Опубликовано 23 Октябрь, 2023 - 03:55

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1990 рублей

Надеюсь мой отзыв увидят не только пользователи или будущие пользователи данного сервиса, но и команда Яндекса и на его основе проведет работу над «ошибками».

Увидел рекламу 3 бесплатных месяцев Я+ и решил попробовать, а под это дело еще купил колонку Яндекс станция мини 2. Уже через несколько дней пользования купил годовую подписку и уже начинаю об этом жалеть. И вот почему.

Подписка Яндекса стоит 299 руб., что весьма недешево в общем и дороже чем подписки конкурентов. Конечно, можно купить сразу годовую подписку со скидкой, что значительно дешевле. И, что же мы получаем за эти деньги:

 

1. Кинопоиск. Нам обещают тысячи фильмов и сериалов, что в общем то круто, но... Решил я как-то вечером накануне выхода новой части "Миссия невыполнима" пересмотреть все части серии, но Яндекс сказал мне: "Хрен тебе, а не все серии Миссии, довольствуйся только одним фильмом". Ну ладно, выходит же новый Индиана Джонс, тогда пересмотрю все предыдущие фильмы, но и здесь Яндекс решил, что предыдущие части мне не нужны. Может быть тогда вся серия Пилы, Крепкий орешек? "Обойдешься" - говорит мне Яндекс. Если дальнейшее повествование о поиске фильмов сократить до одного предложения, то за 20 минут поисков я не нашел ни одного фильма из тех, что хотел посмотреть. И в итоге заплатив 299 руб. в месяц за подписку я могу успешно скачать с торрента любой фильм и посмотреть.

Но в Кинопоиске нам так же обещаны сериалы. По итогу поиска по сериалам, из более чем 20 сериалов, которые я с удовольствием смотрел раньше или смотрю сейчас я нашел 3 или 4. с сериалами здесь так же не густо.

Но не беда, за дополнительную плату Вы можете получить больше фильмов и сериалов. Зашибись подход: оплати подписку, а потом еще отдельно плати если хочешь больше фильмов и сериалов. Но и даже с доп. подписками выбор не велик. А новинок я вообще не нашел. Как я понял основную массу контента Кинопоиска составляют российские и советские фильмы, а так же масса иностранных фильмов категории Б.

Единственный светлый момент Кинопоиска, это наличие телевизионных каналов, их здесь около 150. Правда мне они и даром не нужны, но для тех кто смотрит телик будет большим плюсом при данной подписке, не нужно будет оплачивать ТВ-каналы у провайдера или другого поставщика контента.

По итогу за данный сервис ставлю оценку 3/5 и то с натягом и по большей степени за наличие ТВ-каналов.

 

2. Яндекс музыка. Вот здесь с первых же дней я был в восторге от данного сервиса. Что же мы здесь имеем: Моя волна/ My wave - ИИ Яндекса сам подбирает для вас музыку на основе ваших предпочтений, чередуя разных исполнителей; большое количество редких и малоизвестных групп (Jynx, A dark halo, Inflator, Steeld, Cynergy 67 и т.д.), звуки природы и музыка для релаксации, подкасты (конечно не знаю кому они нужны, но раз есть значит кому-то нужны), аудио книги, а так же можно загружать свою музыку и создавать плэйлисты.

Но моя радость была недолгой. Спустя уже неделю я начал замечать, что очень часто повторяются одни и те же треки, а большинство исполнителей из моего избранного даже через 3 недели так ни разу не включили.

Но дальше все оказалось намного хуже. Однажды я попросил Алису включить мне System of a Down, но для нее это оказалось неисполнимой командой. Выясняя, в чем проблема я посетил карточку исполнителя и тут для меня открылось главное разочарование Я музыки - контента ноль. Далее Three Days Grace, то же самое. Алле, Яндекс, этих исполнителей слушают десятки миллионов людей по всему миру, это довольно известные группы. ГДЕ КОНТЕНТ??? Adema, Chevelle и многие другие, в лучшем случае один-два альбома, в худшем, вообще ничего. Исполнителей полно, но с контентом беда.

Параллельно, по совету знакомых, взял подписку Сбер прайм и вот у них в сервисе Звук с контентом все отлично, по всем вышеперечисленным исполнителям полностью все альбомы. И это все за меньшие деньги.

По итогу за данный сервис могу поставить максимум 3/5. И если за ближайший год оплаченной подписки ничего не поменяется в лучшую сторону, то нафиг нужна такая подписка и придется менять колонку на Салют от Сбера. А ведь Я музыка это самый важный сервис в подписке для колонки Яндекс.

3. Я Маркет. Здесь за подписку мы получаем в виде кэшбэка баллы Я+, а также 3 любимых категории с повышенным кэшбеком. Вроде бы неплохой набор бонусов за подписку, но… Во-первых, вам скорее всего предложат (или просто мне так «повезло») на выбор категории товаров не которые Вы чаще всего берете, а те которые вам нафиг не нужны. Во-вторых, размер начислений на покупки настолько мизерный, что это позорище какое-то. Учитесь у Сбера как начислять бонусные баллы, на Мега Маркете кэшбэк может достигать 30-40% и это без какой-либо подписки, за подписку еще доп. начисления, а еще периодически раздают купоны на скидки.

Еще недавно я был активным клиентом Я Маркета, почти каждый месяц делал по несколько заказов, даже учитывая, что в моем городе было всего 2 ПВЗ, сейчас вроде уже 3. Но когда цены на ЯМ начали расти и обогнали всех конкурентов, я практически перестал заказывать с ЯМ. На сегодняшний день у WB самые низкие цены, у Озона немного дороже, но ПВЗ в разы больше, у СбераММ дороже всех, но огромные кэшбэки и периодически раздача купонов, что в итоге иногда бывает даже дешевле, чем у WB. ЯМ стоит в стороне от конкурентов, с отсутствием хоть одной сильной стороны.

По итогу за убогий кэшбэк, ненужные категории повышенного кэшбэка, высокие цены и на фоне конкурентов могу поставить только 2/5.

 

4. Яндекс Еда. В этом сервисе за подписку мы получаем начисление баллов Я+. Вроде бы неплохо, да и сервис удобный: в одном приложении можно заказать еду из разных мест. Однако, и здесь есть парочку «но». Во-первых, в моем городе очень мало партнеров по доставке еды, их пока трое: первый – очень вкусно и качественно, но неадекватно дорого, второй – значительно дешевле, но качество отвратительное, периодически люди травятся и я в том числе, третий – вообще ничего о нем не знаю. Во-вторых, что меня больше всего неприятно удивило, при наличии подписки, я еще должен оплачивать сервисный сбор за заказ.

 

5. Яндекс Заправки. Здесь мы также получаем кэшбэк в виде баллов Я+. Сервис весьма удобный, однако без «но» не обойтись. Первая проблема, это очень мало партнеров. Вторая (лично для меня) ближайшая заправка-партнер находится почти в 50 км от меня. А про кэшбэк без смеха и слез не рассказать. Чтобы получить кэшбэк нужно заправится минимум на 1 тыс. руб., и при этом кэшбэк будет аж 0.5 балла за каждый литр. А чего не 0.1 балла с бака? Самим то не стремно устанавливать такие позорные условия? Я периодически пользуюсь аналогичным сервисом от Тинькофф, так там кэшбэк составляет 3-10%, так еще иногда и скидка с каждого литра. Чтобы компенсировать баллами месяц подписки мне надо заправиться минимум на 30 тыс. руб. За такие позорные условия и отсутствие каких-либо профитов перед конкурентами ставлю 3/5.

 

5. Яндекс Такси или если не ошибаюсь Яндекс Go. Говорят, что сервис не плохой. Но чтобы быть объективным оценку ставить не буду, т.к. не разу не пользовался. Я Такси у нас в городе появилось только в этом году. Учитывая, что живу в маленьком городе, к тому же есть свой авто, то мало вероятно, что когда-нибудь воспользуюсь данным сервисом.

 

6. Яндекс Лавка. Так же оценить не могу, т.к. этот сервис еще даже не доехал до нашего города.

 

По итогу, если сложить все баллы моей оценки, то выходит общая оценка 2,75. К сервису Я плюс отлично подходит поговорка: «За двумя зайцами погонишься, не поймаешь ни одного». В одну подписку Яндекс попытался напихать как можно больше сервисов, но ни один из них нельзя оценить на высокий балл, слишком уж много недостатков, а также жадность Яндекса убивает все начинания, тем более учитывая стоимость. Плюсы конечно тоже есть, хоть они и меркнут на фоне минусов: в подписку можно добавить еще 3 человек, хотя на своем опыте увидел, что даже за бесплатно мало кому нужна эта подписка, есть игра в которой можно выиграть немного баллов Я+ и купоны на Я еду/лавку, стабильная работа всех приложений, пока багов не замечал.

Параллельно пользуюсь подпиской Сбер Прайм. Пока что Сбер нравится больше: месячная подписка дешевле, кэшбэк на ММ в разы больше, периодическая раздача купонов, сервис музыки Звук от Сбера на уровень выше, так же за подписку еще какие-то профиты в самом банке. К тому же Умные колонки от Сбера дешевле почти в 2 раза и по отзывам звук не хуже, чем в колонках от Яндекса. Если в ближайшее время Сбер подтянет своего голосового ассистента и его ИИ до уровня Алисы, то Яндекс со своими атрофированными сервисами, жадностью и высокими ценами будет глотать пыль. Но надеюсь команда Яндекса прислушается к претензиям и в течение ближайшего года исправит свои недостатки, особенно это касается Я Музыки и стоимости своих устройств.

Достоинства
  • Выгодно
  • Классная музыка
  • Умный дом и система Яндекс.Станций
Недостатки
  • Дорого
  • На Кинопоиске есть платные услуги
worldismне рекомендует
Читать все отзывы 172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2024
Самые выгодные цены на 100sp. По крайне мере японские и корейские товары в 1.5-2 раза дешевле. Даже Китай бывает дешевле намного.
Другие отзывы
Читать все отзывы 172
Смотрите также