Дело в том, что данным сервисом я решила воспользоваться второй раз. Впервые заказывала там радиатор кондиционера для авто.
Пришел. Девушка в ПВЗ отзывчивая, мы с ней проверили на повреждения его. Не обнаружив каких-либо видимого брака, забрала. Приехав в автосервис для замены, когда мастер начал его устанавливать, он не встает на место, потому что он кривой. Машина разобрана. Чтобы к этому радиатору подлезть, нужно очень много всего разобрать, да и стоимость этой услуги не маленькая, чтобы по несколько раз ездить и менять с родного на новый и наоборот.
Кривой радиатор
Оставив разобранную машину в автосервисе, поехала на такси домой вместе с бракованным радиатором, чтобы решать вопросы по поводу брака с ЯМ.
Кривой радиатор
Как ни крути, но просто выбрасывать 6000 очень жалко, учитывая то, что он совершенно не пригоден для использования.
Бракованный радиатор
Мне понравилось тогда, что служба поддержки оперативно решила мой вопрос и пошли на встречу, товар я вернула.
Бракованный радиатор
По этим фотографиям явно виден брак, что геометрия полностью нарушена, но зацикливаться не буду, я поехала в ПВЗ и сдала товар обратно по браку.
Оформляла впервые заказ 22 июня 2023 года, деньги пришли в течении дня. История закончилась тем, что купила в местном магазине города этот радиатор за 10тыс. Закончилась история положительно относительно.
Я конечно же, на товар не забыла оставить негативный отзыв, мало ли, вдруг мой радиатор приехал бы к другому человеку, я очень надеюсь, что я кого-то им обезопасила от неприятного инцидента, как это было у меня.
После негативного опыта с Яндекс Маркетом, я больше ничего там не заказывала, но увидев магнитолу на этом маркетплейсе, мой муж загорелся ей и мы решили ее оформить. Я прям сильно жалею, что не стала все скринить, потому что не думала, что будет что-то не так. Вчера, при оформлении магнитолы, на нее был промокод на скидку 20%, т.е. вместо 9100 руб, я бы заплатила 7280 рублей, неплохая экономия же?! Оформляю, собралась платить, у меня вылазит ошибка.
Вот ошибку додумалась заскринить. Потому что пробовала и с промо и без него, в итоге оформить не получилось, служба поддержки ничего не помогли. А в течении нескольких минут вылез экран, что товар закончился, но карточка товара каким-то волшебным образом на месте и даже товар можно добавить в корзину.
С утра сижу в телефоне, никого не трогаю, мне приходит на телефон пуш-уведомление с содержанием «Магнитола (полное название) ждёт Вас в корзине для оформления с промокодом (промо написано)». Я захожу в это уведомление и меня правда ожидает она только без скидки.
Промокод с карточки товара исчез и конечно же я его не запомнила, помню, что только начинается «AUTO» и какие-то цифры. Я полезла гуглить промокод, но все безуспешно.
Я отправилась писать в службу поддержки.
Ответы просто шаблонные, оператор это или робот, я так и не поняла, потому что ответ какой-то общий, да и то, что я пишу, меня совершенно не слышат.
Это просто волшебный маркетплейс, у которого товары на складе появляются за ночь, как раз тогда, когда заканчивается срок промокода. Когда я заказывала, акция не закончилась, промокод был указал в карточке товара и товар был, но по каким-то непонятным причинам, он выдавал отсутствие товара.
Яндекс Маркет полное дно! Я считаю, что в моем телефоне это приложение больше не должно занимать место, связываться с ним больше никогда не буду, чего и никому не советую, нервничать еще из-за него.
Простите, что испортили впечатление о нас. Подключились к разбору ситуации с промокодом и выяснили, что акция уже завершилась.
Мы стараемся радовать скидками чаще и делаем всё, чтобы совершать покупки на Маркете было выгодно. Все актуальные промокоды показываем в карточке товара, многие из них собрали здесь: [ссылка].
А ещё можно добавить товар в «Избранное», чтобы отслеживать снижение цены
Ну мне это и служба поддержки написала. Само собой, что акция вчера закончилась, но прошу отметить и тот факт, что оформление было вчера, ровно когда этот промокод еще действовал, потому что цена при применении промо, изменилась и стала на 20% ниже, так что не надо мне тут сказки рассказывать. И даром мне ваша площадка больше не нужна. 2 раза попользовалась и поняла, что это дно.
Я и это понимаю. Вы вообще не понимаете мою претензию? Повторяюсь! Вчера был промо в карточке товара, при оформлении применила, во время оплаты выдало то, что товар закончился, но карточка товара на месте и даже товар в корзину добавляется. Сегодня пришло уведомление о том, что меня товар ждёт в корзине. Товар же «закончился», как он может меня ждать?
Так ладно бы скидка не прошла. Меня возмутило то, что у меня на экране вылезло то, что товар закончился, хотя по факту он есть. И карточка товара сохранилась, и в корзине он нормально расположен, да даже оповещение пришло о том, чтобы я продолжила оформление покупки на следующее утро
Я вот сейчас как раз знакомлюсь с платформой для продавцов. Там буквально какое-то небольшое изменение вносишь, и товар исчезает с продажи - типа уходит на обновление. Так что я подозреваю, что моя версия очень похожа на правду: продавец отменил акцию с промокодом, в этот момент произошло обновление и товар скрылся с витрины.
А мне через раз паль и брак присылают( Оплатить ВБ-кошельком невозможно. Платный возврат - фуууу… Озон нравится, но в мой регион очень долгая доставка.