Приветствую всех! Я планировала написать положительный отзыв, но в последнее время этот сервис меня расстраивает все больше и больше, а отношение к клиенту и их сервис оставляет делать лучшего. Я понимаю, что у нас с сервисом везде беда, но стоит признавать свои ошибки и исправлять их, а не обманывать и вводить в заблуждение, при этом не исправляя недостатков. Ну обо всем по порядку, начну с того, что данным сервисом стала пользоваться, потому что достаточно много товаров, которые можно заказать в одном месте и не оформлять кучу доставок из разных мест. Это удобно и это действительно экономит время и упрощает жить, но иногда это переворачивается в усложнение себе жизни и каким-то непонятным разборкам и затягиванию времени. Ну обо всем по порядку. Интерфейс, удобство. Тут никаких претензий нет, все интуитивно понятно, не возникает никаких проблем при заказе товаров и все находится с лёгкостью. Можно использовать строку поиска, можно фильтровать по сумме, по популярности и так далее. Ассортимент действительно впечатляет, много товаров с разными ценами и есть из чего выбрать, плюс многие товары ещё и дешевле, если есть скидки или акции.
Поставщиков на площадке много и не все из них добросовестно выполняют свои обязательства. Очень много и тех, кто специально неправильно пишет объявления или не указывает какие-то нюансы, поэтому я всегда предварительно читаю отзывы если есть или смотрю вопросы, тоже кстати очень удобная и полезная вещь.
Можно выбирать товары по категориям.
Можно заказывать товары и из магазинов в том числе.
Заказывала часто, фотографий не так много, вот один из заказов.
А вот ещё некоторые заказы из сервиса.
Баллы при подключённом у вас Яндекс плюс. Вот это действительно приятно, при покупке товаров начисляются баллы, которые впоследствии можно использовать при покупке новых товаров. За каждый заказ начисляется 1% от стоимости заказа, но правда начисляется не по всем заказам, тут уж я не знаю с чем это связано.
Служба доставки. Вот это конечно отдельная песня, потому что очень часто объяснить что-то курьеру просто не возможно, так как он не понимает по русски и ему приходится передавать телефон кому-то рядом, чтобы ему объяснили куда ему подниматься или идти. Я все понимаю, абсолютно адекватно отношусь к такому, но хоть элементарные вещи же должны понимать, все таки им нужно тоже общаться с клиентом как минимум по адресу и как попасть на этот адрес. Очень часто, без объяснения причин срок доставки меняется в одностороннем формате. Вы просто получаете уведомление о том, что доставка будет в другой день. Так мне может эта доставка в другой день то и не нужна, не задумывались об этом? Ну на самом деле, даже это можно понять, но когда после нескольких переносов отменяют по итогу заказ и потом именно вам нужно с этим разбираться - это конечно беспредел. Ну вот если не получается у вас доставить заказ, зачем тянуть время, проще сразу отменить или вообще не брать деньги за заказ, который не можете исполнить. Теперь относительно сборки - тут вообще хаус в котором даже сам Яндекс разобраться не может. Есть два варианта проблемы:
Первый - вам привозят не то, что вы заказывали или не то количество, которое вы заказывали. Например, у меня такое было два раза с коробкой бумаги А4. Заказываю целую коробку, а привозят всего одну пачку за 1600р., просто какая-то золотая однако бумага. При этом то что они привезли не то должны будете подтвердить вы, сделав фотографии некорректного заказа, а потом ещё будете доказывать, что вам это не привиделось. Второй - привозят не весь заказ, а половину, а вторую половину не привозят вообще или привозят не то. У меня так было, когда я сделала заказ с различными чаями, кофе, файри, сахаром и т д. В итоге мне привезли кофе и файлы, а все остальное нет. Зато в коробке была куча ненужного мне барахла, но явно нужного кому-то другому. Потом ты опять же пытаешься доказать, что тебе не привезли часть заказа, а тебя уверяют, что тебе все привезли. Вот например моя переписка со службой поддержки, где они просто говорят о том, что все вам привезли, мы проверили. Класс, отличный подход и клиентоориентированность.
Служба поддержки. Вот это конечно полный провал сервиса, такой нерасторопной и неторопливой службы поддержки я и не видела честно говоря ещё нигде. Куча нелепых и ненужных вопросов и все не по делу, растягивают время, не отвечают на четко поставленные вопросы, обманывают при ответах. Не решают вопрос, а только ещё больше усложняют его и затягивают сроки. Обычно всем на откуп при неприятных ситуациях не возвращают деньги, а дают купоны на скидку. Ну я на это и согласна, хорошо, только вы когда даёте купон, а потом отменяете заказ по этому купону и сумму купона ещё не возвращаете - это называется обман и недобросовестность. У меня получилась очень неприятная ситуация с их же косяками, которые они вроде как пытались компенсировать, но ещё больше все усложнили и сделали ещё хуже. Я заказала коробку бумаги, вместо которой мне привезли одну пачку, после разбирательств со службой поддержки и фотографиями фотоотчетами с подтверждениями они мне выдали купон на 1600р. и подарили целую пачку бумаги. Только то что эта коробка была по скидке и больше таких цен на коробку бумаги не было у них на сайте - это дело 10, я понимаю. Ну бог с ним, оформила ещё один заказ и воспользовалась купоном. Кстати, ещё и идиотская история со сборными заказами из разных мест, даже когда их объединяешь. Вообщем заказ доехал до меня частично, из 3 заказов приехал только один, а два остальных были отменены и конечно же сумму по купону никто не предложил компенсировать. После чего была долгая переписка с поддержкой, в которой никто ничего не понимает и не говорит, а как собственно вернуть этот купон, ведь его по итогу не использовали большую часть. Вот наша интересная переписка по заказу.
Особенно интересно, когда предлагают купон меньше, чем сумма оплаченных товаров, как в данном случае сумма оплаченных товаров немного выше купона, ну и купон не дали.
Ещё раз с поддержкой пришлось пообщаться, когда они привезли частично заказ, а вместо второй половины привезли заказ другого человека, судя по всему. Разбирались неделю, в итоге они написали, что они привезли все как положено и закрыли тему. Ребят, конечно все классно, да, наверное у меня глюки и я не могу найти часть товаров, а вместо них валяется куча не нужного и явно заказанного не мной. Даже фотографии их не убедили, в итоге сказали делать возврат каждого товара.
Я это сделала и опять приехали. Пишут уже на почту, что вернуть деньги не получится, могут предложить купон. Ну это просто смех какой-то, вы уж определитесь, а то правая рука не знает что делает левая рука, в приложении говорите делайте возврат заказа, на почту пишете дадите купон, а неправильно доставленный товар забирать не будете.
Вообщем служба поддержки - это просто какое-то издевательство и поднимание нервов клиентов, мне кажется это единственная цель этой поддержки. Никаких вопросов они толком не решают, а просто ещё больше запутывают и тянут время. Ну вот наверное и высказалась, накипело.
Плюсы Яндекс.Маркет:
Огромное разнообразие товаров, широкий ассортимент.
Интересные акции, скидки и специальные предложения.
Многие банки начисляют повышенный Кешбек за покупки именно на Яндекс.Маркет, вплоть до 5%, для примера у меня Альфа и Тинькофф и там постоянно есть предложения.
Если у вас есть Яндекс плюс, то практически все доставки от определённой суммы будут бесплатны.
Есть различные промокоды на скидки.
Начисляются плюсы за заказ, которыми можете расплатиться в других заказах, если у вас подключён Яндекс плюс.
Минусы Яндекс.Маркет:
Ужасная работа службы поддержки, а вернее работа на отвали. Не хотят вникать в суть вопроса и тем более решать его.
Могут перенести сроки доставки или и вовсе отменить заказ, не согласовав при этом. Это особенно неприятно, если ты заказал заранее и ожидал, что его доставят в определённый день и тебе по итогу сначала переносят доставку, а потом и вовсе отменяют заказ.
Привозят не тот товар или вообще не привозят половину заказа. У меня было и то и то неоднократно, потом приходится долго разбираться и отстаивать свою правду, чтобы чего-то добиться.
Вот как же все таки сервис может испортить любой очень интересный и перспективный маркет. Судя по отзывам я такая не одна и такие ошибки происходят постоянно. Поэтому пожалуй заказывать буду тут только в исключительных случаях, так как трепать себе нервы там, где наоборот нужно облегчать себе жизнь не вижу смысла.
Благодарим вас за развёрнутый отзыв и искреннюю обратную связь, мы очень ценим.
Кешбэк начисляем за товар, если у него есть значок Плюса, после его покупки вам начисляется кешбэк. Подробнее здесь: [ссылка]
Переносы доставок — это не норма для нас. Часто происходит по причине, если курьер не смог дозвониться до вас. Стараемся наладить работу наших курьерских служб, чтобы свести такие случаи к минимуму. Если поделитесь номером заказа, с которым возникли сложности в общении с курьером, обязательно проведём работу над ошибками и примем меры, если проблема подтвердится. О результатах поделиться не получится, так как это конфиденциальная информация.
Маркет — это площадка для продавцов. Мы оставляем за ними право в одностороннем порядке отменить заказ в том случае, если магазин не может его выполнить. Это, в свою очередь, сказывается на рейтинге магазина и несёт за собой последствия. Напишите, пожалуйста, номер отменённого заказа, уточним причины отмены и сделаем всё возможное, чтобы покупки радовали.
Когда товары едут с разных складов, то один заказ разделяется на несколько. Если вы не оплатили покупки сразу на странице оплаты, а сделали это позже по отдельности, то для каждого такого заказа формируется свой чек
Простите, что столкнулись с проблемами в доставке. Видим, что по заказам 218621160, 219757060 сейчас ведётся работа, вопросы остаются актуальными. По заказу 218621160 напишем на почту l********[ссылка], а по заказу 219757060 ответим в чате сразу, как появятся новости
Нормально, ты заплатил, тебе прислали половину или вообще не то, а потом ещё нужно доказать, нервы тратить, чтобы деньги вернули, а тебе промокод, который не работает