Опубликовано 28 Июнь, 2024 - 13:13

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    23144 рубля

Всем привет!

 

Из всех маркетплейсов Яндекс.Маркет мне нравИЛСЯ мне больше всего.

Не знаю в чём дело, наверное в интерфейсе. Для меня он приятнее всего.

Простота, приятный глазу шрифт...мне нравится, спокойный какой-то.

 

 

Можно выбрать скидочные категории на месяц:

 

Оформить сплит на любой товар:

 

 

Информация о возможных вариантах скидок видна в корзине:

 

 

Всё бы ничего, если бы не доставка товаров. Такое ощущение, что ЯМ живёт отдельно, а доставка ЯМ - отдельно. И никак не общаются между собой.

 

Мой первый инцидент с доставкой товара был самый нелепый, при заказе сахарницы, мне привезли сахарницу без крышки:

 

Сотрудница пункта выдачи сама уточняла как так получилось с технической поддержкой, в итоге сказала, что мне оформят возврат средств, и я могу эту часть сахарницы забирать себе. Кстати, она так и лежит у меня без дела....

 

Мне прислали купон со скидочным кодом на 10% в качестве извинения...

Ну с кем не бывает, подумала я...

 

Следующая ситуация с доставкой была в том, что я заказала товар, и мне прислали адрес, куда будет отправлен заказ. Я пришла по данному адресу и не понимаю куда мне идти, в здании по адресу есть только ПВЗ Яндекс. Доставки.

 

В этом здании кроме торговых рядов с одеждой, есть рынок с продуктами. Дополнительных уточнений от ЯМ нет.

 

Долго с сотрудником Яндекс.Доставки пытались понять где мой заказ, в итоге решила связаться с технической поддержкой, там мне сообщили, что в это здании есть аптека с торца, в ней же и мой заказ.

 

 

Не знаю, почему не написать об этом сразу. Почему я должна уточнять эти детали через тех. поддержку. Уже тогда стало понятно, что у них есть только чат.

 

Далее у меня было несколько мелких заказов. Всё было доставлено без проблем.

 

В один прекрасный день я решила заказать стулья, 2 комплекта из 2 штук. Всего - 4 штуки!

Оплатила заказ сразу.

 

Уже продумав интерьер под стулья. Заказ был оформлен 4 мая, доставку ЯМ предложил только на 21 мая. Самовывоза нет.

 

 

На 21 мая я беру на работе отгул, так как интервал доставки с 9-23 часов. Курьер, по легенде, должен позвонить за 30-60 минут до приезда.

 

Целый день я жду курьера и в 22:37 пишу в чат, мне отвечает робот, что всё идёт по плану.

Захожу в сам заказ и что я вижу:

 

 

Я просто в ярости начинаю писать в чат, чтобы меня связали с оператором.

 

Через кучу сообщений и препираний с ботом, меня связывают с оператором, который без конца извиняется и постоянно спрашивает готова ли я ждать....

 

Я не понимаю чего мне ждать: курьера сегодня, заказ на следующий день или попросту ответа оператора...

 

 

На следующий день оператор сообщает, что доставку перенесли на 24 мая, интервал с 10 до 23 часов:

 

Я опять беру на работе день за свой счёт. Жду заказ и на всякий случай решаю посмотреть, что написано в приложении в информации по заказу:

 

 

Заказ отменён!

Опять же, ни слова мне! Никакого уведомления!

 

Захожу в поддержку и начинаю ругаться.

 

 

Опять эти тысячи извинений...никакой работы над ошибками!

 

По итогу, я узнаю, что этих стульев уже и в наличии нет.

Просто прекрасно! Такого бардака я давно не видела!

 

Допускаю, что это только мне так "повезло"!

Но всё же!

 

Яндекс.Маркет НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Достоинства
  • Просто
  • Хороший интерфейс
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Не доставляют вовремя
  • Не уведомляют о переносе даты доставки
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказ без предупреждения
  • Потраченные силы время и деньги
Gansi_Mayне рекомендует
Читать все отзывы 3025
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Спасибо, что отметили плюсы и указали на недостатки. Хотим выяснить, почему сахарница пришла в таком виде, а также проверить описание к пункту выдачи и разобраться в вопросе с отменой заказа со стульями. Для этого ждём номер телефона или почту из аккаунта в личных сообщениях
30.06.2024
На моей памяти мне тоже Яндекс что-то отменял, но не критично важное
Вообще я их недолюбливаю почему-то, вот не нравится там заказывать

А вообще конечно свинство так подставлять
01.07.2024
И таких ситуаций очень много у кого...ну должны же как-то работать над этими моментами.
01.07.2024
Издевательство какое-то! У меня этот маркетплейс никогда не вызывал доверия. Делала всего 2 заказа, когда реально больше нигде не было нужных товаров. Последний раз как раз на прошлой неделе оформляла. Тоже чуть не подвели – написано было, что доставка на следующий день, на следующий день захожу – автоматически перенесли ещё на день.
Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой и нарушили планы. Напишите, пожалуйста, номер заказа нам в группу во ВКонтакте: [ссылка]

Всё дополнительно проверим
01.07.2024
Бесит, что не предупреждают Angry
05.11.2024
В точку...
Другие отзывы
Читать все отзывы 3025
Смотрите также