Примерно месяца три назад совершала покупку на Яндекс маркете в приложении на телефоне. Покупка была дорогая. И было указано две цены. Естественно, что с картой Яндекс Пэй - хоть на чуточку, но дешевле.
Решила ее оформить, чтобы не переплачивать. Даже 50 рублей - тоже деньги!
Оформление было простое, буквально пара кликов и все готово! Зачисление денег на карту Пэй тоже не вызвало проблем. Просто ввела номер обычной банковской карты, с которой списать.
Деньги на Яндекс Пэй пришли и я оплатила покупку. Товар получила и уже обо всем забыла.
Как вдруг, через три месяца замечаю, что с моей банковской карты стали пропадать деньги! Просто ни с того, ни с сего минус 399 рублей 99 копеек. За что? Нашла в истории операций дату и время. Сопоставила свой график и понять не могу. Ну не совершала я в этот день переводов. Кто и за что списал?
Стала разбираться, оказалось деньги ушли на Яндекс. Но за что?
Начала звонить в службу поддержки. На телефоне отвечает робот. Дополнительная раскладка тоже не приводит к оператору! Зато присылают в смс ссылку на поддержку в Яндекс Плюс.
Начала писать туда! И о чудо! Выяснилось, что оказывается, совершая на Яндекс маркете покупку и оформляя карту Яндекс Пэй - выясняется, что вы автоматически даёте согласие на подключение Яндекс плюс и более того!!!! На автоплатеж за него!
Первые два месяца идут бесплатно. И вот, когда человек уже напрочь позабыл об этом, начинаются авто списания!
Начала писать в поддержку. Написали, что оформляя Яндекс Пэй надо было внимательно читать! А вышло так, что я, сэкономив 50 рублей, затем потеряла почти 400! Вот такая экономия получилась! К счастью, после разбирательства мне деньги вернули. Но осадочек остался! Заблокировала и карту, и Яндекс Маркет удалила! Больше туда ни ногой!