Всем привет!
Из всех маркетплейсов Яндекс.Маркет мне нравИЛСЯ мне больше всего.
Не знаю в чём дело, наверное в интерфейсе. Для меня он приятнее всего.
Простота, приятный глазу шрифт...мне нравится, спокойный какой-то.
Можно выбрать скидочные категории на месяц:
Оформить сплит на любой товар:
Информация о возможных вариантах скидок видна в корзине:
Всё бы ничего, если бы не доставка товаров. Такое ощущение, что ЯМ живёт отдельно, а доставка ЯМ - отдельно. И никак не общаются между собой.
Мой первый инцидент с доставкой товара был самый нелепый, при заказе сахарницы, мне привезли сахарницу без крышки:
Сотрудница пункта выдачи сама уточняла как так получилось с технической поддержкой, в итоге сказала, что мне оформят возврат средств, и я могу эту часть сахарницы забирать себе. Кстати, она так и лежит у меня без дела....
Мне прислали купон со скидочным кодом на 10% в качестве извинения...
Ну с кем не бывает, подумала я...
Следующая ситуация с доставкой была в том, что я заказала товар, и мне прислали адрес, куда будет отправлен заказ. Я пришла по данному адресу и не понимаю куда мне идти, в здании по адресу есть только ПВЗ Яндекс. Доставки.
В этом здании кроме торговых рядов с одеждой, есть рынок с продуктами. Дополнительных уточнений от ЯМ нет.
Долго с сотрудником Яндекс.Доставки пытались понять где мой заказ, в итоге решила связаться с технической поддержкой, там мне сообщили, что в это здании есть аптека с торца, в ней же и мой заказ.
Не знаю, почему не написать об этом сразу. Почему я должна уточнять эти детали через тех. поддержку. Уже тогда стало понятно, что у них есть только чат.
Далее у меня было несколько мелких заказов. Всё было доставлено без проблем.
В один прекрасный день я решила заказать стулья, 2 комплекта из 2 штук. Всего - 4 штуки!
Оплатила заказ сразу.
Уже продумав интерьер под стулья. Заказ был оформлен 4 мая, доставку ЯМ предложил только на 21 мая. Самовывоза нет.
На 21 мая я беру на работе отгул, так как интервал доставки с 9-23 часов. Курьер, по легенде, должен позвонить за 30-60 минут до приезда.
Целый день я жду курьера и в 22:37 пишу в чат, мне отвечает робот, что всё идёт по плану.
Захожу в сам заказ и что я вижу:
Я просто в ярости начинаю писать в чат, чтобы меня связали с оператором.
Через кучу сообщений и препираний с ботом, меня связывают с оператором, который без конца извиняется и постоянно спрашивает готова ли я ждать....
Я не понимаю чего мне ждать: курьера сегодня, заказ на следующий день или попросту ответа оператора...
На следующий день оператор сообщает, что доставку перенесли на 24 мая, интервал с 10 до 23 часов:
Я опять беру на работе день за свой счёт. Жду заказ и на всякий случай решаю посмотреть, что написано в приложении в информации по заказу:
Заказ отменён!
Опять же, ни слова мне! Никакого уведомления!
Захожу в поддержку и начинаю ругаться.
Опять эти тысячи извинений...никакой работы над ошибками!
По итогу, я узнаю, что этих стульев уже и в наличии нет.
Просто прекрасно! Такого бардака я давно не видела!
Допускаю, что это только мне так "повезло"!
Но всё же!
Яндекс.Маркет НЕ РЕКОМЕНДУЮ!