток всем случайно заглянувшим!
Бесконечно можно смотреть на три вещи: на огонь, воду и на отрицательные отзывы про вб.
Казалось бы, репутация вб уже ниже некуда, но маркетплейс каждый раз придумывает новые все более изощрённые способы того, как бы в очередной раз опозориться.
Перечислять все их косяки можно бесконечно.
Платный возврат, даже если это брак? Есть.
Постоянные ошибки с оплатой и возвратом денежных средств? Есть.
Слив личных данных пользователей? Есть.
Задержка доставки и потеря вещей? Есть.
Заказала я значит костюмчик и уже будучи на пвз я обратила внимание на то, что этот товар участвует в акции "баллы за отзыв".
Ну у а почему бы и не начеркать быстренько отзыв? Условия максимально простые - несколько фотографий и несколько предложений печатного текста. 200 рублей за отзыв на пару предложений - согласитесь, неплохая сумма, явно побольше, чем от айрека. Так сказать небольшой приятный кешбек от покупки.
Костюм выкуплен, отзыв написан. Проходит две недели, месяц. Никаких денег на счет так и не поступает. Почему бы не написать в поддержку? Обращение создано, а в ответ тишина.
Сервисом ежедневно пользуются тысячи людей, а поддержка молчит. Ну не красота ли?
Кстати, ради интереса проверила и их паблик в вк - тоже тишина в ответ. Шикарный сервис!
Написала раз, два, и вот чудо - мне ответили. Только вот сразу же после моего обращения плашка "200 рублей за отзыв" моментально пропала. Интересно, не правда ли?
С одной стороны, да сдались мне эти 200 рублей? Но далее уже дело принципа. Продолжаем выносить мозги бедной и ни в чем неповинной поддержке.
Бла-бла-бла, обращение создано, бла-бла-бла, срочное обращение создано. Одни отмазки.
Но вот произошло что-то невообразимое - спустя почти 2 месяца пришел ответ.
"Здравствуйте! Рубли за отзыв начисляются для тех товаров, которые участвуют в момент заказа. Товар не участвовал в акции "Рубли за отзыв", когда вы его заказали, поэтому начислить бонусные рубли не можем"
Ай да красавчики. Выкручиваются как могут - самые настоящие змеюки. И ведь даже не оспоришь это.
Черканула еще немного в поддержку - так, чисто душевный порыв.
И как вы думаете, последовал ли ответ спустя время? Ха-ха, как бы не так. Все операторы заняты, подождите, пожалуйста, недельку-две, может быть вам ответят, а может быть и нет. Тут как повезет.
Короче, вб опять пробивает дно. Какой это раз? Десятый?
Мне теперь даже интересно, приходили ли кому-нибудь бонусные рубли за отзывы? Буду рада, если поделитесь своим опытом!
Но, к сожалению, за неимением лучших и более выгодных вариантов, приходится и дальше пользоваться помойкой под стилевым названием "wildberries". Ведь на озоне не такой большой выбор, а на яндекс маркете цены в разы выше. Увы и ах.
Всем большое спасибо за прочтение данного отзыва! ♡